Согласовано:
методист : Бельгубаева А.К.____________
__ __________2017
Балалардың іс- әрекеті мен тәрбиесін ұйымдастыру циклограммасы
Циклограмма планирования организации воспитания и обучения детей первой младшей группы «Солнышко»
Сквозная тема «Детский сад».
Подтема: «Мои любимые игрушки» от «__»_____ до «__» _____________
|
Күн тәртібі Режим дня |
Сағат Время |
Дүйсенбі Понедельник |
Сейсенбі Вторник |
Сөрсенбі Среда |
Бейсенбі Четверг |
Жұма Пятница |
||||||||
|
Балаларды қабылдау Ата-аналармен әңгімелесу/ Прием детей Беседы с родителями, беседы с детьми Үстел үсті ойындары/ Игры (настольные, пальчиковые и др.) Таңғы жаттығу/ Утренняя гимнастика (5 мин) |
7.00-8.00
|
(конкретные виды деятельности с указанием цели в рамках подтемы) |
||||||||||||
|
Дидактическая игра «Чьи детки?» Цель: настольные, пальчиковые игры
|
Строительные игры с целью……..«Мебель для дома», «Дом для кукол». |
Рассматривание фотографий «Моя семья». Цель: знание имен членов семьи, изображенных на фотографии. |
Пальчиковая игра «Бабушкины сказки». Рассматривание семейных фотографий. Рассказы детей о своих близких.
|
Настольная игра – пазл: «Собери домик» Беседа с детьми о семье |
||||||||||
|
Комплекс упражнений№ 4 |
||||||||||||||
|
Таңғы ас/ Завтрак
|
8.00 8.30 |
Игровое упражнение: «Водичка, водичка, умой мое личико» Цель: |
формирование к/г навыков в соответствии с программой |
|
|
|
||||||||
|
Ойындар оқу іс-әрекетіне дайындық/ Игры, подготовка к (ОУД) |
8.30 9.00 |
Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД |
||||||||||||
|
«Найди детенышей и назови их» Цель
|
«Угадай, где и кем я работаю» цель
|
Рассматривание иллюстраций из серии картин «Моя семья» |
Беседа о помощи папе-маме и дедушке-бабушке и др. |
Словесная игра «Кто что делает?»
|
||||||||||
|
Ойнайық, ойлайық Учимся играя |
9.00 9.35 |
Образовательная область 1. Развитие речи
Тема: Дидактическая игра «Назови ласково каждого члена семьи». Задача: 1. Воспитательная 2. Образовательная 3. Развивающая
|
1. Сенсорика Дидактическая игра «Кукла Сауле ждет гостей». Задача: 1. Воспитательная 2. Образовательная 3. Развивающая 2. Музыка По плану специалиста |
1. Лепка «Вкусные баурсаки» (работа с тестом) Задача: 1. Воспитательная 2. Образовательная 3. Развивающая 2. Физическая культура По плану специалиста |
1.Естествознание «Помогаем маме полить цветы» (совместная деятельность со взрослыми) Задача: 1. Воспитательная 2.Образовательная 3. Развивающая 2.Музыка По плану специалиста |
1. Рисование Изображение предметов красками («Зажги в доме свет»). Задача: 1. Воспитательная 2. Образовательная 3. Развивающая
2.Физическая культура По плану специалиста |
||||||||
|
Серуен /Прогулка: |
9.50-11.30 |
Мотивация детей к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; индивидуальные беседы с детьми. |
||||||||||||
|
Картотека №1 |
Картотека №2 |
Картотека №3 |
Картотека №4 |
Картотека №5 |
||||||||||
|
Серуеннен келу Возвращение с прогулки |
11.30-11.50 |
Последовательное раздевание одежды детей, складывание в шкафчики, мытье рук. |
||||||||||||
|
Түскі ас /Обед |
11.50-12.30 |
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета |
||||||||||||
|
Ұйқы /Сон |
12.30-15.00 |
Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей |
||||||||||||
|
Тәрбиеші жұмысының қорытынды есебі Учет по итогам работы воспитателя Первая половина дня |
|
|
|
|
|
|||||||||
|
Ұйқыдан ояну шынықтыру шаралары Постепенный подъем, закаливающие процедуры |
15.00-15.30 |
Комплекс гимнастики пробуждения №1 Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия. Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков. Игровое упражнение «Водичка, водичка, умой мое личико» |
||||||||||||
|
Бесін ас /Полдник |
15.30-16.00 |
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды |
||||||||||||
|
Ойындар өздінен жұмыс жасау/ Игры, самостоятельная деятельность
Бала дамуының жеке картасына сәйкес жеке жұмыс Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка |
16.00-16.20
|
Настольный театр. Рассматривание сюжетных картин на тему «Моя семья» и др.
|
Сюжетно-ролевая игра «Накорми куклу»; игры с крупным строительным материалом; конструкторы и др.
|
Игровое упражнение «Умоем куклу»; рассматривание альбомов, сюжетных картинок; игры с крупным строительным материалом. |
Игра «Чьи вещи?» (определить предмет, принадлежащий близким людям); Раскраски, пазлы, мозаика и др. |
Игры с сюжетными игрушками, чтение сказки; настольный театр и др.
|
||||||||
|
Беседа о времени года «Осень» (рассматривание иллюстраций) Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы. |
Беседа «Расскажи о своей бабушке». Цель: обогащение словаря ребенка словами, обозначающими близких родственников. |
Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Цель: обогащение словаря ребенка словами, обозначающими игрушки. |
Беседа о времени года. Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы. |
Дидактическая игра «Угадай и назови». Цель: развитие восприятия цвета и мелкой моторики рук.
|
||||||||||
|
Серуенге дайындық / Подготовка к прогулке |
16.20-18.40 |
Одевание: последовательность, выход на прогулку |
||||||||||||
|
Серуен /Прогулка |
16.40-18.00 |
Картотека №6 |
Картотека №7 |
Картотека №8 |
Картотека №9 |
Картотека №10 |
||||||||
|
Кешкі ас /Ужин |
18.20-18.45 |
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды |
||||||||||||
|
Үйге қайту / Уход детей домой |
18.45-19.00 |
Консультация для родителей «Создание домашнего игрового уголка».
|
Консультация психолога: например: «Если родители не покупают желаемую игрушку в магазине, то как надо себя вести. |
Беседа о том, что дети могут делать в семье самостоятельно. |
Консультация «Значение игрушки в жизни ребенка». |
Презентация проекта. Выставка на тему: «Моя семья» |
||||||||
|
Тәрбиешінің қоытынды жұмысының есебі Күннің екінші жартысы Учет по итогам работы воспитателя Вторая половина дня |
|
Закрепить цвета с антоном, дашей
Закрепить умение рисовать штрихи с…… |
|
|
|
|
||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.