«МЫ СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ»

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • Игры
  • Карточки-задания
  • Мероприятия
  • doc
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Великий писатель 19 века А.П. Чехов сказал: «В человеке все должно быть прекрасно: и душа…. и тело». Но люди понимали это задолго до его слов. Спорт и культура появились благодаря горячему стремлению людей быть сильными, выносливыми, ловкими и духовно развитыми. Если человек был таким, он этим гордился и мог преодолеть любые преграды. Достигнуть высоких вершин в жизни может только крепкий человек с богатым внутренним миром. Что и докажут сегодня участники наших традиционных соревнований «Мы спортивная семья!»
Иконка файла материала my_sportivnaya_semya.doc
«МЫ СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ» Учитель физического воспитания Добрышев Станислав Анатольевич Цели:  МЫ СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ. 1. Пропаганда здорового образа жизни.  2. Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.  3. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого  мышления.  Инвентарь: кегли, обручи, баскетбольные мячи, самокаты, барьеры ,мини­ лыжи,  теннисные шарики, гимнастические палки, 2 совка, воздушные шар, малый мяч,  скакалки.Зал украшен воздушными шарами, гирляндами, плакатами. Ведущий:  Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас  сегодня в нашем спортзале!  Великий писатель 19 века А.П. Чехов сказал: «В человеке все должно быть прекрасно: и  душа…. и тело». Но люди понимали это задолго до его слов. Спорт и культура появились  благодаря горячему стремлению людей быть сильными, выносливыми, ловкими и духовно  развитыми.  Если человек был таким, он этим гордился и мог преодолеть любые преграды.  Достигнуть высоких вершин в жизни может только крепкий человек с богатым внутренним  миром. Что и докажут сегодня участники наших традиционных соревнований «Мы  спортивная семья!» Мы игры мира, дружбы открываем!   Спортивный праздник закипит сейчас!                                   Мы спортом дух и тело развиваем!       Пусть он наполнит силой каждого из нас! Приглашаем «семейные» команды участников соревнований (выходят под марш  Сайдашева) Наша школа ­ большая дружная семья, поэтому сегодня будут состязаться семейные  команды в полном составе:….. Пусть праздник будет ярким и веселым Пусть в результате дружба победит Ну, а сейчас в большом спортивном зале Наш школьный флаг торжественно взлетит! (равнение на влаг и гимн) Поднятие флага Исполнение гимна Представление команд (название девиз) Итак, с командами познакомились. Представляем судейскую коллегию. Судейская коллегия: Афина­богиня мудрости и знания Афродита – богиня красоты и любви Ника – богиня победы Муза – покровительница искусств Задание командам:  Перечислить спортивные игры с мячом “Разминка”. Болельщикам:  1) Назовите настольные спортивные игры 2) Назовите количество игроков в футбольной команде 3) Что развивают физические упражнения? (силу, ловкость, быстроту) Добежать до противоположной стороны зала с баскетбольным мячом, и бегом вернуться  обратно. 1 эстафетаБежать спиной вперёд и с помощью обруча катить мяч до ограничительного знака и  обратно. 2 эстафета. “Перекати поле”. Задание командам:  Перечислите зимние виды спорта Болельщикам: Конкурс «кричалок» Команды по очереди бросают шайбу в ворота. 3 эстафета. “Хоккеист” 4 эстафета. “Лыжники”. Одеть  лыжи, добежать до противоположной стороны зала и вернуться обратно. 5 эстафета. “Формула 1 ” Каждый участник команды должен на самокате доехать до стойки и вернуться на  исходную. Выигрывает та команда, кто быстрее справиться с этим заданием. Блиц – турнир. Командам задаются вопросы для проверки эрудиции 1. Перечислите виды спорта, которые знаете 2. Какие виды физических упражнений надо использовать, чтобы быть: ­сильным ­быстрым ­ловким? 3. Какой спортивный инвентарь используется на уроках физической культуры? 4. Назовите народные спортивные игры Музыкальная пауза 6 эстафета. «Хоккеист» Вести  шайбу хоккейной клюшкой до противоположной стороны зала и вернуться обратно. Добежать до стойки и обратно набивая ракеткой воздушный шар. 7 эстафета. “Теннисист ” Команды по очереди бросают мяч в баскетбольное кольцо. 1 попадание, 1 очко 8 эстафета. “Снайпер ” Каждому из участников соревнования нужно сделать кувырок, пролезть в обруч, прыгая на  скакалке оббежать кеглю и вернуться обратно. 9 эстафета. “Марш бросок ” 10 эстафета «Сапер»Каждому из участников соревнования бросая мяч нужно сбить кеглю. 11 эстафета «Перетягивание каната» Музыкальная пауза:  Подведение итогов. Награждение команд Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость,  силу, быстроту. А главное – получили заряд бордрости и массу положительных  эмоций!  Занимайтесь спортом, укрепляйте свое здоровье, развивайте силу и выносливость. До  новых встреч!