"Морские приключения"
Оценка 4.7

"Морские приключения"

Оценка 4.7
Занимательные материалы
doc
воспитательная работа
Детсад
28.02.2019
"Морские приключения"
Конспект занятия Тема: «Морские приключения» Цель: Закрепить умения детей создавать композиции, используя различные приёмы. Задачи: I. Обучающие. 1. Закреплять умения передавать в изображении характерные детали морских обитателей. II. Развивающие: 1. Развивать композиционные умения: располагать изображения по предложенному пространству. 2. Развивать мелкую моторику пальцев рук, фантазию, творчество, воображение, умение работать ка самостоятельно, так и в команде. III. Воспитывающие: 1. Воспитывать интерес к аппликации, аккуратность. 2. Воспитывать у детей стремление к достижению результата.
НОД АППЛИКАЦИЯ applikatsiya_.doc
Образовательная область «Художественно­эстетическое развитие» Конспект НОД (Аппликация). Тема: «Морские приключения» Воспитатель ГБДОУ№14 Санкт­Петербург Петрина Н.В        Конспект занятия Тема: «Морские приключения» Цель:  Закрепить   умения   детей   создавать   композиции,   используя различные приёмы.  Задачи:  I. Обучающие.  1.   Закреплять   умения   передавать   в   изображении   характерные   детали морских обитателей.  II. Развивающие: 1.   Развивать   композиционные   умения:   располагать   изображения   по предложенному пространству.  2.   Развивать   мелкую   моторику   пальцев   рук,   фантазию,   творчество, воображение, умение работать ка самостоятельно, так и в команде. III. Воспитывающие: 1. Воспитывать интерес к аппликации, аккуратность. 2. Воспитывать у детей стремление к достижению результата.  Интеграция   образовательных   областей:  Социально­коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие Материал и оборудование:  Цветная бумага, салфетки, клей, кисти, ножницы, фломастеры,большой лист картона, для создания единой композиции,  запись «Звуки моря». Предварительная   работа:  Рассматривание   картин,   фотографий, иллюстраций   с изображением рыб и других морских обитателей, работа с загадками Ход занятия: (Звучит   шум   моря   и   звук морского колокола –рынды) Здравствуйте ребята! Воспитатель говорит ребятам, что   Ответы детей, если знают, что раньше в бутылку запечатывали письма, если нет, то рассказать о этой традиции в группе гость,  Осьминог, и у него в лапке(щупальце) почему­то бутылка, а в ней бумага   ­ Ребята, письмо. Интересно, от кого оно может быть?  Читает письмо: «Здравствуйте, ребята!  Я   –   морской   царь   Нептун.   Я наслышан о том, что ребята в детском саду   изучают   обитателей   водоемов (рек,   озер,   морей).   Мне   интересно, знают ли ребята о обитателях морей. И   как   можно   увидеть   море   ,   не выходя   из   дома.   Сможете   ли   вы доказать   это.   Много   я   слышал   о ваших способностях, поэтому уверен, что   вы   справитесь   и   просьбу   мою выполните   и   фотографию   своей работы   мне   перешлете,   но   не   в бутылке, а  через мобильный телефон. Но   сначала   хочу   проверить   ваши знания о морских обитателях. Спасибо Нептун» ­ Ребята докажем   Нептуну, что мы справимся с его заданием?  ­ Но сначала мы с вами проведем ринг о морских животных. Готовы?  Да Дельфины,   касатки,   акулы,   моржи, сельдь,   морские черепахи, медуза, скаты   морские   змеи, Ну, тогда начнем.  1. Каких   обитателей   моря   вы знаете?  2. Что вы знаете об обитателях подводного мира?  3. Почему   они   могут   жить только в воде?  4. Что еще есть на морском дне? Загадки: ­ Над волной дугою взвился,  Спинкой чёрной заискрился.  Мимо Гагр плывёт… Афин!  Белобрюхий кто? (дельфин)   ­   Передние   –   ласты,   а   задние   ­ лапы!  Есть панцирь овальный. Подобие шляпы!  Другого   жилья,   кроме   моря,   не зная,  Потомству даст жизнь, на песок выползая. (черепаха)  ­ Он плавает на дне глубоком,  А иногда ­ у берегов.  Он своим могучим током  Разгоняет тьму врагов. (скат)  ­ Плывет туда, плывет сюда.  Её не видно иногда.  Она прозрачна, как вода,  Имеет колокол, но он  Звонить не может:  "Динь­динь­дон". (медуза)  Ну   что   ж,   я   думаю,   что   мы справились   с   первым   заданием Нептуна, все отгадали, теперь можно и   приступить   к   выполнению практической части, сделать что­то , что может заменить море дома. А что это может быть ­ А из чего мы можем изготовить аквариум   и   как?   Посмотрите внимательно вокруг себя. ­   Ну,   тогда   проходите   за   свои места,   но   перед   началом,   хочу напомнить   о   технике   безопасности работы с ножницами и клеем. ­   Ребята   посмотрите,   из   чего будете делать картины?  Аквариум Дети   видят   на   столах   бумагу   , ножницы,   большой   картон   и предлагают вырезать рыбок и других обитателей и наклеить их на большой картон, буде и воображаемым аквариумом который Воспитатель   уточняет,   что должен   выполнить   каждый   ребёнок, какие приёмы будут использовать во время работы (обрывание, вырезание, приклеивание, отрывание, сминание, разрезание, приклеивание):   Вы   свою   картину   будете создавать   из   цветной   бумаги,   по своему   желанию   вырезаете   морских обитателей,   (   напомнить   технику рисования­«ладошки», которые можно   превратить   в   различных морских рыбок, осьминогов,   крабов)   ,приклеиваете, оформляете,   в   аквариуме   можете дорисовать   недостающие   детали своих   животных   и   украсить   их   с подручных   материалов   (   камушки, ракушки, мох и др.).  