Музей ложки
Оценка 4.7

Музей ложки

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
воспитание
Детсад—1 кл
09.04.2020
Музей ложки
Мини-музеи в детских садах представляют ценность содержанием проводимой воспитательной работы с детьми. В создании мини–музея в дошкольном учреждении есть свои преимущества, воспитанники чувствуют свою причастность к мини-музею: они участвуют в обсуждении его тематики, приносят из дома экспонаты или изготавливают совместно со взрослыми. Мини-музей, который создан в группе, можно посещать каждый день, самому менять, переставлять экспонаты, брать их в руки, рассматривать, делиться впечатлениями со сверстниками Мини-музей - результат коммуникации, совместной деятельности воспитателя, детей и их семей.
Музей ложки.pptx

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №31»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №31»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №31»


Мини-музей
«Наши ложки хороши»
(старшая группа)

Воспитатели: Боровцова Е.А
Бойцова Н.Н

г. Апатиты 2020 г.

Актуальность создания мини-музея

Актуальность создания мини-музея

Актуальность создания мини-музея

Мини-музеи в детских садах представляют ценность содержанием проводимой воспитательной работы с детьми.
В создании мини–музея в дошкольном учреждении есть свои преимущества, воспитанники чувствуют свою причастность к мини-музею: они участвуют в обсуждении его тематики, приносят из дома экспонаты или изготавливают совместно
со взрослыми.
Мини-музей, который создан в группе, можно посещать каждый день, самому менять, переставлять экспонаты, брать их в руки, рассматривать, делиться впечатлениями со сверстниками
Мини-музей - результат коммуникации, совместной деятельности воспитателя, детей и их семей.

Цель : организация мини-музея в группе, как средства формирования начал коммуникативной компетентности старших дошкольников

Цель : организация мини-музея в группе, как средства формирования начал коммуникативной компетентности старших дошкольников

Цель : организация мини-музея в группе, как средства формирования начал коммуникативной компетентности старших дошкольников.
Задачи:
Развитие социально-коммуникативной компетентности и познавательных способностей воспитанников.
Знакомство с разнообразием экспонатов, их назначением, историей и происхождением ложки, различными материалами.
Воспитание нравственно-патриотических чувств через знакомство с декоративно-прикладным искусством – хохломская роспись.
Активизация работы с родителями.

Мини-музей «Наши ложки хороши»

Мини-музей «Наши ложки хороши»

Мини-музей «Наши ложки хороши»

Социально-коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие:

Социально - коммуникативное развитие:

Социально - коммуникативное развитие:
Сбор экспонатов совместно с детьми и родителями.
Изготовление воспитанниками вместе с родителями ложек из соленого теста, из глины.

В режимных моментах (в самостоятельной деятельности) воспитанники разворачивают сюжетно-ролевые игры (ярмарка ложек, семья, кафе) с использованием экспонатов мини-музея

В режимных моментах (в самостоятельной деятельности) воспитанники разворачивают сюжетно-ролевые игры (ярмарка ложек, семья, кафе) с использованием экспонатов мини-музея

В режимных моментах (в самостоятельной деятельности) воспитанники разворачивают сюжетно-ролевые игры (ярмарка ложек, семья, кафе) с использованием экспонатов мини-музея

Познавательное развитие: знакомство с происхождением ложки, классификация ложек, как столовых приборов, правила сервировки стола, знакомство с разным назначением ложки: обувные, сувенирные, специальные (для заварки чая,…

Познавательное развитие: знакомство с происхождением ложки, классификация ложек, как столовых приборов, правила сервировки стола, знакомство с разным назначением ложки: обувные, сувенирные, специальные (для заварки чая,…

Познавательное развитие: знакомство с происхождением ложки, классификация ложек, как столовых приборов, правила сервировки стола, знакомство с разным назначением ложки: обувные, сувенирные, специальные (для заварки чая, мороженого, специй и т. д. ФЭМП: «Чья ложка больше»

Экспериментально-исследовательская деятельность: знакомство со свойствами материалов, из которых изготовлены ложки

Экспериментально-исследовательская деятельность: знакомство со свойствами материалов, из которых изготовлены ложки

Экспериментально-исследовательская деятельность: знакомство со свойствами материалов, из которых изготовлены ложки.

Художественно - эстетическое развитие: -Рассматривание иллюстративного материала

Художественно - эстетическое развитие: -Рассматривание иллюстративного материала

Художественно - эстетическое развитие:
-Рассматривание иллюстративного материала.
-Слушание и просмотр музыкальных композиций ансамблей ложкарей.
-Обучение игре на ложках под руководством музыкального руководителя.

Физическое развитие Игры эстафеты: «Донеси не урони»

Физическое развитие Игры эстафеты: «Донеси не урони»

Физическое развитие Игры эстафеты: «Донеси не урони»

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2020