Музыкально-логопедическое развлечение «Зимние забавы со Снеговиком» для дошкольников
Оценка 5

Музыкально-логопедическое развлечение «Зимние забавы со Снеговиком» для дошкольников

Оценка 5
Культурные мероприятия
doc
дефектология
Детсад
06.02.2019
Музыкально-логопедическое развлечение «Зимние забавы со Снеговиком» для дошкольников
Зима.doc
Сценарий зимнего развлечения «Зимние забавы со Снеговиком» Цель: развитие фонематического слуха, упражнения на координацию движений и речевую  активность.  Задачи: ­ обогащение активного и пассивного словарей; ­ умение соединять речевую и двигательную активность; ­ обогащать и совершенствовать двигательный опыт детей; ­ развивать  ловкость, координацию движений,  внимание; ­ воспитывать командный дух, интерес к играм – забавам на свежем воздухе. Средства: 2 обруча, набивные мячики белого цвета – альтернатива снежкам, 2­е  искусственные ёлочки, пластмассовые снежинки, корзина, 2 больших резиновых мяча,  обшитых белой тканью – альтернатива снежному кому, материал для аппликаций, зефир по количеству участников.  Способы: подвижные игры, использование загадок, игры ­ аттракционы, сюрпризный  момент. ВЫХОД (Музыка №1) Снеговик: Здравствуйте, ребята.  Угадайте, кто сегодня пришел к вам в гости? (Снеговик)  Снеговик: Правильно, наступила зима. А зимой выпадает много снега. А кто знает, как получаются  снежинки? Почему летом ­ дождик, а зимой ­ снег?  (Зимой холодно и вода превращается в снежинки). А если на улице зима, значит мы не  пойдем гулять? (Пойдем) Конечно, ведь и зимой можно поиграть и повеселиться. Вы  готовы к зимним забавам? (Да) А вот сейчас мы проверим: готовы или нет. Снеговик: Но сначала я хочу, ребята, проверить, насколько вы внимательны и как много знаете про  зиму /проводится игра “Доскажи словечко” (ПРЕЗЕНТАЦИЯ) (Музыка №2) С неба  тихо, как во сне, Падает на землю … (снег). И летят пушинки –  Белые … (снежинки). На дорогу, на лужок Тихо падает … (снежок). Словно в белый пуховик Нарядился … (снеговик). На дороге, посмотри –  С красной грудкой… (снегири)/ Снеговик: Молодцы. А теперь пора проверить, какие вы ловкие, да быстрые. Надо разделиться на 2­е  команды /воспитатель помогает детям разделиться на команду девочек и мальчиков, выбирают  название командам: команда девочек «Снежинки», команда мальчиков «Зайчики»/ Снеговик: Много снега намело, Всё кругом белым­бело! Что стоите вы тогда? Конкурс  начинать пора. Будем мы в снежки играть, Метко в цель попадать! 1 конкурс «Попади в цель» (Музыка №3) /ребята из разных команд по одному подходят к черте и метают снежок в корзинку  Снеговику, воспитатель ведёт подсчёт очков/ Снеговик: /подводит итог конкурса/ В этом конкурсе отличилась команда «Зайчиков». Но команда «Снежинок» тоже была  очень меткой. Старались все. Молодцы! Снеговик: Продолжаем наши зимние забавы! Отгадайте, ребята загадку Покружилась звёздочка                                                                    В воздухе немножко,  Села и растаяла  На моей ладошке.                 (снежинка) Снеговик: Правильно, ребята. Это снежинка. Красивые, пушистые Снежинки белые. Такие чистые, Такие смелые! Смотрите, сколько снежинок /снеговик разбрасывает пластмассовые снежинки/ 2 конкурс «Кто быстрее украсит ёлочку снежинками» (Музыка №4) Снеговик: Давайте  соберём снежинки и украсим ёлочки /2­е команды выстраиваются в колонны, по сигналу Снеговика бегут по одному человеку из команды, поднимают снежинку, подбегают к ёлочке и украшают её, возвращаются к своей  команде, встают последним в колонну. Задание заключается в том, кто быстрее украсит  ёлочку. Для каждой команды своя ёлочка     / Снеговик: /подводит итог конкурса/ Молодцы, ребята. Немного быстрее была команда «Зайчиков», но команда «Снежинок»  украсила свою ёлочку очень красиво, аккуратно. Снеговик: Ребята, вы хотите поиграть со снежинками? (да) /проводится подвижная игра «Снежная карусель». (Музыка № 5)  Дети встают в круг, вокруг одной из ёлочек, взявшись за руки. Это снежинки ­ пушинки.  По  быстрее, ещё          быстрее». Снежинки начинают двигаться по кругу сначала медленно, потом  ускоряя темп, действуя в соответствии со словами Снеговика. Затем Снеговик даёт сигнал: «Ветер изменил своё направление. Снежинки полетели в другую сторону. Сначала тихо,  затем всё быстрее и быстрее». Дети начинают двигаться в другом направлении. В конце  игры Снеговик говорит: «Ветер стих. Снежинки тихо легли на землю». Дети по этому  сигналу останавливаются, садятся на корточки, восстанавливают дыхание/ Снеговик:        сигналу Снеговика: «Снежинки закружились в воздухе. Сначала медленно, потом выполняет задание первой, выигрывает/ Настоящую снежную карусель устроили! Молодцы! Снеговик: А теперь пора проверить снова, насколько сильны ваши команды. 3 конкурс «Перекати снежный ком» (Музыка №6) /воспитатель помогает выстроить команды в 2­е колонны, у каждой команды снежный ком  в виде резинового мяча, обшитого белой тканью. Снежный ком у участников, стоящих в  колонне первыми. Ноги у детей на ширине плеч. По сигналу Снеговика дети начинают  перекатывать снежный ком между ног от первого участника к последнему. Команда,  которая   Снеговик: /подводит итог конкурса/ Снеговик: Ребята, мне одиноко стоять  на улице, может вы сделаете мне друзей­  снеговичков? (Да)  Две команды на мольбертах выполняют аппликацию «Снеговик» (Музыка №7) Снеговик: Молодцы, ребята! Ловко справились с заданием!  Наши зимние забавы подходят к концу. Мне хочется отметить, что и ребята из  команды  «Снежинок», и ребята из  команды «Зайчиков»  дружные, ловкие, весёлые!  Все играли, веселились. Не  устали, а взбодрились.  Пора праздник завершать,  В группы весело шагать.  Ребята, вам понравилась прогулка? (Да) Что вам особенно запомнилось?   (было весело,  понравились конкурсы и задания  Снеговика) Ребята, вы все ­ молодцы! Были очень активны, замечательно справились со всеми  заданиями Снеговика. Примите от меня съедобные  снежки.  Что это? (зефир) А мне  пора с вами проститься. Не могу вас проводить в группу, боюсь растаять. До  свидания, ребята (до свидания).  Хоровод (Музыка № 8)

Музыкально-логопедическое развлечение «Зимние забавы со Снеговиком» для дошкольников

Музыкально-логопедическое развлечение «Зимние забавы со Снеговиком» для дошкольников

Музыкально-логопедическое развлечение «Зимние забавы со Снеговиком» для дошкольников

Музыкально-логопедическое развлечение «Зимние забавы со Снеговиком» для дошкольников

Музыкально-логопедическое развлечение «Зимние забавы со Снеговиком» для дошкольников

Музыкально-логопедическое развлечение «Зимние забавы со Снеговиком» для дошкольников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2019