Мы все родом из детства
Оценка 4.9

Мы все родом из детства

Оценка 4.9
Культурные мероприятия
docx
классное руководство
Взрослым
27.04.2017
Мы все родом из детства
Цель проекта: нравственное и трудовое воспитание подростков через общение с маленькими детьми Задачи проекта: 1. Оказание посильной помощи детскому саду в благоустройстве территории, мелком ремонте. 2. Развитие общественной активности. 3. Развитие коммуникативных качеств, доброжелательности, отзывчивости, трудолюбия. Реализация социального проекта. Реализация целей и задач виделась в следующем: благоустройство территории садика и др.); - организация экскурсий для дошкольников; - организация для малышей различных праздников и представлений; - организация и проведение развивающих мастер-классов.
dlya_proekta.docx
Министерство образования Нижегородской области Государственное бюджетное профессиональное   образовательное учреждение «Арзамасский коммерческо­технический техникум» Социальный проект «Мы все родом из детства»      Руководители  проекта:  Преподаватели физической  культуры  С.В.Прокопчик Арзамас, 2013­15г. 1. Участники реализации проекта: Группы 13­01БД, 208 2. Цель проекта: нравственное и трудовое воспитание подростков через общение с  маленькими детьми 3. Задачи проекта:  1 Оказание посильной помощи детскому саду в благоустройстве территории,  мелком ремонте. 2 Развитие общественной активности. 3 Развитие коммуникативных качеств, доброжелательности, отзывчивости,  трудолюбия. 4.Реализация социального проекта. Реализация целей и задач виделась в следующем:             благоустройство территории садика и др.); ­ организация экскурсий  для дошкольников;          ­ организация  для малышей различных праздников и  представлений;           ­ организация и проведение развивающих мастер­классов. 5 .Сроки реализации проекта:  сентябрь 2013г.  по июнь 2015 г. Наименование мероприятия, форма проведения Дата,   время   и место проведения Количество «В стране Смешарии» ­ мастер­класс по лепке из пластилина 19 ноября 2014 г., МБДОУ д/с № 14 8   человек  Пластилин   является   уникальным   в   своем   роде участников, материалом,   который   позволяет   дать   волю   своей   фантазии   и в вовлеченных процесс реализации   сделать   уникальные   поделки   из   пластилина   или   картинки   из пластилина.   Пластилиновое   творчество   будет   интересно   как мероприятия Актуальность мероприятия Цели   и   задачи мероприятия взрослым,   так   и   детям,   а   подарки   из   пластилина   получаются забавными и радостными. Пластилиновые картины имеют главное преимущество перед нарисованными. Оно заключается в том, что их можно сделать объемными. Лепка   ­   это   вид   искусства,   который   доступен   для   занятий   в детском   саду.   Занятия   по   лепке   способствуют   формированию умственных способностей детей, расширяют их художественный кругозор, содействуют формированию творческого отношения к окружающему миру.         Пластилин является уникальным в своем роде материалом, который   позволяет   дать   волю   своей   фантазии   и   сделать уникальные поделки из пластилина или картинки из пластилина. Пластилиновое творчество будет интересно как взрослым, так и детям,   а   подарки   из   пластилина   получаются   забавными   и радостными.   Пластилиновые   картины   имеют   главное преимущество перед нарисованными. Оно заключается в том, что их можно сделать объемными.         Лепка ­ это вид искусства, который доступен для занятий в детском   саду.   Занятия   по   лепке   способствуют   формированию умственных способностей детей, расширяют их художественный кругозор, содействуют формированию творческого отношения к окружающему миру.         Лепка в детском саду – вид изобразительной деятельности, в процессе   которой   дети   изображают   предметы   окружающей   их действительности,   создают   пластический   образ   из   мягких материалов (глины, пластилина и пр.)  