My hobby hobbyes

  • Рабочие тетради
  • docx
  • 12.01.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

INSECTS THE REMEMBER AFTER ME тема нашего урока для детей дошкольного образования про насекомых и животных для детей 5до6лет развивает мышление от вопросов до ответый материалы для детей дошкольного образования про насекомых и животных для детей 5до6лет развивает мышление от вопросов до ответый
Иконка файла материала tsiklogramma.docx

Согласовано:

методист : Бельгубаева А.К.____________                                                                                                                                                                             

__    __________2017

Балалардың іс- әрекеті мен тәрбиесін ұйымдастыру циклограммасы

 Циклограмма планирования организации воспитания и обучения детей первой младшей группы «Солнышко»

Сквозная тема  «Детский сад».

         Подтема: «Мои любимые игрушки»  от «__»_____    до «__» _____________

Күн тәртібі

Режим дня

Сағат

Время

Дүйсенбі

Понедельник

Сейсенбі

Вторник

Сөрсенбі

Среда

Бейсенбі

Четверг

Жұма

Пятница

Балаларды қабылдау Ата-аналармен әңгімелесу/

Прием детей

Беседы с родителями, беседы с детьми

Үстел үсті ойындары/

Игры (настольные, пальчиковые и др.)

Таңғы жаттығу/

Утренняя гимнастика  (5 мин)

7.00-8.00

 

 

 

 

 

 

 

 (конкретные виды деятельности с указанием цели в рамках подтемы)

Дидактическая игра «Чьи детки?»

Цель: 

настольные, пальчиковые игры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Строительные игры с целью……..«Мебель для дома», «Дом для кукол».

Рассматривание фотографий «Моя семья».

Цель: знание имен членов семьи, изображенных на фотографии.

Пальчиковая игра «Бабушкины сказки».

Рассматривание семейных фотографий. Рассказы детей о своих близких.

  

Настольная игра – пазл: «Собери домик»

Беседа с детьми о семье

Комплекс упражнений№ 4

Таңғы  ас/ Завтрак

 

8.00 8.30

Игровое упражнение: «Водичка, водичка, умой мое личико»  Цель:

формирование к/г навыков в соответствии с программой

 

 

 

Ойындар  оқу іс-әрекетіне дайындық/

 Игры, подготовка к

(ОУД)

8.30 9.00

Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД

«Найди детенышей и назови их»

Цель

 

«Угадай, где и кем я работаю»

цель

 

Рассматривание иллюстраций из серии картин «Моя семья»

Беседа о помощи папе-маме и дедушке-бабушке и др.

Словесная игра «Кто что делает?»

 

Ойнайық, ойлайық Учимся играя

9.00 9.35

Образовательная область

1. Развитие речи

 

Тема: Дидактическая игра «Назови ласково каждого члена семьи».

Задача:

1. Воспитательная

2. Образовательная

3. Развивающая

 

1. Сенсорика

Дидактическая игра «Кукла Сауле ждет гостей».

Задача:

1. Воспитательная

2. Образовательная

3. Развивающая

2. Музыка

 По плану специалиста

1. Лепка

«Вкусные баурсаки» (работа с тестом)

Задача:

1. Воспитательная

2. Образовательная

3. Развивающая

2. Физическая культура

По плану специалиста

1.Естествознание

 «Помогаем маме полить цветы» (совместная деятельность со взрослыми)

Задача:

1. Воспитательная

2.Образовательная

3. Развивающая

 2.Музыка

По плану специалиста

1. Рисование                      

 Изображение предметов  красками

(«Зажги в доме свет»).

Задача:

1. Воспитательная

2. Образовательная

3. Развивающая

    

2.Физическая культура

По плану специалиста

 Серуен /Прогулка:

9.50-11.30

Мотивация детей к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; индивидуальные беседы с детьми.

Картотека №1

Картотека №2

Картотека №3

Картотека №4

Картотека №5

Серуеннен  келу Возвращение с прогулки

11.30-11.50

Последовательное раздевание одежды детей, складывание в шкафчики, мытье рук.

Түскі ас /Обед

11.50-12.30

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета

Ұйқы /Сон

12.30-15.00

 Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей

Тәрбиеші  жұмысының қорытынды есебі Учет по итогам работы воспитателя

Первая половина дня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ұйқыдан ояну шынықтыру шаралары Постепенный подъем, закаливающие процедуры

15.00-15.30

Комплекс гимнастики пробуждения №1

Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия.

Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков.

Игровое упражнение «Водичка, водичка, умой мое личико»

Бесін ас

/Полдник 

15.30-16.00

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды

Ойындар өздінен жұмыс жасау/

 Игры, самостоятельная деятельность 

 

Бала дамуының жеке картасына сәйкес  жеке жұмыс Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка

 

 

 

 

 

 

 

 

16.00-16.20

 

 

Настольный театр.

Рассматривание   сюжетных картин на тему «Моя семья» и др.

 

 

 

 Сюжетно-ролевая игра

«Накорми куклу»;

игры с крупным строительным материалом;

конструкторы и др.

 

Игровое упражнение «Умоем куклу»;

 рассматривание  альбомов, сюжетных картинок;

игры с крупным строительным материалом.

 Игра «Чьи вещи?» (определить предмет, принадлежащий близким людям);

Раскраски, пазлы, мозаика и др.

Игры с сюжетными игрушками,

чтение сказки;

настольный театр и др.

 

Беседа о времени года «Осень» (рассматривание иллюстраций)

 Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы.

   Беседа «Расскажи о своей  бабушке».

Цель: обогащение словаря ребенка словами, обозначающими близких родственников.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Цель: обогащение словаря ребенка словами, обозначающими игрушки.

Беседа о времени года.

Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы.

Дидактическая игра «Угадай и назови».  

 Цель: развитие восприятия цвета и мелкой моторики рук.

 

Серуенге дайындық / Подготовка к прогулке

16.20-18.40

Одевание: последовательность, выход на прогулку

Серуен /Прогулка

16.40-18.00

Картотека №6

Картотека №7

Картотека №8

Картотека №9

Картотека №10

Кешкі ас /Ужин

18.20-18.45

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды

Үйге қайту /

Уход детей домой

18.45-19.00

Консультация для родителей

«Создание домашнего игрового уголка».

 

Консультация психолога: например:  «Если родители не покупают желаемую игрушку в магазине, то как надо себя вести.

Беседа о том, что дети могут делать в семье самостоятельно.

Консультация

 «Значение игрушки в жизни ребенка».

Презентация проекта.

Выставка на тему: «Моя семья»

Тәрбиешінің қоытынды жұмысының есебі Күннің екінші жартысы

Учет по итогам работы воспитателя

Вторая половина дня

 

Закрепить цвета с антоном, дашей

 

Закрепить умение рисовать штрихи с……

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru