Дидактическое сопровождение к образовательной программе «Музыка в природе» МУЗЫКАЛЬНЫЙ КРОССВОРД «Русские народные инструменты».
Проблема экологического и музыкального воспитания и образования – одна из самых актуальных на сегодняшний день. Наверно, нет на Земле человека, который не интересовался бы жизнью животных, не любовался красотой рек, озёр, цветущих лугов и не стремился бы узнать о природе как можно больше.
Романова Музыкальный кроссворд.pptx
Дидактическое сопровождение к
образовательной программе
«Музыка в природе»
МУЗЫКАЛЬНЫЙ КРОССВОРД
«Русские народные инструменты»
Автор-составитель: педагог дополнительного
образования МБУ ДО ДЭБЦ г. Ростов-на-Дону
Романова Лариса Николаевна
13
9
10
1
3
8
2
5
4
14
7
12
6
11
1.Герой сказок, былин, который
выгуливает скот и играет на дудочке.
2.Из какого материала
изготавливались русские
народные инструменты.
3.Славянское божество любви и брака,
герой русской
народной сказки «Снегурочка».
4. Какая порода деревьев
чаще всего используется для
изготовления музыкальных
инструментов.
5.Страна, полюбившая
балалайку как свой
народный инструмент.
6.Ими едят и на них
играют.
7.Ансамбль из 4 инструментов
или певцов.
8.Балалайка, вот только
круглая.
9.Русский народный
музыкальный инструмент:
деревянная, тростниковая
трубочка с раструбом из рога
или бересты.
10.Духовой музыкальный
инструмент, героиня многих
сказок.
11.Струнные музыкальные
инструменты, которые нужно
дергать.
12.Неотъемлемый
инструмент рассказчика
былин.
13. Так называется мастер,
изготавливающий
балалайки.
14.Материал для
изготовления свистулек.
г
2
3 л е л ь
14
л
и
н
8 д о м р а
в
е
р
10
ф
13 б а л а й к е р
4
11
1 п а с т у х
щ
в
и
о 12 г у с л и
н
й
п
9 ж а л е й к а
к
н 6
а л
о
5 я п о н и я в
ы
7 к в а р т е т
а
ж
и
е
т
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.