Совместная деятельность в подготовительной школе группе «Мы пока не волшебники, а только учимся!»
Цель: развитие способностей к наглядному моделированию через LEGO конструирование и мультипликацию.
Задачи:
- Закреплять названия деталей «LEGO WeDo»
- закреплять знания, умения и навыки при работе с конструктором «LEGO WeDo»
- Закреплять у детей элементарные представления о создании мультфильмов;
- Развивать у детей умение строить из «Лего», используя схемы, модели;
- Развивать у детей пространственные представления;
- Развивать воображение и творческие способности детей;
- Закреплять у детей навыки коллективного творчества и умения договариваться друг с другом в процессе совместной деятельности;
- Воспитывать в детях взаимопонимание и инициативу.
Необходимое оборудование: проектор, ноутбук, видеозапись, конструктор «LEGO WeDo», смартфон с программой для мультипликации «Stop Motion», лего – кирпичики.
Ход совместной деятельности:
Ребята, сегодня пришло электронное письмо от фокусника. Я его распечатала и прочитаю вам. (читает письмо) Беседа по содержанию письма.
Чтобы нам сэкономить время, разделимся на группы. Одна группа будет снимать мультфильм, а вторая создавать постройку и программу для нее.
(Дети делятся на две подгруппы).
Подгруппе с конструктором предложить схему постройки.
Дети – мультипликаторы выбирают оператора, сюжет (предложить сюжет для экономии времени). И снимают фильм.
После выполнения задания дети смотрят, как другие выполнили.
Командам задаются вопросы:
Что вы построили? ( мы построили качели)
Какие детали конструктора вы использовали?(кирпичики, балки, штифт, зубчатые колеса, ремень, коммутатор, мотор)
Что сделали, чтобы ваша конструкция начала двигаться? (чтобы постройка начала двигаться, нужно создать на компьютере программу)
Что нужно делать, чтобы снять фильм? (нужно на смартфоне включить программу, передвигать по чуть – чуть фигурки и фотографировать каждое действие. Потом включить «создание мультфильма» и посмотреть, что получилось)
Может ли это сделать один человек? (один человек может сделать, но это будет долго, быстрее, когда делает несколько человек)
Для чего мы все это сделали? (чтобы ответить на вопрос, могут ли фигурки двигаться без помощи человека)
Как вы думаете, вы смогли бы научить делать то же самое других ребят? (да)
Вы молодцы, я думаю, что вы еще немного поработаете с конструктором и научитесь делать более сложные постройки.
Совместная деятельность в подготовительной школе группе «Мы пока не волшебники, а только учимся!»
Воспитатель: Калинина Надежда Владимировна
Цель: развитие способностей к наглядному моделированию через LEGO конструирование и мультипликацию.
Задачи:
- Закреплять названия деталей «LEGO WeDo»
- закреплять знания, умения и навыки при работе с конструктором «LEGO WeDo»
- Закреплять у детей элементарные представления о создании мультфильмов;
- Развивать у детей умение строить из «Лего», используя схемы, модели;
- Развивать у детей пространственные представления;
- Закреплять у детей навыки коллективного творчества и умения договариваться друг с другом в процессе совместной деятельности;
- Воспитывать в детях взаимопонимание и инициативу.
Совместная деятельность в подготовительной школе группе «Мы пока не волшебники, а только учимся!»
Воспитатель: Калинина Надежда Владимировна
Цель: развитие способностей к наглядному моделированию через LEGO конструирование и мультипликацию.
Задачи:
- Закреплять названия деталей «LEGO WeDo»
- закреплять знания, умения и навыки при работе с конструктором «LEGO WeDo»
- Закреплять у детей элементарные представления о создании мультфильмов;
- Развивать у детей умение строить из «Лего», используя схемы, модели;
- Развивать у детей пространственные представления;
- Закреплять у детей навыки коллективного творчества и умения договариваться друг с другом в процессе совместной деятельности;
- Воспитывать в детях взаимопонимание и инициативу.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.