Мы растем здоровыми!

  • docx
  • 30.11.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Мы растем здоровыми.docx

Мы растем здоровыми

Цель: формировать у детей представление о здоровом образе жизни.

Задачи: формировать у детей начальное представление о режиме дня, влиянии на здоровье; продолжать прививать культурно-гигиенические навыки; воспитывать потребность в здоровомобразе жизни, сочувствие к ближним.

 

Материалы и оборудование: игрушка медведь; макет дерева «Здоровье»; карточки с за-

гадками и предметы отгадок (зубная щётка, носовой платок,

мыло, полотенце, мочалки, расчёска); сюжетные картинки «Режим дня»; картинки с изображением комарика, жука, ручейка; аудиозапись песни для музыкальной разминки.

— Ребята, к нам пришло письмо от героев сказок. Ha них напали злые микробусы, своими чарами их околдовали, веселье и здоровье у них отняли. Они просят нас о помощи!

— Ну, что, друзья, вы готовы помочь сказочным героям? Тогда в путь.

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зелёным лугом.

Будем сказочным героям помогать —

От микробов защищать.

— Вот мы с вами и попали в сказку.

Давайте прочтем письмо! Интересно, какой же сказочный герой просит нашей помощи? Он сразу появится нa полянке, если мы отгадаем загадку:

He тучка, a медведь.

Очень любит песни петь

И еще, как говорится,

Рад он медом подкрепиться. (Винни-Пух. )

— Верно, ребята, это Винни—Пух. Почему он не здоровается с нами? грустит?  Он мне прошептал - грустный, потому что у него болят зубы. He умеет ухаживать мишка за зубами.

— Ребята, подскажите Винни-Пуху, что нужно делать, чтобы зубы не болели? (Нельзя есть много сладкого, нужна утром u вечером чистить зубы, полоскать рот после еды, не грызть орехи. ) Давайте расскажем мишке, какие продукты полезны для зубов, а какие вредные.

Дидактическая игра «Полезно-вредно»

(Ребятам предлагается из представленных предметов, выбрать те предметы, которые полезны для зубов)

 

— Винни—Пух не знает, чем можно чистить зубы. А вы, ребята, знаете? (Зубной щёткой и пастой. )

— У Винни-Пуха в корзине очень много разных щёток.

Но какая из них зубная, он не знает. Поможем ему найти правильную щётку!

Мишка показывает корзину, в которой лежат разные щётки.

Дети вместе с воспитателем рассуждают, какая щётка для чего нужна: «Большая щётка — ею подметают пол; обувная — чистят обувь; щётка для чистки одежды; зубная щётка — ею чистят зубы».

—Ребята, правильно ли слепая Винни-Пух, что сложил все щётки в одну корзину? (Нет, так делать нельзя микробы попадут)

—Винни—Пух благодарит вас за то, что вы научили его правильно ухаживать за зубами и хранить разные щётки в нужном месте.