Музыка американского континента. Джаз. Музыка 5 класс.
Оценка 5

Музыка американского континента. Джаз. Музыка 5 класс.

Оценка 5
ppt
04.04.2024
Музыка американского континента. Джаз. Музыка 5 класс.
джаз, его стили и направления.ppt

Джаз, его стили и направления

Джаз, его стили и направления

Джаз, его стили и направления

Если вы, слушая эту музыку, не притоптываете ногой, вам никогда не понять, что такое джаз»

Если вы, слушая эту музыку, не притоптываете ногой, вам никогда не понять, что такое джаз»

«Если вы, слушая эту музыку, не притоптываете ногой, вам никогда не понять, что такое джаз».
Луи Армстронг

Термин Слово джаз появилось в начале

Термин Слово джаз появилось в начале

Термин

Слово джаз появилось в начале XX века. Оно стало обозначать тип новой музыки, зазвучавшей тогда впервые, а также оркестр, который эту музыку исполнял.

Джаз Европейская музыкальная культура

Джаз Европейская музыкальная культура

Джаз

Европейская музыкальная культура

Африканская музыкальная культура

трудовые, религиозные и светские песни негритянского населения

бытовые танцы белого населения США

Спиричуэл(с) песни северо-американских негров религиозного содержания

Спиричуэл(с) песни северо-американских негров религиозного содержания

Спиричуэл(с)

песни северо-американских негров религиозного содержания. Их пели хором ещё рабы плантаций, подражая духовным гимнам белых переселенцев.

Блюз народная песня американских негров с грустным, печальным оттенком

Блюз народная песня американских негров с грустным, печальным оттенком

Блюз

народная песня американских негров с грустным, печальным оттенком.

Регтайм танцевальная музыка особого ритмического склада

Регтайм танцевальная музыка особого ритмического склада

Регтайм

танцевальная музыка особого ритмического склада. Первоначально создавалась как фортепианное произведение.

Основные стилистические признаки джаза: свободные, неакадемические способы звукоизвлечения и интонирования, как на музыкальных инструментах, так и в вокале; принципиально импровизационный характер изложения мелодии и ее…

Основные стилистические признаки джаза: свободные, неакадемические способы звукоизвлечения и интонирования, как на музыкальных инструментах, так и в вокале; принципиально импровизационный характер изложения мелодии и ее…

Основные стилистические признаки джаза:

свободные, неакадемические способы звукоизвлечения и интонирования, как на музыкальных инструментах, так и в вокале;

принципиально импровизационный характер изложения мелодии и ее разработка;

обязательная ритмическая пульсация;

Ранние джазовые стили: "новоорлеанский" - сформировался к 20-м годам

Ранние джазовые стили: "новоорлеанский" - сформировался к 20-м годам

Ранние джазовые стили:

"новоорлеанский" - сформировался к 20-м годам XX столетия.
Характерные черты: - коллективная импровизация мелодической группы ансамбля;
- четкий четырехдольный ритмический аккомпанемент;

Ранние джазовые стили: "чикагский" - сольная импровизация после ансамблевого изложения мелодии, выдвижение выдающихся джазовых солистов (Л

Ранние джазовые стили: "чикагский" - сольная импровизация после ансамблевого изложения мелодии, выдвижение выдающихся джазовых солистов (Л

Ранние джазовые стили:

"чикагский" - сольная импровизация после ансамблевого изложения мелодии, выдвижение выдающихся джазовых солистов (Л. Армстронг);

Луи Армстронг

Ранние джазовые стили: "суинг" (англ

Ранние джазовые стили: "суинг" (англ

Ранние джазовые стили:

"суинг" (англ. качаться) связан с деятельностью больших джазовых оркестров (биг-бэнд). Сформировался к 30-м годам и характерен стремлением к большим аранжировкам (переложениям, обработкам) известных мелодий (оркестры Д. Эллингтона, А. Шоу).

Дюк Эллингтон

Развитие в 40-х годах грамзаписи и формирование "коммерческого" джаза и симфоджаза

Развитие в 40-х годах грамзаписи и формирование "коммерческого" джаза и симфоджаза

Развитие в 40-х годах грамзаписи и формирование "коммерческого" джаза и симфоджаза.

Френк Синатра

Элла Фицджеральд

Развитие в 40-х годах грамзаписи и формирование "коммерческого" джаза и симфоджаза

Развитие в 40-х годах грамзаписи и формирование "коммерческого" джаза и симфоджаза

Развитие в 40-х годах грамзаписи и формирование "коммерческого" джаза и симфоджаза.

Бесси Смит

Глен Миллер

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2024