Музейная педагогика в воспитательном пространстве школы
Оценка 4.7

Музейная педагогика в воспитательном пространстве школы

Оценка 4.7
ppt
13.02.2022
Музейная  педагогика  в  воспитательном   пространстве  школы
презентация музейная педагогика.ppt

Музейная педагогика в воспитательном пространстве школы

Музейная педагогика в воспитательном пространстве школы

Музейная педагогика в воспитательном
пространстве школы

Тульский музей изобразительных искусств

Занятия по программе «Здравствуй, музей!» как основа духовно-нравственного и эстетического воспитания в условиях современного вариативного образования

Занятия по программе «Здравствуй, музей!» как основа духовно-нравственного и эстетического воспитания в условиях современного вариативного образования

Занятия по программе «Здравствуй, музей!» как основа духовно-нравственного и эстетического воспитания в условиях современного вариативного образования

В проекте ФГОС второго поколения представлен новый документ «Концепция духовно-нравственного воспитания»

В проекте ФГОС второго поколения представлен новый документ «Концепция духовно-нравственного воспитания»

В проекте ФГОС второго поколения представлен новый документ «Концепция духовно-нравственного воспитания». В нем говорится о взаимодействии и сотрудничестве общеобразовательных учреждений с различными субъектами социализации личности, в число которых входит музей.

Искусство является уникальным инструментом воспитания, поскольку оно обладает большой силой эмоционального воздействия на человека… и именно поэтому оно может играть громадную роль в воспитании духовного…

Искусство является уникальным инструментом воспитания, поскольку оно обладает большой силой эмоционального воздействия на человека… и именно поэтому оно может играть громадную роль в воспитании духовного…

Искусство является уникальным инструментом воспитания, поскольку оно обладает большой силой эмоционального воздействия на человека… и именно поэтому оно может играть громадную роль в воспитании духовного мира детей.

Наиболее эффективной моделью приобщения учащихся к изобразительному искусству в музейной среде являются музейно-педагогические программы

Наиболее эффективной моделью приобщения учащихся к изобразительному искусству в музейной среде являются музейно-педагогические программы

Наиболее эффективной моделью приобщения учащихся к изобразительному искусству в музейной среде являются музейно-педагогические программы.

Практика взаимодействия музея и школы находит свое отражение в музейной педагогической программе «Здравствуй, музей!», разработанной российским центром музейной педагогики и детского творчества

Практика взаимодействия музея и школы находит свое отражение в музейной педагогической программе «Здравствуй, музей!», разработанной российским центром музейной педагогики и детского творчества

Практика взаимодействия музея и школы находит свое отражение в музейной педагогической программе «Здравствуй, музей!», разработанной российским центром музейной педагогики и детского творчества Русского музея на основе многолетнего опыта деятельности русского музея и других, отечественных и зарубежных музеев в области художественного воспитания и образования.

Став основой модели взаимодействия отечественных музеев изобразительных искусств с системой образования, программа «Здравствуй, музей!» привлекает учащихся к художественному музею как к средству формирования духовно-нравственных и…

Став основой модели взаимодействия отечественных музеев изобразительных искусств с системой образования, программа «Здравствуй, музей!» привлекает учащихся к художественному музею как к средству формирования духовно-нравственных и…

Став основой модели взаимодействия отечественных музеев изобразительных искусств с системой образования, программа «Здравствуй, музей!» привлекает учащихся к художественному музею как к средству формирования духовно-нравственных и эстетических основ личности, ее художественного вкуса.

Нравственное воспитание в музее осуществляется в приобщении детей к культуре музейного посетителя, предполагающей владение такими приемами самоорганизации ,которые подразумевают определенную степень его подготовленности к восприятию…

Нравственное воспитание в музее осуществляется в приобщении детей к культуре музейного посетителя, предполагающей владение такими приемами самоорганизации ,которые подразумевают определенную степень его подготовленности к восприятию…

Нравственное воспитание в музее осуществляется в приобщении детей к культуре музейного посетителя, предполагающей владение такими приемами самоорганизации ,которые подразумевают определенную степень его подготовленности к восприятию предметной информации в музее (осознание ценности подлинника и специфичности музейного языка, умение ориентироваться в музейной среде).

Общение с музейными подлинниками очень важно

Общение с музейными подлинниками очень важно

Общение с музейными подлинниками очень важно. Живое исполнение всегда создает более эмоциональную атмосферу, что способствует усилению личностного переживания предмета искусства – необходимой составляющей его исследования.
Зритель обязан анализировать и собственное эмоциональное отношение к нему, и тогда такое общение с искусством – новое общение с самим собой.

Современная музейная педагогика развивается в русле проблем музейной коммуникации и направлена на решение задач активизации творческих способностей личности

Современная музейная педагогика развивается в русле проблем музейной коммуникации и направлена на решение задач активизации творческих способностей личности

Современная музейная педагогика развивается в русле проблем музейной коммуникации и направлена на решение задач активизации творческих способностей личности. С этой целью используются разнообразные элементы и приемы работы с детьми: сюжетно-ролевые игры, викторины, групповые творческие задания, мультимедийные программы.

Музейная педагогика в воспитательном пространстве школы

Музейная  педагогика  в  воспитательном   пространстве  школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2022