Мощность
Оценка 4.9

Мощность

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физика
7 кл
16.03.2018
Мощность
Тема урока "Мощность. Единицы мощности"Цель урока: повторить и закрепить полученные знания по теме «Механическая работа», развивать логическое мышление, навыки решения расчетных задач, воспитывать интерес к изучению физики.Быстроту выполнения работы характеризуют особой величиной, называемой мощностью. Мощностью называют физическую величину, равную отношению работы к промежутку времени, за которое эта работа совершена.
Мощность.docx
Мощность. Единицы мощности.   Цель   урока:  повторить   и   закрепить   полученные   знания   по   теме   «Механическая работа»,   развивать   логическое   мышление,   навыки   решения   расчетных   задач, воспитывать интерес к изучению физики. Ход урока: 1. Организационный момент 2. Вопросы для повторения: − Какую   физическую   величину   называют   работой?     (Механическая   работа   – физическая величина, равная произведению силы и расстояния) − В   каком   случае   работа   положительна?   Отрицательна?  (Если   направление движения   тела   совпадает   с   направлением   приложенной   силы   –   работа положительна; не совпадает – работа отрицательна) − В каких единицах выражается работа? (Джоулях) 1 Дж = 1 Н∙м 1 кДж = 1000 Дж 1 МДж = 1 000 000 Дж 3. Проверка домашнего задания (Упражнение 28 №3) Дано:                                      Решение: m =2500 кг                A=F∙S=m∙g∙S=2500∙10∙12=300000 Дж S= 12м А ­ ?                                           Ответ: 300 000Дж 4. Изучение нового материала Подъемный кран на стройке за несколько минут поднимает на верхний этаж здания сотни   кирпичей.   Если   бы   эти   кирпичи   перетаскивал   рабочий,   то   ему   для   этого потребовалось бы несколько часов. Ясно, что подъёмный кран ту же работу совершает быстрее, чем рабочий. Быстроту   выполнения   работы   характеризуют   особой   величиной,   называемой мощностью. Мощностью называют физическую величину, равную отношению работы к промежутку времени, за которое эта работа совершена. N=A t  , где А – работа (Дж)                  N  – мощность                  t – время (с) 1Дж с =1Вт Единица мощности названа ваттом в честь английского изобретателя Джеймса Уатта (1736­1819), создавшего первую паровую машину. 1 кВт =1000 Вт 1 МВт =1 000 000 Вт 1 мВт = 0, 001 Вт Различные двигатели имеют мощности от сотых и десятых долей киловатта до сотен тысяч киловатт. (Таблица 5 (мощностей) в учебнике) На   каждом   двигателе   имеется   табличка   (паспорт   двигателя),   на   которой   указаны данные о двигателе, в том числе и его мощность. Мощность   человека   при   нормальных   условиях   работы   в   среднем   равна   70­80   Вт. Совершая прыжки, взбегая по лестнице, человек может развивать мощность до 730 Вт, а в отдельных случаях и большую.   Зная мощность двигателя, можно рассчитать работу, совершаемую этим двигателем в течение какого­нибудь промежутка времени. A=N∙t 5. Решение задач Дж.  №1. Определите мощность двигателя, если в течение 1 часа совершена работа, равная 1,8∙108 Дано:                   СИ                   Решение: t=1,8∙108 t= 1 ч                 60 с          N=A А= 1,8∙108 А ­ ?                                           Ответ:  3∙106Вт 60 =3∙106Вт Дж №2.   Двигатель   комнатного   вентилятора   имеет   мощность   35   Вт.   Какую   работу   он совершает за 10 минут? Дано:                   СИ                   Решение: N=35 Вт                            A=N∙t=35∙600=21000Дж=21кДж t=10 мин           600 с А­ ?                                      Ответ: 21 кДж Упр. 29 (1) Дано:                   СИ                   Решение: t=F∙S S=22 м                               N= A t=10 мин           600 с  m = 500 т                                         Ответ: 183 кВт N­ ? t =m∙g∙S t =500000∙10∙22 600 =183333Вт Упр.29 (6) Дано:                   СИ                   Решение: m=125 кг                           ¿ A S=70 см              0,7 м t= 0, 3 с N­ ?                                             Ответ: 3 кВт t=F∙S t =m∙g∙S t = 125∙10∙0,7 0,3 =2917Вт≈3Вт Продолжите предложение: ­ Сегодня на уроке мы узнали новое понятие … ­ Единица измерения мощности … ­ Зная мощность, можно рассчитать ….  ­ Сегодня на уроке мы научились … 6. Домашнее задание: параграф 56 вопросы

Мощность

Мощность

Мощность

Мощность

Мощность

Мощность
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2018