Музыкально - дидактичекая игра "Ритмослов"

  • Мероприятия
  • Разработки уроков
  • docx
  • 13.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: знакомство с музыкальными длительностями; развитие чувства ритма детей; закрепление знания музыкальных инструментов Игровой материал: карточки с изображение детей играющих на музыкальных инструментах; карточки с изображением нот. Ход игры: Произнесение названий музыкальных инструментов в ритме может сопровождаться имитацией игры на этих инструментах. Так же из карточек можно составлять целые ритмические цепочки. Еще одна форма использования этой игры - ритмическое многоголосие, когда каждый из детей ведет свою партию многократно проговаривая название инструмента. Таким образом, инструменты накладываются друг на друга. Вот вам новая игра, В ритме говорить слова. Как узнаешь инструмент, Называй в тот же момент.Цель: знакомство с музыкальными длительностями; развитие чувства ритма детей; закрепление знания музыкальных инструментов Игровой материал: карточки с изображение детей играющих на музыкальных инструментах; карточки с изображением нот. Ход игры: Произнесение названий музыкальных инструментов в ритме может сопровождаться имитацией игры на этих инструментах. Так же из карточек можно составлять целые ритмические цепочки. Еще одна форма использования этой игры - ритмическое многоголосие, когда каждый из детей ведет свою партию многократно проговаривая название инструмента. Таким образом, инструменты накладываются друг на друга. Вот вам новая игра, В ритме говорить слова. Как узнаешь инструмент, Называй в тот же момент.
Иконка файла материала _Музыкально дидактичекая игра Ритмослов.docx
Музыкально – дидактическая игра  «Ритмослов» для детей старшего дошкольного возраста Цель: знакомство с музыкальными длительностями; развитие чувства ритма детей; закрепление знания музыкальных инструментов Игровой материал: карточки с изображение детей играющих на музыкальных инструментах; карточки с изображением нот. Ход игры: Произнесение названий музыкальных инструментов в ритме может сопровождаться имитацией игры на этих инструментах. Так же из карточек можно составлять целые ритмические цепочки. Еще одна форма использования этой игры ­ ритмическое многоголосие, когда каждый из детей ведет свою партию многократно проговаривая название  инструмента.  Таким образом, инструменты накладываются друг на друга. Вот вам новая игра, В ритме говорить слова. Как узнаешь инструмент, Называй в тот же момент.