Музыка 6 класс Задание № 17
Оркестр и его разновидности. Сонатно-симфонический цикл. Симфоническое развитие музыкальных образов. Особенности сонатной формы
1.Работа с учебником стр. 134– 137.Читай текст, увеличив изображение, конспектируй основные моменты, отвечай на вопросы, выполни задания по теме
2.Подпишите названия
инструментов симфонического оркестра на схеме и в таблице:
струнные
духовые деревянные
медные
ударные
3. В какие виды оркестров входят (возможны варианты): гобой, гусли, баритон, саксофон, домра, ударная установка, туба, виолончель
№ |
Русских народных инструментов |
Духовой |
Джазовый |
Симфонический |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Прослушайте и разучите песню Б.Окуджавы «Надежды маленький оркестрик»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.