Музыка. 6 класс. Презентация "Гармония в музыке"
Оценка 5

Музыка. 6 класс. Презентация "Гармония в музыке"

Оценка 5
pptx
01.02.2020
Музыка. 6 класс. Презентация "Гармония  в музыке"
1. Гармония в музыке. 6 класс.pptx

Музыка. 6 класс. Презентация "Гармония в музыке"

Музыка. 6 класс. Презентация "Гармония  в музыке"

ГАРМОНИЯ В МУЗЫКЕ

ГАРМОНИЯ В МУЗЫКЕ

ГАРМОНИЯ В МУЗЫКЕ

Кто музыки не носит сам в себе

Кто музыки не носит сам в себе

Кто музыки не носит сам в себе Кто холоден к Гармонии прелестной, Тот может быть изменником, лгуном, грабителем; Души его движенья темные, как ночь, И, как Эреб, черна его приязнь. Такому человеку не доверяй... / Уильям Шекспир/

Цели урока: 1. Раскрыть понятие гармонии; 2

Цели урока: 1. Раскрыть понятие гармонии; 2

Цели урока:

1. Раскрыть понятие гармонии;
2.Развивать умение сравнивать и обобщать на примере изучаемых произведений;
3.Воспитывать интерес к шедеврам мировой культуры.

Термин «гармония» в музыке значит:

Термин «гармония» в музыке значит:

Термин «гармония» в музыке значит:


Гармония - греч. harmonia - созвучие, стройность, соразмерность) приятная для слуха слаженность звуков, «благозвучие».

Порядок в царстве звуков, аккордов, ладов – это музыкальная гармония.

Первичный объект гармонии — Музыкальные интервалы – промежутки из различных по высоте 2-х звуков (секунда, терция, кварта, квинта, секста, септима, октава)

Первичный объект гармонии — Музыкальные интервалы – промежутки из различных по высоте 2-х звуков (секунда, терция, кварта, квинта, секста, септима, октава)

Первичный объект гармонии —

Музыкальные интервалы промежутки из различных по высоте 2-х звуков (секунда, терция, кварта, квинта, секста, септима, октава).

Консонанс – «согласное» звучание звуков (спокойное, приятное на слух созвучие).
Диссонанс – «несогласное» звучание. (противоположное, «колючее», неприятное на слух созвучие, обладающее, тем не менее, своеобразной яркой выразительностью)

Аккорд – одновременное соединение трёх и более различных по высоте звуков

Аккорд – одновременное соединение трёх и более различных по высоте звуков

Аккордодновременное соединение трёх и более различных по высоте звуков.

Это интересно!!! Оказывается!!!

Это интересно!!! Оказывается!!!

Это интересно!!!

Оказывается!!!...
Существует число

ГУГОЛ

Это десять в сотой степени. Единица со ста нулями. О гуголе впервые написали в 1938 году. Американский математик Эдвард Каснер сказал, что назвать большое число таким образом предложил его племянник. А популярным это название стало после того, как в честь него назвали поисковую систему «Google».
Далее встречается число асанкхейя. (это 10 в 140 степени).
Следом идет число гуголплекс. (10 в 10100 степени или единица с гуголом нулей).

Прекрасное должно быть величаво»

Прекрасное должно быть величаво»

«Прекрасное должно быть величаво». А.С.Пушкин

И.С.Бах «Прелюдия №1»
до мажор

Какой характер музыки? Почему эта музыка кажется светлой, умиротворённой?

Какой характер музыки? Почему эта музыка кажется светлой, умиротворённой?

Какой характер музыки?

Почему эта музыка кажется светлой, умиротворённой?

Таким образом, Гармония в музыке бесконечно колеблется, мерцает, оборачиваясь то мажорными, то минорными звучаниями, то омрачаясь, то вновь умиротворяясь

Таким образом, Гармония в музыке бесконечно колеблется, мерцает, оборачиваясь то мажорными, то минорными звучаниями, то омрачаясь, то вновь умиротворяясь

Таким образом,

Гармония в музыке бесконечно колеблется, мерцает, оборачиваясь то мажорными, то минорными звучаниями, то омрачаясь, то вновь умиротворяясь

Домашнее задание: Составить логическую цепочку музыка -… -… -… -гармония (письменно)

Домашнее задание: Составить логическую цепочку музыка -… -… -… -гармония (письменно)

Домашнее задание:

Составить логическую цепочку
музыка -… -… -… -гармония (письменно)

Как жаль, что урок наш подошёл к концу,

Как жаль, что урок наш подошёл к концу,

Как жаль, что урок наш подошёл к концу,
Но музыка в душе осталась.
Бах так о многом нам сказал,
И радовались, слушая её, и вновь печалясь.
Пленительные звуки влекли нас за собой.
В душе мы навсегда оставим эти чувства,
И никогда нам не забыть, друг мой,
Чудесный мир волшебного искусства.

Настроение нашего класса: До – хотелось поскорее уйти с урока

Настроение нашего класса: До – хотелось поскорее уйти с урока

Настроение нашего класса:

До – хотелось поскорее уйти с урока
Ре – было очень трудно,
некоторые моменты были непонятны
Ми – поразила мелодичная музыка
Фа – не успели устать,
все время что-то узнавали
Соль – было интересно, а что же дальше
Ля – мне понравилось на уроке
Си – все было полезно и интересно

Песня «Ты откуда, музыка?» сл

Песня «Ты откуда, музыка?» сл

Песня «Ты откуда, музыка?» сл. В.Суслова муз. .Я.Дубравина

1.-Ты откуда, музыка в песенку попала?
-Я в ручье по камушкам весело скакала.
С горки, как по лесенки прыгала с волною.
Вот и стала песенкой, песенкой простою.
2.-Кто же первым музыка, песенку услышал?
-Заяц тропкой узенькой к нам из леса вышел.
Птицею-синицею я на ветке пела,
Спелою пшеницею в поле шелестела.
 3.-А кому подаришь ты песенку простую?
-Подарю я клавишам, подарю я струнам,
Дубу вековечному, ласковым закатам.
Подарю, конечно, я песенку ребятам.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2020