«Мы – за здоровое питание!» по программе «Разговор о правильном питании» в 1 классе.
Оценка 5

«Мы – за здоровое питание!» по программе «Разговор о правильном питании» в 1 классе.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
15.02.2022
«Мы – за здоровое питание!» по программе «Разговор о правильном питании» в 1 классе.
формировать у детей правильное представление о рациональном питании, как составной части культуры здоровья. Виды детской деятельности: коммуникативная (беседа, познавательно-исследовательская,художественно-эстетическая,двигательная деятельность (гимнастика). Интеграция образовательных областей в соответствии с ФГОС: социально-коммуникативная, познавательная, физическое развитие.
разговор о пр пит..docx

ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ

 

 «Мы – за здоровое питание!» по программе «Разговор о правильном питании» в 1 классе.

 

Цель: формировать у детей правильное представление о рациональном питании, как составной части культуры здоровья.

Виды детской деятельности: коммуникативная (беседа, познавательно-исследовательская,художественно-эстетическая,двигательная деятельность (гимнастика).

Интеграция образовательных областей в соответствии с ФГОС: социально-коммуникативная, познавательная, физическое развитие.

Задачи:

Формирование представления о здоровом питании; воспитывать бережное отношение к своему здоровью; воспитывать доброжелательность и эмоциональную отзывчивость. Развивать коммуникативные умения и навыки, развивать эмоциональную сферу; развивать воображение; память, мышление, развивать речь; способствовать снятию мышечного напряжения.

Расширять кругозор и словарный запас детей в области здоровьесбережения; расширять и уточнять знания детей о витаминах;

Планируемые результаты развития интегративных качеств: ребенок проявляет любознательность, интерес к различным видам деятельности, способен договориться с товарищем в процессе совместной деятельности.

Средства:

Информационные средства: ноутбук, таблицы, книги,

 

Ход занятия

 

Учитель: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Этим, словом мы приветствуем друг друга при встрече. А что оно обозначают? (Выслушать ответы детей.)

Учитель: А здоровы ли вы, мои дорогие? Хорошее ли у вас сегодня настроение? (Выслушать ответы детей.)

Я очень рада, что у вас все отлично! В народе говорят:

 “Здоровому – все здорово”.

 

Воспитатель: Сегодня мы вспомним о полезных и вредных продуктах, составим меню, заботясь о своём здоровье. Но этим мы займемся не случайно, совсем недавно на электронную почту нашего сада пришло письмо от Незнайки, хотите узнать что - же Незнайка пишет?

На ноутбуке демонстрируется письмо от Незнайки:

 

«Здравствуйте ребята !

Я хочу узнать, как вырасти сильным и здоровым?

Для чего надо есть полезные продукты. И какие продукты полезны? Что надо есть если хочешь стать сильным?

 

Учитель: Сегодня, мы поможем найти ответы на эти вопросы».

Учитель: Организм человека непрерывно работает: трудятся сердце, легкие, мышцы. Мы выполняем различную физическую и умственную работу, занимаемся спортом и т. д. И для всей этой деятельности нужна … (энергия).

— Что является ее источником? (Пища.)

— Для чего нужна человеку пища? (Выслушать ответы детей.)

(С пищей поступают в организм необходимые питательные вещества. Если человек долго не ест, его организм начинает расходовать вещества, которые в виде запасов находятся в теле. Человек худеет. Без пищи он может прожить около месяца.)

– Какой вывод сделаем?

Вывод: (Выслушать ответы детей. Человеку необходимо питаться, так как правильное питание имеет огромное значение для полноценной деятельности человеческого организма).

Демонстрация на проекторе:

Учитель: Продукты, употребляемые нами в пищу, не дают всех питательных веществ (белков, жиров и углеводов, которые необходимы для поддержания хорошего здоровья. Поэтому важным условием правильного питания является разнообразие.

Одни продукты дают организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать, не уставать (например, мед, гречка, геркулес, изюм, масло).

Другие помогают строить организм и сделать его более сильным (творог, рыба, мясо, яйца, орехи).

А, третьи – фрукты и овощи они содержат много витаминов и минералов, которые и помогают организму расти и развиваться (ягоды, зелень, капуста, морковь, бананы).

Зачитать письмо от Незнайки к ребятам.

«Ребята, что вы любите пить? Я очень люблю пить фруктовые соки. В них так много витаминов. Но я не могу их приготовить, помогите мне».

 

Игра с мячом " Полезный сок"(дети стоят в кругу)

 

(Учитель бросает ребенку мяч и говорит:

Полезный сок из яблок- яблочный

из персиков- персиковый

из моркови- морковный

из томатов- томатный

из тыквы- тыквенный и т. д. (виноградный, лимонный, гранатовый)

Письмо от Незнайки.

 

«Ребята, а сколько раз в день нужно питаться чтобы быть сильным и здоровым?»

Дети, давайте ,для начала, перечислим части суток. А теперь давайте вспомним как называется прием пищи

Утром(завтрак)

Днем (обед, полдник)

Вечером(ужин)

Ночью(пошутить)

Так сколько приемов пищи всего должно быть? Ответы (4)



А теперь, дети, вы мне назовете продукты нужные для

Энергии(вызвать к таблице ребенка)

Силы

Для роста и развития

Ребята, молодцы! В полезных продуктах вы уже хорошо разбираетесь, но не все продукты полезны. Есть продукты неполезные. И часто их есть не рекомендуется.

Учитель: Продукты мы покупаем в магазине, предлагаю поиграть. Игра «Магазин» (Надо купить полезный продукт)

(Каждый ребенок должен купить по одному полезному продукту. Выслушать ответы детей).

Дети садятся за столы.

А сейчас мы закончим наши книги о полезной пище. Подвиньте их к себе и откройте. Поставьте пальчик на странице слева. А теперь на этой страничке в верхнем левом углу разместим красный кружок. И приклеим. Теперь поставьте пальчик на правую страничку. В верхний правый угол положим зеленый круг и приклеим.

Красный круг означает продукты неполезные. Зеленый – полезные.

Пальчиковая гимнастика. «Овощи»

На базар ходили мы,

Много груш там и хурмы

Есть лимоны апельсины

Дыни, сливы, мандарины

Но купили мы арбуз-

Это самый вкусный груз!

А теперь расположите полезные продукты справа, а неполезные – слева. И приклейте.

Ребята молодцы! Теперь вы многое знаете о правильном питание. Помните об этом. Те более у вас есть теперь такая полезная книжка. А для Незнайки мы сделаем еще одну общую коллективную книгу и отправим ее Незнайке. Пусть и он тоже знает это.

Рефлексия.

Наше занятие окончено. Давайте попрощаемся с нашими гостями. До свидания!




 

ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ «Мы – за здоровое питание!» по программе «Разговор о правильном питании» в 1 классе

ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ «Мы – за здоровое питание!» по программе «Разговор о правильном питании» в 1 классе

Здравствуйте ребята ! Я хочу узнать, как вырасти сильным и здоровым?

Здравствуйте ребята ! Я хочу узнать, как вырасти сильным и здоровым?

Письмо от Незнайки . «Ребята, а сколько раз в день нужно питаться чтобы быть сильным и здоровым?»

Письмо от Незнайки . «Ребята, а сколько раз в день нужно питаться чтобы быть сильным и здоровым?»

Наше занятие окончено. Давайте попрощаемся с нашими гостями

Наше занятие окончено. Давайте попрощаемся с нашими гостями
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2022