Цель: знакомство с музыкальными длительностями; развитие чувства ритма детей; закрепление знания музыкальных инструментов
Игровой материал: карточки с изображение детей играющих на музыкальных инструментах; карточки с изображением нот.
Ход игры: Произнесение названий музыкальных инструментов в ритме может сопровождаться имитацией игры на этих инструментах. Так же из карточек можно составлять целые ритмические цепочки. Еще одна форма использования этой игры - ритмическое многоголосие, когда каждый из детей ведет свою партию многократно проговаривая название инструмента.
Таким образом, инструменты накладываются друг на друга.
Вот вам новая игра,
В ритме говорить слова.
Как узнаешь инструмент,
Называй в тот же момент.Цель: знакомство с музыкальными длительностями; развитие чувства ритма детей; закрепление знания музыкальных инструментов
Игровой материал: карточки с изображение детей играющих на музыкальных инструментах; карточки с изображением нот.
Ход игры: Произнесение названий музыкальных инструментов в ритме может сопровождаться имитацией игры на этих инструментах. Так же из карточек можно составлять целые ритмические цепочки. Еще одна форма использования этой игры - ритмическое многоголосие, когда каждый из детей ведет свою партию многократно проговаривая название инструмента.
Таким образом, инструменты накладываются друг на друга.
Вот вам новая игра,
В ритме говорить слова.
Как узнаешь инструмент,
Называй в тот же момент.
_Музыкально дидактичекая игра Ритмослов.docx
Музыкально – дидактическая игра
«Ритмослов»
для детей старшего дошкольного возраста
Цель: знакомство с музыкальными длительностями; развитие чувства ритма детей;
закрепление знания музыкальных инструментов
Игровой материал: карточки с изображение детей играющих на музыкальных
инструментах; карточки с изображением нот.
Ход игры: Произнесение названий музыкальных инструментов в ритме может
сопровождаться имитацией игры на этих инструментах. Так же из карточек можно
составлять целые ритмические цепочки. Еще одна форма использования этой игры
ритмическое многоголосие, когда каждый из детей ведет свою партию многократно
проговаривая название инструмента.
Таким образом, инструменты накладываются друг на друга.
Вот вам новая игра,
В ритме говорить слова.
Как узнаешь инструмент,
Называй в тот же момент.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.