Как известно, польза игр с пластилином   не   ограничивается   только   развитием   мелкой моторики   и   воображения.   Это   также   прекрасный   толчок   для формирования первых представлений о форме и цвете, улучшение координации движений и развитие усидчивости. Цель   –  формирование   правильного   распределения   мышечной нагрузки   руки,  развитие   умственных   способностей,  активизация сенсорного познания окружающей действительности. Задачи: ­  развитие у детей наблюдательность, чувство осязания; ­ выработать более полные образные представления; ­ укрепить зрительную память, мелкую мускулатуру рук; ­ развить воображение и творческие способности; ­  развитие воображения, памяти, мыслительных операций (анализ, синтез,   сравнение,   усидчивости, самостоятельности.   обобщение),   внимания, Целевые   группы Воспитанники МБДОУ д/с № 14 (категории граждан, которые направлено   на мероприятие) Сценарный   ход мероприятия   (план мероприятия, поэтапное описание) План мероприятия: 1. Организационный   этап   –   разработать   сценарий   мастер­ класса,   подготовить   необходимые   материалы   для   проведения мастер­класса. Договориться с администрацией детского сада о времени проведения мастер­класса.  2. Сценарий мероприятия: Вед:  Добрый   день,   дорогие   друзья.   Здравствуйте,   ребята!   Мальчишки   и девчата! Приветствую вас от души, дорогие малыши!             Ну,   вот мы и поздоровались, а теперь я предлагаю вам совершить увлекательное путешествие в Страну Смешариков! Но, прежде чем мы с вами туда отправимся, хочу вас предупредить, что путешествие будет не совсем обычное. И для начала мы вспомним всех Смешариков, а теперь я предлагаю вам   совершить   увлекательное   путешествие   в   Страну   Смешариков!   Но, прежде   чем   мы   с   вами   туда   отправимся,   хочу   вас   предупредить,   что путешествие   будет   не   совсем   обычное.   И   для   начала   мы   вспомним   всех Смешариков. Нарисована страна  Милых кругленьких зверьков  Из конца в конец она  В тыщу кроличьих прыжков.  ***  Вот мы видим чей­то домик,  Он стоит на берегу,  И частенько ходит кролик,  В гости к другу своему.  Друг его, он очень умный,  Носит круглые очки,  Собирает раритеты,  Кто же это сообщи?  Ну, конечно это ёжик,  Он колючий и чудной,  А теперь мы по дорожке  В дом отправимся другой.  ***  Мы пришли, и как в театре  Дверь за занавесом тут,  А внутри на стенах карты,  И по Африке маршрут.  Граммофон, мольберт, картины,  Где он только не бывал,  Даже сам Колумб наверно  Далеко не заплывал.  Замечательный рассказчик,  Он всегда всем даст совет,  Кто же это, догадались?  Карыч! Правильный ответ!  ***  Вот ещё мы видим в домик,  И сердечко на двери, 660   рублей   на   приобретение   пластилина.   (Акция   «Студенты   – детям!») Спокойное «Смешарики»   музыкальное МБОДУ д/с № 14   сопровождение,   мультфильм Волонтеры   подружились   с   воспитанниками   детского   сада, приобрели навыки общения с маленькими детьми.  Статья –  Фотоматериалы: Статья из газеты «Перемена» Организация и проведение мероприятия Затраченные средства   и   их источники Оборудование (технические средства) Партнерские соглашения Достигнутые результаты Портфолио мероприятия (перечень прилагаемых   фото и   видеоматериалов по итогам реализации мероприятия) Личное   участие конкурсанта   и   его функциональная роль   в   реализации мероприятия   Наименование мероприятия, форма проведения Дата, время и место проведения Количество участников, вовлеченных в процесс реализации мероприятия Актуальность мероприятия   «В гостях у сказки» ­ сказочная эстафета. 19 марта 2013 г., МБДОУ д/с № 45 8 человек Ежегодно 20 ноября отмечается международный праздник   –   Всемирный   день   ребенка.   