Мультимедийная дидактическая игра "Памятники архитектуры города Ижевска"
Оценка 4.8

Мультимедийная дидактическая игра "Памятники архитектуры города Ижевска"

Оценка 4.8
Занимательные материалы
doc
воспитательная работа +2
3 кл—5 кл
05.11.2017
Мультимедийная дидактическая игра "Памятники архитектуры города Ижевска"
Юферева И. Н. Приложение 1, 2.doc
Данные о работе, представленной на конкурс ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Юферева Ирина Николаевна ФИО автора Образовательная организация МБОУ Нечкинская СОШ Район, село Должность  Название игры Номинация  Краткое описание Сарапульский район с. Нечкино учитель начальных классов Памятники архитектуры города Ижевска Мультимедийная дидактическая игра Данный ресурс представляет собой презентацию ­ игру,  выполненную с применением технологического приема «экран».  Навигация осуществляется при помощи управляющих кнопок и  мыши.  По усмотрению учителя можно использовать на любом  этапе урока или занятий внеурочной деятельностью.  Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007.  Предназначен для занятий по краеведению учащихся 3­5  классов. Цель: формирование представлений об истории и культуре  родного  края, формирование и развитие социального опыта  школьника Задачи: ­закрепить  знания учащихся о памятниках архитектуры города  Ижевска; ­ развивать внимание, память, любознательность,  самостоятельность суждений, умение работать в команде;  ­ воспитывать бережное отношение к истории родного края,  выражать собственное мнение при посещении  достопримечательностей города. Название игры Учебный предмет Возраст участников игры  (от/до) Краткая аннотация игры ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Мультимедийная дидактическая игра Памятники архитектуры города Ижевска Краеведение 9­12 лет Данный ресурс представляет собой презентацию ­ игру,  выполненную с применением технологического приема «экран». Ученикам предлагается 4 варианта игры. Навигация  осуществляется при помощи управляющих кнопок и мыши. По  усмотрению учителя игру можно использовать на любом этапе  урока или занятий внеурочной деятельностью.  Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007.  Предназначен для занятий по краеведению  для учащихся 3­5  классов. Дидактическая задача Игровая задача Планируемые результаты,  универсальные учебные  действия (УУД) ­ закрепить  знания учащихся о памятниках архитектуры города Ижевска ­ развивать внимание, память, любознательность,  самостоятельность суждений;  ­ воспитывать бережное отношение к истории родного края,  выражать собственное мнение при изучении  достопримечательностей  города Личностные универсальные учебные действия. – формирование мотивационной основы учебной деятельности,  включающей социальные, учебно­познавательные и внешние  мотивы; – формирование ориентации на понимание причин успеха в  учебной деятельности, на самоанализ и самоконтроль  результата; – формирование основы своей этнической принадлежности,  гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою  Родину. Регулятивные универсальные учебные действия. Ученик  научится: – планировать свои действия в соответствии с поставленной  учебной задачей и условиями её реализации; – оценивать правильность выполнения действия на уровне  адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов  требованиям данной задачи; – адекватно воспринимать предложения и оценку учителей,  товарищей  и других людей; – вносить необходимые коррективы в действие после его  завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных  ошибок. Познавательные универсальные учебные действия. Ученик  научится: – строить сообщения в устной  форме; – строить рассуждения в форме связи простых суждений об  объекте. Коммуникативные универсальные учебные действия.  Ученик научится: – адекватно использовать коммуникативные, прежде всего  речевые, средства для решения различных коммуникативных  задач, строить монологическое высказывание , владеть  диалогической формой коммуникации, используя в том числе  средства и инструменты ИКТ. – допускать возможность существования у людей различных  точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной; – формулировать собственное мнение и позицию; – задавать вопросы.  закрепляющая, развивающая В начале игры ученики знакомятся с поставленной задачей и  выбирают вариант игры. После чего по управляющей кнопке  переходят на 1 слайд игры. Нажимая на одну из маленьких  картинок, ученик дает название памятнику и рассказывает о нем. После чего правильность ответа проверяется при  нажатии на большую картинку. Следующий игрок снова  нажимает на маленькую картинку и игра продолжается до  тех пор, пока картинки не закончатся.   в зависимости от варианта игры Девочка Катя, ученица 4 класса, в осенние каникулы ездила  классом  на экскурсию по достопримечательностям  архитектуры города Ижевска. Теперь ей предстоит вспомнить всё, о чем  рассказывали на  экскурсии и проверить свои знания. Это она может сделать  одна или с друзьями.  Вариант 1.  Играю одна. Проверяю свои знания. (Ученик самостоятельно нажимает на картинки и  рассказывает о памятниках, проверяя свой ответ.  За  каждый правильный ответ ­ 1 балл. Лучший результат: 9  баллов из 9 заданий.)  Вариант 2.  Играю с другом.  ( Ученики по очереди нажимают картинки  друг другу,  проверяя правильные ответы. За каждый правильный ответ – 1 балл. 9 картинку используем по усмотрению.)  Вариант 3.  Играем вместе, но каждый сам за себя. (В игре принимает участие неограниченное количество  учеников. Выигрывает тот, кто быстрее ответит и наберет больше баллов.) Вариант 4.  Играю в команде.  (Играют 2 команды по 4 человека в каждой. Задание  для  команды выбирают соперники по схеме: 1­1,2­2,3­3,4­4.  Картинки выбирают по очереди. Таким образом, по 4  картинки каждой команде. Один ученик отвечает только на 1 картинку. Любая подсказка команды – минус 1 балл.  Оставшаяся картинка­ ваш шанс исправить положение,  используется по договоренности).     При завершении игры нажмите на красный крестик внизу  справа. нет Вид игры (формирующая,  закрепляющая, развивающая) Инструкция для  воспроизведения игры Количество участников (от/до) Легенда игры Правила игры Необходимые игровые  атрибуты Демонстрационная версия игры, а также файлы интерактивной  игры, представленные в  исходном формате  компьютерных программ, в  которых игра выполнена Демонстрационная версия игры Необходимое оборудование Компьютер, интерактивная доска

Мультимедийная дидактическая игра "Памятники архитектуры города Ижевска"

Мультимедийная дидактическая игра "Памятники архитектуры города Ижевска"

Мультимедийная дидактическая игра "Памятники архитектуры города Ижевска"

Мультимедийная дидактическая игра "Памятники архитектуры города Ижевска"

Мультимедийная дидактическая игра "Памятники архитектуры города Ижевска"

Мультимедийная дидактическая игра "Памятники архитектуры города Ижевска"

Мультимедийная дидактическая игра "Памятники архитектуры города Ижевска"

Мультимедийная дидактическая игра "Памятники архитектуры города Ижевска"

Мультимедийная дидактическая игра "Памятники архитектуры города Ижевска"

Мультимедийная дидактическая игра "Памятники архитектуры города Ижевска"

Мультимедийная дидактическая игра "Памятники архитектуры города Ижевска"

Мультимедийная дидактическая игра "Памятники архитектуры города Ижевска"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017