Мы растем здоровыми
Цель: формировать у детей представление о здоровом образе жизни.
Задачи: формировать у детей начальное представление о режиме дня, влиянии на здоровье; продолжать прививать культурно-гигиенические навыки; воспитывать потребность в здоровомобразе жизни, сочувствие к ближним.
Материалы и оборудование: игрушка медведь; макет дерева «Здоровье»; карточки с за-
гадками и предметы отгадок (зубная щётка, носовой платок,
мыло, полотенце, мочалки, расчёска); сюжетные картинки «Режим дня»; картинки с изображением комарика, жука, ручейка; аудиозапись песни для музыкальной разминки.
— Ребята, к нам пришло письмо от героев сказок. Ha них напали злые микробусы, своими чарами их околдовали, веселье и здоровье у них отняли. Они просят нас о помощи!
— Ну, что, друзья, вы готовы помочь сказочным героям? Тогда в путь.
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зелёным лугом.
Будем сказочным героям помогать —
От микробов защищать.
— Вот мы с вами и попали в сказку.
Давайте прочтем письмо! Интересно, какой же сказочный герой просит нашей помощи? Он сразу появится нa полянке, если мы отгадаем загадку:
He тучка, a медведь.
Очень любит песни петь
И еще, как говорится,
Рад он медом подкрепиться. (Винни-Пух. )
— Верно, ребята, это Винни—Пух. Почему он не здоровается с нами? грустит? Он мне прошептал - грустный, потому что у него болят зубы. He умеет ухаживать мишка за зубами.
— Ребята, подскажите Винни-Пуху, что нужно делать, чтобы зубы не болели? (Нельзя есть много сладкого, нужна утром u вечером чистить зубы, полоскать рот после еды, не грызть орехи. ) Давайте расскажем мишке, какие продукты полезны для зубов, а какие вредные.
Дидактическая игра «Полезно-вредно»
(Ребятам предлагается из представленных предметов, выбрать те предметы, которые полезны для зубов)
— Винни—Пух не знает, чем можно чистить зубы. А вы, ребята, знаете? (Зубной щёткой и пастой. )
— У Винни-Пуха в корзине очень много разных щёток.
Но какая из них зубная, он не знает. Поможем ему найти правильную щётку!
Мишка показывает корзину, в которой лежат разные щётки.
Дети вместе с воспитателем рассуждают, какая щётка для чего нужна: «Большая щётка — ею подметают пол; обувная — чистят обувь; щётка для чистки одежды; зубная щётка — ею чистят зубы».
—Ребята, правильно ли слепая Винни-Пух, что сложил все щётки в одну корзину? (Нет, так делать нельзя микробы попадут)
—Винни—Пух благодарит вас за то, что вы научили его правильно ухаживать за зубами и хранить разные щётки в нужном месте.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.