Соедините стрелочками средства музыкальной выразительности с их определениями.
1. Гармония
2. Темп
3. Мелодия
4. Ритм
Музыкальная мысль, выраженная одноголосно
Чередование разных по длительности звуков
Скорость звучания
Приятная для слуха слаженность звуков
Соедините стрелочками средства музыкальной выразительности с их определениями.
1. Гармония
2. Темп
3. Мелодия
4. Ритм
Музыкальная мысль, выраженная одноголосно
Чередование разных по длительности звуков
Скорость звучания
Приятная для слуха слаженность звуков
Два начала
гармонии
Есть ли что-нибудь более прекрасное, чем сила гармонии?
Хотелось бы видеть здесь проявление некоей божественной любви, узнать её происхождение и установить связь с другими силами, которыми держится Вселенная».
Птолемей
Два начала
гармонии
Есть ли что-нибудь более прекрасное, чем сила гармонии?
Хотелось бы видеть здесь проявление некоей божественной любви, узнать её происхождение и установить связь с другими силами, которыми держится Вселенная».
Птолемей
Алые паруса.
1. У синего моря, где бушуют бураны,
Жила там девчонка с именем странным.
И часто бывало она на просторе
В мечтах уплывала за синее море.
Припев:
Алые паруса, алые паруса,
Алые паруса, паруса.
2. А там за морями, за синей чертою
Жил парень отважный с открытой душою.
Мечтал он о море, о подвигах славных,
Мечтал о походах в дальние страны.
Припев.
3. А вечером поздним, когда все уснули,
На небе зажглись миллионы огней.
И этой же ночью свершилося чудо.
Тот парень с девчонкой влюбились друг в друга.
Припев - 3 раза.
Алые паруса.
1. У синего моря, где бушуют бураны,
Жила там девчонка с именем странным.
И часто бывало она на просторе
В мечтах уплывала за синее море.
Припев:
Алые паруса, алые паруса,
Алые паруса, паруса.
2. А там за морями, за синей чертою
Жил парень отважный с открытой душою.
Мечтал он о море, о подвигах славных,
Мечтал о походах в дальние страны.
Припев.
3. А вечером поздним, когда все уснули,
На небе зажглись миллионы огней.
И этой же ночью свершилося чудо.
Тот парень с девчонкой влюбились друг в друга.
Припев - 3 раза.
Д/з. По выбору:
1. Ответить на вопрос: К каким явлениям жизни или искусства ты применил бы слово «гармония»?
2. Отразить в рисунке образы гармонии, пережитые на уроке.
3. Сочините свой эпиграф к нашему уроку.
Эпи́граф — цитата, помещаемая во главе сочинения или его части с целью указать его смысл, отношение к нему автора и т. п.
Д/з. По выбору:
1. Ответить на вопрос: К каким явлениям жизни или искусства ты применил бы слово «гармония»?
2. Отразить в рисунке образы гармонии, пережитые на уроке.
3. Сочините свой эпиграф к нашему уроку.
Эпи́граф — цитата, помещаемая во главе сочинения или его части с целью указать его смысл, отношение к нему автора и т. п.
Как жаль, что урок наш подошёл к концу,
Но музыка в душе осталась.
Бах так о многом нам сказал,
И радовались, слушая её, и вновь печалясь.
Пленительные звуки влекли нас за собой.
В душе мы навсегда оставим эти чувства,
И никогда нам не забыть, друг мой,
Чудесный мир волшебного искусства.
Как жаль, что урок наш подошёл к концу,
Но музыка в душе осталась.
Бах так о многом нам сказал,
И радовались, слушая её, и вновь печалясь.
Пленительные звуки влекли нас за собой.
В душе мы навсегда оставим эти чувства,
И никогда нам не забыть, друг мой,
Чудесный мир волшебного искусства.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.