обитателей­     ­ А работать мы с вами будем под звуки и шум моря,    (воспитатель в ходе работы детей дает совет, оказывает помощь) . Когда, основная группа завершила работу проводим индивидуальный   Физкультминутку  (Море волнуется раз…)   или пальчиковую гимнастику  Рыбки плавали ныряли  В чистом тёпленьком пруду,  То сойдутся, разойдутся,   То зароются в песке. Когда   работа   завершена  воспитатель предлагает   рассмотреть   общую работу и  читает стихотворение: Детский сад наш изменился,  В дно морское превратился,  Мы отправимся гулять,  Дно морское изучать.  Сколько водорослей разных,  Звёзд, медуз и рыб прекрасных, Ламинарии, ежи и ракушки хороши. Воспитатель просит дать оценку полученной работе. Что   было   труднее   всего   при выполнении этой работы?  Я рада, что вы хорошо работали.   необычным, Аквариум   получился   интересным,     потому   что   вы дружные   и   старательные   ребята. Молодцы!      Что   ж   ,   фотографируем   и отправляем Нептуну. Ну   и   за   ваше   старание,   вам подарок   от   Морского   царя   – карточки,   для     поделок     (   рыбы, морские   звезды,   крабы).Когда   вы   из них   сделаете   новые   поделки,   то Нептун   ждет   от   нас   фотографии   и наверняка чем­то вновь нас удивит. Самоанализ  непосредственно­образовательной деятельности образовательная область «Художественное творчество» Раздел: Аппликация. Тема: «Морские картины»   Содержание   непосредственно   образовательной   деятельности образовательной   области   «Художественное   творчество»   направлено   на расширение   кругозора   в   части   изобразительного   искусства.   Развитие детского творчества. Задачи:  I. Обучающие.  1.   Закреплять   умения   передавать   в   изображении   характерные   детали морских обитателей.  II. Развивающие: 1. Развивать композиционные умения: располагать изображения по всему листу.  2.   Развивать   мелкую   моторику   пальцев   рук,   фантазию,   творчество, воображение, умение работать самостоятельно. III. Воспитывающие: 1. Воспитывать интерес к аппликации, аккуратность. 2. Воспитывать у детей стремление к достижению результата.  Интеграция   образовательных   областей:  «Познание»   (формирование целостной картины мира, расширение кругозора); «Коммуникация» (развитие речи). Материал и оборудование:  1. Картон синего и зеленого цвета, цветная бумага, салфетки, клей, кисти, ножницы, фломастеры, письмо от Нептуна, запись «Звуки моря». Предварительная   работа:  Наблюдения   за   рыбками   в   аквариуме, Рассматривание картинок с изображением рыб и других морских обитателей, заучивание загадок.       Форма организации деятельности: подгрупповая.     Тип деятельности: познавательно­развивающий.     Этапы: 1 этап – организационный момент (2 мин.); 2 этап – игровой (4 мин.) игровое упражнение, загадки; 3 этап – мотивационный (3 мин.) объяснение заданий, их  выполнение; 4 этап –(16 мин.) продолжение выполнения заданий и упражнений;  5 этап – (2 мин.) физическая минутка; 6 этап – (2 мин.) итоговый, дети оценивают свои работы; 7 этап – (1 мин.) рефлексия, сюрпризный момент, благодарственное слово  воспитателя.         Непосредственно   образовательная   деятельность   проведена   с   учетом возрастных   особенностей   детей.   Все   части   взаимосвязаны   между   собой   и плавно   переходят   из   одной   в   другую.   Использовала   разные   виды деятельности:   сюрпризный   момент,   отгадывание   загадок,   мозговой   штурм. Предлагаемый   материал   доступен   для   детей.   Создана   положительная атмосфера,   которая   сохранялась   на   протяжении   всей   деятельности, использовала мелодию шум моря. Активно велась словарная работа. Характер взаимодействия   детей   и   педагога   доверительный,   доброжелательный.   Дети заинтересованно,   с   увлечением   выполняли   предложенные   задания, упражнения.        На протяжении всей деятельности использовались здоровьесберегающие технологии:   перед   работой   за   столами   была   проведена   пальчиковая гимнастика,   после   физической   минуткой,   группа   была   проветрена   перед началом образовательной деятельностью.    Считаю, что поставленные мною задачи полностью реализованы, мастерская по изготовлению продуктов детского творчества     прошла и закончилась на положительном эмоциональном подъеме.     Надеюсь, что детям понравилось, полученные навыки и приёмы пригодятся для дальнейшего обучения в школе.

"Морские приключения"

"Морские приключения"

"Морские приключения"

"Морские приключения"

"Морские приключения"

"Морские приключения"

"Морские приключения"

"Морские приключения"

"Морские приключения"

"Морские приключения"

"Морские приключения"

"Морские приключения"

"Морские приключения"

"Морские приключения"

"Морские приключения"

"Морские приключения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2019