Морфемный разбор
Оценка 4.7

Морфемный разбор

Оценка 4.7
ppt
25.06.2024
Морфемный разбор
Морфемный разбор.ppt

Морфемный и словообразовательный разбор

Морфемный и словообразовательный разбор

Морфемный и словообразовательный разбор.

Урок в 6 классе

Синтаксическая разминка Слышится сдержанный шепот ночи и сквозь него доносятся приглушенные голоса

Синтаксическая разминка Слышится сдержанный шепот ночи и сквозь него доносятся приглушенные голоса

Синтаксическая разминка

Слышится сдержанный шепот ночи и сквозь него доносятся приглушенные голоса.

Повторим изученное Трудно жить одним на свете,

Повторим изученное Трудно жить одним на свете,

Повторим изученное

Трудно жить одним на свете,
Это знают даже дети.
О и Е в том убедились
И с корнями подружились.

О каком правиле идет речь в четверостишии?
Почему О и Е называются соединительными?

Самостоятельная работа Вод…провод, жизн…описание, глаз…мер, растени…водство, басн…писец, власт…любие, дальн…зоркость, камен…тес, песн…творчество, чест…любие, земл…делие

Самостоятельная работа Вод…провод, жизн…описание, глаз…мер, растени…водство, басн…писец, власт…любие, дальн…зоркость, камен…тес, песн…творчество, чест…любие, земл…делие

Самостоятельная работа

Вод…провод, жизн…описание, глаз…мер, растени…водство, басн…писец, власт…любие, дальн…зоркость, камен…тес, песн…творчество, чест…любие, земл…делие.

Словообразовательная цепочка РАЗГОВОРЧИВОСТЬ -

Словообразовательная цепочка РАЗГОВОРЧИВОСТЬ -

Словообразовательная цепочка

РАЗГОВОРЧИВОСТЬ -

Морфемный и словообразовательный разбор

Морфемный и словообразовательный разбор

Морфемный и словообразовательный разбор

БЕСПРИНЦИПНЫЙ -

Повторим изученное! Вот на прилавке без- и бес-

Повторим изученное! Вот на прилавке без- и бес-

Повторим изученное!

Вот на прилавке без- и бес-.
Скорее покупайте!
Если на слух ты глуховат,
Возьми бесшумный аппарат,
А если звон сидит в тебе,
Купи приставку бес- себе.

Какое правило мы знаем о приставках на з-, с-?

Работаем самостоятельно Тропинка (с,з)бивалась и казалась бе…конечной

Работаем самостоятельно Тропинка (с,з)бивалась и казалась бе…конечной

Работаем самостоятельно

Тропинка (с,з)бивалась и казалась бе…конечной. Наступал вечер, и кругом ра…стилался туман. С трудом можно было ра…смотреть окрестные места. В лесу росли хвойные деревья. Я подходил к концу леса и стал ра…личать огни костров. Они ра…полагались по берегу.

Повторим изученное К нам в пригород

Повторим изученное К нам в пригород

Повторим изученное

К нам в пригород ПРИ- приезжала,
Все время она приседала.
И что-то к словам пришивала.
Премудрый ПРЕ- пресек волненье,
Отправил ПРИ- он в заточенье.
Выпишите слова с пре- и при-, объясните их написание.

Работаем самостоятельно Пр…градить путь, выделить пр…ставку, пр…увеличить вину, пр…следовать зверя, пр…зрительное выражение лица, вода пр…бывает, пр…возмочь боль, пр…открыть калитку, пр…рвать разговор, пр…крикнуть на шалунов, пр…красная…

Работаем самостоятельно Пр…градить путь, выделить пр…ставку, пр…увеличить вину, пр…следовать зверя, пр…зрительное выражение лица, вода пр…бывает, пр…возмочь боль, пр…открыть калитку, пр…рвать разговор, пр…крикнуть на шалунов, пр…красная…

Работаем самостоятельно

Пр…градить путь, выделить пр…ставку, пр…увеличить вину, пр…следовать зверя, пр…зрительное выражение лица, вода пр…бывает, пр…возмочь боль, пр…открыть калитку, пр…рвать разговор, пр…крикнуть на шалунов, пр…красная акварель.

Домашнее задание Упражнение № 187

Домашнее задание Упражнение № 187

Домашнее задание

Упражнение № 187

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2024