Это   день мирового   братства   и   взаимопонимания   детей, посвященный   деятельности,   направленной   на обеспечение   благополучия   детей   во   всем   мире. Все знают фразу – «дети цветы жизни». Хоть она и банальна,   но   содержит   глубочайший   смысл,   так как   дети –  это   наше   будущее.  Многие   люди  не замечают   детских   проблем,   или   считают   их   не заслуживающими   внимания.   Однако   общество только   тогда   будет   здоровым   физически   и духовно,   когда   благополучие   детей   будет Цели и задачи мероприятия группы   Целевые   (категории граждан,   на   которые   направлено мероприятие) Сценарный ход мероприятия (план мероприятия, поэтапное описание) приоритетной задачей общества и государства. Цель   –   поздравление   воспитанников   д/с   с Всемирным днем ребенка. задачи   –   социализация   детей;   ­   нравственное воспитание;   ­   установление   и   поддержание творческих   и   дружеских   связей   между воспитанниками детского сада и волонтерами; ­ создание   элементов   мотивации   творческой деятельности.  Воспитанники МБДОУ д/с №45 План мероприятия: 1.Организационный   этап   –   разработать сценарий,   собрать   необходимые   денежные средства,   подготовить   костюмы,   договориться   с администрацией   детского   сада   о   времени проведения праздника. 2.Сценарий мероприятия: Вед: Добрый день, дорогие друзья. Здравствуйте, ребята! Мальчишки и девчата! Приветствую вас от души, дорогие малыши!   Товарищи   взрослые   и   вам   привет!   А   больше приветов у меня нет. Впрочем, почему же нет? И ещё раз всем,   всем,   всем,   говорю:   «Здравствуйте!»   Что   же   так недружно. Не жарко – не холодно, не мокро – не сухо, не горько   –   не   сладко,   не   валко   –   не   шатко?   Давайте поздороваемся   не   совсем   обычным   способом.   Когда   я скажу: «Здравствуйте» все мальчишки крикнут: «Салют!» ­ и помашут мне рукой. Давайте попробуем. Здравствуйте! (Приветствие мальчиков). Вед:  Девочки,   вам   я   предлагаю   поздороваться   по­ французски,   вот   так:   «Бонжур!»­   и   послать   мне воздушный поцелуй. Итак, здравствуйте! (Приветствие девочек). Вед: Ну, вот мы с вами и подружились, а что бы закрепить нашу дружбу я предлагаю послушать песню про друзей в исполнении Суслова Алексея. (Песня «Друзья!»). Вед:  Сегодня   мы   приглашаем   вас,   совершить увлекательное   путешествие   по   сказкам.   А   сейчас   нам нужно набрать две команды для участия в сегодняшней эстафете.   Делать   это   мы   будем   следующим   образом: поднимите руки те, кому 6 лет. Хорошо, ты идешь в эту команду,   ты   в   другую.   и   т.д.   У   нас   получилось   две команды. Теперь нам нужно как­ то сказочно их назвать. Например: вы будить командой «Волшебных клубков», а вы   «Шапки   невидимки».   А   зал   пусть   болеет   за   своих друзей, поддержите их в этом не легком испытании. Вед: Что ж начнем наше путешествие. И первая сказка, у которой мы погостим, будет «Золотой ключик». Я думаю, что   все   знают   эту   сказку   и   знакомы   с   её   героями: Мальвиной,   Буратино,   Пьеро.   А   знаете   ли   вы   Кота Базилио и Лису Алису? Всем известно, что кот был как бы слепой, а лиса как бы хромая. Это они притворялись, но притворство  всегда  удается  с  трудом.  Их  вам   сейчас   и предстоит   изобразить.   На   одной   ножке   вам   предстоит добежать   до   стула   и   вернуться   обратно,   а   потом следующий   игрок     и   т.д.   Приготовились?   На   старт, внимание, марш! (Проходит игра «Кот Базилио и Лиса Алиса»). Вед:  Обе   команды   замечательно   справились   с поставленной перед ними нелегкой задачей. Идем дальше и   вот,   мы   уже   приближаемся   к   другой,   не   менее интересной   сказке   про   лягушку­путешественницу. Помните   эту   сказку?   