Музыка 6 класс Задание № 17

  • Домашняя работа
  • docx
  • 19.01.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Музыка 6 класс Задание № 17 Оркестр и его разновидности. Сонатно-симфонический цикл. Симфоническое развитие музыкальных образов. Особенности сонатной формы 1.Работа с учебником стр. 134– 137.Читай текст, увеличив изображение, конспектируй основные моменты, отвечай на вопросы, выполни задания по теме 2.Подпишите названия инструментов симфонического оркестра на схеме и в таблице: струнные духовые деревянные медные ударные 3. В какие виды оркестров входят (возможны варианты): гобой, гусли, баритон, саксофон, домра, ударная установка, туба, виолончель № Русских народных инструментов Духовой Джазовый Симфонический 4. Прослушайте и разучите песню Б.Окуджавы «Надежды маленький оркестрик»
Иконка файла материала Музыка 6 класс Задание 17.docx

                                                Музыка 6 класс  Задание № 17

 

Оркестр и его разновидности. Сонатно-симфонический цикл. Симфоническое развитие музыкальных образов. Особенности сонатной формы

 

1.Работа с учебником стр. 134– 137.Читай текст, увеличив изображение, конспектируй основные моменты, отвечай на вопросы, выполни задания по теме                                           

   2.Подпишите названия инструментов симфонического оркестра на схеме и в таблице:

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/02d3/0005bbaa-209e2f33/img3.jpgструнные

духовые деревянные

медные

ударные

3. В какие виды оркестров входят (возможны варианты): гобой, гусли, баритон, саксофон, домра,  ударная установка, туба, виолончель

Русских народных инструментов

Духовой

Джазовый

Симфонический

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Прослушайте и разучите песню Б.Окуджавы  «Надежды маленький оркестрик»