Музыкальная характеристика первоклассников
Оценка 4.8

Музыкальная характеристика первоклассников

Оценка 4.8
Научные работы +1
docx
Междисциплинарный 4
Все классы
26.04.2018
Музыкальная характеристика первоклассников
Одни дети уже умеют слушать музыку не отвлекаясь, чисто и выразительно интонируют; другие даже не знают, что значит специально слушать музыку, не представляют, что означает» петь верно». Некоторые дети обучаются музыке в специальных учебных заведениях, т.е. уже имеют некоторые исполнительские навыки, получили некоторые знания из области музыкальной грамоты; одни школьники уже любят музыку, другие равнодушны к ней. Соответственно, по причине этих особенностей – возможности музыкального развития первоклассников не одинаковы.
Музыкальная характеристика первоклассников.docx
Музыкальная характеристика первоклассников                                  Обычно музыкальный уровень первоклассников довольно неровный. Одни дети уже умеют слушать музыку не отвлекаясь, чисто и выразительно интонируют; другие даже не знают, что значит специально слушать музыку, не представляют, что означает» петь верно». Некоторые дети обучаются музыке в специальных   учебных   заведениях,   т.е.   уже   имеют   некоторые   исполнительские навыки,   получили   некоторые   знания   из   области   музыкальной   грамоты;   одни школьники   уже   любят   музыку,   другие   равнодушны   к   ней.   Соответственно,   по причине   этих   особенностей   –   возможности   музыкального   развития первоклассников не одинаковы.  Необходимо отметить общие черты характерные для данного возраста. ­в   области   восприятия   музыки   возможности   детей   довольно   широки:   им доступны основные жанры, названные Д Б Кабалевским «тремя китами» марш, танец, песня. Им доступна музыка иллюстративного характера, но произведения для слушания должны быть не большими и содержать в себе яркий образ; ­ в области пения; певческий диапазон может составлять всего 2­3 звука, а может быть развить и более октавы. Вместе с тем у всех детей голосовой аппарат еще не сформирован, отличается хрупкостью, смыкание голосовых связок краевое, вследствие   чего   сила   и   «понятность»   звучания   весьма   ограничены.   Поэтому «рабочий  диапазон» особенно  в начале  занятий  должен  совпадать  с примарной зоной, типичной для детей семи лет. ­ Следует специально отметить возможности первоклассников в области творчества. Дети младшего возраста легко откликаются на различные творческие задания.   Они   могут   сочинять   на   заданный   или   придуманный   самим   словесный образ,   могут   создавать   ритмические   и   мелодические   импровизации   на музыкальных инструментах, инсценировать игру­ драматизацию на знакомую пьесу изобразительного характера. Таким   образом,   перечисленные   признаки   и   общие   черты   характерны   не только для учащихся первых классов, но и для младших школьников в целом.

Музыкальная характеристика первоклассников

Музыкальная характеристика первоклассников

Музыкальная характеристика первоклассников

Музыкальная характеристика первоклассников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2018