Моя педагогическая философия.
Оценка 5

Моя педагогическая философия.

Оценка 5
Библиография
docx
другое +1
Взрослым
11.04.2023
Моя педагогическая философия.
Эссе о том как я выбрала профессию учителя , какие у меня педагогические принципы.
Моя педагогическая философия.docx

 

 

Муниципальное Казенное Общеобразовательное Учреждение « Средняя школа №10». МКОУ «Сш №10».   г. Ефремов.

 

 

                                          ЭССЕ.

                 «Моя педагогическая философия».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                               Работу выполнила:

                                                               Козырева Ж.Д. – учитель географии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Моя педагогическая философия

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. (А. Дистервег)

Если учителя будут относиться к ученикам с любовью, тогда они легко завоюют их сердце так, что детям будет приятнее пребывать в школе, чем дома. (Я.А. Коменский)

Великий Сухомлинский говорил, что, в сущности, воспитание в детстве - воспитание сердцем. Все мы, учителя, должны воспитывать сердцем в самом хорошем смысле этого слова.

  Учитель – слово высокое, ибо его предназначение, как сказано поэтом, в том, «чтоб истин светлых заложить зачатки в души молодые…».

Я люблю детей всех без исключения. Одних за искренность, других за любознательность в глазах, а третьих просто, потому что они дети. Как можно их не любить, не радоваться их успехам, не сопереживать  им?

Чего ждет ребенок от учителя? Любви. Понимания. Сочувствия.  Как не обмануть? Как помочь? Как утвердить веру в добро, справедливость? На эти вопросы я пытаюсь  найти ответы в своей работе. Вся моя сознательная жизнь связана со школой. Школе я посвящаю свои думы, радости и тревоги. Счастлива ли я? Да. Я утвердилась в главном, нашла свое призвание, свой путь в жизни. Центр моих притяжений – ребенок со своим хрупким миром. Войти в этот мир, не разрушить его, дать почувствовать, что этот мир – самое главное.

Самое ценное для меня - моя педагогическая философия. Я знаю, что детям нужен  наставник, друг, собеседник. Дети верят тебе, делятся мыслями, тайнами, печалью и радостью, рассказывают нехитрые житейские новости.   Какие они разные – наши дети. Почувствовать ученика, настроиться на его волну, приблизиться к душе ребенка – вот моя задача. Учиться у ученика, учить его, дать ребенку испытать радость труда, радость в учении – сверхзадача. Не обмануть их, не предать,  думать, искать, любить, добиваться, чтобы каждый день приносил удовлетворение и тебе и твоим детям,- мои педагогические принципы.

А закончить своё размышление я хочу своим стихотворением:

В. Тушнова

«Учителям».

Если б не было учителя,

То и не было б, наверное,

Ни поэта, ни мыслителя,

Ни Шекспира, ни Коперника.

И поныне бы, наверное,

Если б не было учителя,

Неоткрытые Америки

Оставались неоткрытыми.

И не быть бы нам Икарами,

Никогда б не взмыли в небо мы,

Если б в нас его стараньями

Крылья выращены не были.

Без его бы сердца доброго

Не был мир так удивителен.

Потому нам очень дорого

Имя нашего учителя!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Муниципальное Казенное Общеобразовательное

Муниципальное Казенное Общеобразовательное

Моя педагогическая философия

Моя педагогическая философия

Ни Шекспира, ни Коперника. И поныне бы, наверное,

Ни Шекспира, ни Коперника. И поныне бы, наверное,

Моя педагогическая философия.

Моя педагогическая философия.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2023