Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение
«ЦРР – детский сад» с. Новосысоевка
Музыкально физкультурное развлечение
«Кот Мурлыка - Весельчак пригласил к себе ребят»
Подготовила:
Музыкальный руководитель
Почтаренко Т. И.
Музыкально физкультурное развлечение младших дошкольников
«Кот Мурлыка - Весельчак пригласил к себе ребят»
Задачи:
- Формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.
- Развивать умение выполнять физические упражнения под музыкальное сопровождение.
- Способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в двигательной деятельности.
- Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Оборудование
Мягкая игрушка — кот, платок, игрушки – шумелки на каждого ребенка, массажные коврики, следовые дорожки, скамьи, веревки.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Играет спокойная музыка. Дети входят в физкультурный зал. На скамье лежат игрушки – шумелки. Малыши берут их и танцуют с ними под музыку, своеобразный шумовой оркестр. По физкультурному залу разложены разнообразные массажные коврики, веревки, «следовые дорожки», создавая полосу препятствий. В конце зала на коврике сидит Кот (мягкая игрушка).
Педагог: Ох, ребята, мы так громко играли, веселились, что разбудили кота, пойдемте, поздороваемся с ним.
Малыши, пройдя всю полосу препятствий (под веселую музыку), подходят к месту, где сидит игрушка-кот. Педагог берет на руки игрушку, здоровается лапкой кота с каждым ребенком.
Педагог: Котик жалуется мне, что ему очень неудобно сидеть на полу. Давайте сделаем для него из кубиков диванчик. (Дети строят из кубиков диванчик.)
Кот (педагог): Спасибо, детки! Такой диван очень удобный, на нем и лежать хорошо, и мурлыкать приятно.
Педагог: Давайте споем котику колыбельную песенку на кошачьем языке. (Дети поют под колыбельную мелодию «Мяу-мяу».)
Кот засыпает, его укрывают платком.
Педагог: Как хорошо спит наш Котик, давайте, и мы с вами отдохнем, поспим. (Присаживаются на корточки, складывают ладошки под щеки, закрывают глаза.)
Звучит колыбельная мелодия. Музыка меняется на веселую, дети «просыпаются», встают во весь рост. Кот спит.
Педагог: Как сладко спит Котик на вашем диванчике. Но мы все уже отдохнули, и котик-соня отдохнул, давайте разбудим его.
Дети хлопают — Кот не просыпается. Топают — опять не просыпается. Топают и хлопают одновременно — просыпается.
Кот: Как сладко я спал… Но хорошо, что вы меня разбудили. Надо умыться после сна. А вы умеете умываться? Повторяйте за мной!
Дети умываются по-кошачьи, моют:
— Щеки.— Глаза.— Уши.— Шею.— Животик.— Ножки.— Ручки.— Хвостик… (Выясняют, что у них нет хвостика.)
Кот: Вы такие же чистые, как и я. Но настоящие коты умываются язычком. У вас есть язычок? Покажите. (Дети показывают язык, высовывая его как можно дальше.)
Кот: Как вы мяукали, я слышал. А как мыши пищат, знаете? (Дети: пи-пи-пи.) Как они бегут? (Показывают.)
Кот: Раз вы все знаете, мы можем поиграть в мою любимую игру «Я и мыши».
Кот ловит «мышек» (2—3 раза). Никого не может поймать.
Педагог: Не лови ты нас, Кот! Давай лучше станцуем вместе.
Звучит веселая плясовая. Дети и Кот танцуют.
Педагог: Дети, попрощайтесь с нашим новым другом Котом. Приходи в гости, Котик, милости просим!
Дети прощаются, уходят.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.