"Музыка и экологическое воспитание"
Оценка 4.6

"Музыка и экологическое воспитание"

Оценка 4.6
Занимательные материалы +1
doc
музыка
Детсад
17.02.2018
"Музыка и экологическое воспитание"
ребёнка в детском саду – это не только привитие ему любви и бережного отношения к природе. Это – познание ребёнком себя как части природы, ощущение единства всего живого на Земле. Без воспитания чувства восхищения перед природой, уважения к её целесообразности, мудрости и красоте невозможно формирование осознанной культуры человека. И первые шаги в этом направлении необходимо сделать уже в дошкольном возрасте, когда ребёнок открыт, доверчив и восприимчив ко всему, что его окружает.
Папка-передвижка Музыка и экологическое воспитание.doc
«…Я знаю одну планету, там живёт такой господин с багровым лицом, он за всю свою жизнь ни разу не понюхал цветка, ни разу не поглядел на звезду. Он никогда никого не любил…» А.де Сент­Экзюпери ребёнка в детском саду – это не только привитие ему любви и бережного отношения к природе. Это – познание ребёнком себя как части природы, ощущение  единства всего живого на  Земле. Без воспитания чувства   восхищения   перед   природой,   уважения   к   её целесообразности,   мудрости   и   красоте   невозможно формирование осознанной культуры человека. И первые шаги в этом направлении необходимо сделать уже в дошкольном возрасте, когда ребёнок открыт, доверчив и восприимчив ко всему, что его окружает.  Как поведать о её тайнах, передать огромные пласты знаний, которые человечество накапливало в течение тысячелетий и к которым   продолжает   ещё идти? Сделать это очень  не просто,   ведь   маленький ребёнок   живёт   ещё   не столько   разумом,   сколько ощущениями и эмоциями, и рассказывать ему о природе научным    языком                                бесполезно. воспитания   детей   подсказывает,   что пробудить у дошкольников интерес к природе, показать им её красоту можно через общение с   животными и растениями, игру и прекрасный мир искусства – живопись, музыку.                 привлекают ребёнка, пробуждают его воображение, фантазию, желание  творить, узнавать. Музыкальное  воспитание  в этом отношении  имеет  особые  возможности,  поскольку   музыка  – это   язык   чувств,   эмоций   и   её   суть   тождественна   самой природе.   Всё   в   окружающем   нас   мире   звучит,   поёт:   это   и журчание   ручейка,   и   звон   капели,   и   свист   ветра,   и   шум водопада, и пение птиц. поддерживают   у   ребёнка     интерес   к   чудесному   и таинственному   миру   природы.   Экологический   праздник   для ребёнка   –   это   волшебный   мир,   это   творческое   проявление отношения   к   природе,   это   гимн   Жизни,   это   воспитание патриотизма и любви к Родине.  «Самое прекрасное, что мы можем испытать, ­ это ощущение тайны. Она – источник подлинного искусства и науки. Тот, кто не умеет остановиться и задуматься, охваченный робким восторгом, тот подобен мертвецу и глаза его закрыты…» ­ писал  А.Энштейн. С помощью игр:   На каком инструменте лучше всего изобразить голоса и  шаги птиц и зверей? Слон трубит, медведь рычит, дятел  клювом стучит /труба, барабан, ксилофон/.  Попробуйте услышать музыку цветов. Сыграйте на  музыкальных инструментах, как звенят цветы колоколь­ чика и ландыша, как шелестят лепестки ромашки и с ветром улетают пушинки одуванчик /колокольчик, тре­ угольник, маракас/.

"Музыка и экологическое воспитание"

"Музыка и экологическое воспитание"

"Музыка и экологическое воспитание"

"Музыка и экологическое воспитание"

"Музыка и экологическое воспитание"

"Музыка и экологическое воспитание"

"Музыка и экологическое воспитание"

"Музыка и экологическое воспитание"

"Музыка и экологическое воспитание"

"Музыка и экологическое воспитание"

"Музыка и экологическое воспитание"

"Музыка и экологическое воспитание"

"Музыка и экологическое воспитание"

"Музыка и экологическое воспитание"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2018