Кто   мне   напомнит,   как путешествовала   лягушка?   Замечательно!   Вот   вы   сами   и определили правила этой игры. Нужно держась за обруч добежать до стула и обратно. Приготовились? Начали! (Проходит игра «Лягушка­путешественница»). Вед: Молодцы ребята! Так держать. Я уверена, что всем известен такой персонаж как Баба Яга.  Она присутствует почти во всех сказках, в одних она добрая, в других – злая, но   всегда   неизменным   атрибутом   Бабы   Яги   является ступа, в которой она летает и метла, которой она заметает путь. Сейчас я предлагаю вам изобразить Бабу Ягу. Для этого нужно сидя на метле добежать до стула, сесть на него,   одеть   косынку,   сказать   слова:   «Ах,   какая   я красавица!»   и   так   же   вернуться   обратно.   Все   поняли? Начали! (Проходит игра «Баба Яга».) Вед: Бабка за дедку, дедка за репку, из какой сказки эти строки? Молодцы угадали, конечно же, репка. Сейчас я предлагаю вам совершить путешествие в деревню, где у дедки уже поспела репка. Вот и наши репки уже готовы, они   садятся   на   стул.   Остальным   героям   придется побегать.   Правила   игры   такие:   дедка   бежит   до   репки, оббегает   её,     возвращается   обратно,   за   него   цепляется бабка,  и  они  уже  двоем  бегут  до  репки,  оббегают её  и возвращаются   за   другими   участниками.   Приготовились, начали! (Проходит игра «Репка»). Вед: Замечательно! Напряженный был конкурс, страсти в зале   накалились   до   предела,   а   наши   участники   сильно устали.     И   я   вам   предлагаю   поотгадывать   сказочные загадки. Человек немолодой   Вот с такущей бородой.   Обижает Буратино,   Артемона и Мальвину,   И вообще для всех людей   Он отъявленный злодей.   Знает кто­нибудь из вас   Кто же это? Карабас Барабас У отца есть мальчик странный,   Необычный, деревянный,   На земле и под водой   Ищет ключик золотой,   Всюду нос сует свой длинный…   Кто же это?  Буратино Все узнает, все достанет.  Всем мешает и вредит.  У нее подружка ­ крыска,  В дамской сумочке сидит.  (Старушка Шапокляк) Лечит милых малышей,  Лечит птичек и зверей,  Сквозь очки свои глядит  Добрый доктор… (Айболит) Ждали маму с молоком,  А пустили волка в дом...  Кто же это подскажите  (Семеро козлят) Нашла Мышка­норушка,  Жили вместе с  Лягушкой­квакушкой  И прочей звериной компанией.  Скажите мне дома название.  (Теремок.) Сам огромный и зелёный,   Спас принцессу от дракона.   Он не зверь, не человек,   Людоеда звали ...  (Шрек) На лесной опушке  Сидит она в избушке.  Спокойно жить не хочет,  Царевичей морочит.  Ступа с метёлкою ей дорога,  Это зловредная… (Баба­яга) В этой сказке Уголёк Через речку мостик сжёг. Назови же поскорей Ты ещё мне трёх друзей. (Пузырь, Соломинка и Лапоть) Вед:  Вот   мы   и   отдохнули,   теперь   вперед   к   новым увлекательным   путешествиям.   В   одной   американской сказке   «Лейка   Плейси»   рассказывалось   про   мальчика, который имел вредные привычки: «Я думаю, что и среди тех,   кто   присутствует   здесь   найдется   парочка   ребят,   у которых   тоже   есть   вредные   привычки   и   теперь   мы   все вместе будем с ними бороться. Например вы съли конфету на   улице,   куда   вы   денете   фантик?»   Молодцы,   конечно выкинете   в   урну,   вот   мы   сейчас   и   потренируемся,   как нужно попадать в урну фантиками. (Проходит игра «Попади  в урну») Вед:  Вот   и   подошла   к   концу   наша   весёлая   сказочная эстафета. Мы надеемся вам понравилось. В свою очередь мы хотим Вас поблагодарить за хорошую игру и отличное настроение.  Вед: До свидания! До новых встреч! Счастья вам. Удачи, радости, добра и всего наилучшего.  3. Рефлексия – анализ мероприятия,  обсуждение его итогов; подготовка фотоматериалов и статьи на сайт и в газету «Перемена»   1000   рублей   на   приобретение   подарков   сладостей (акция «Студенты – детям!») Мультимедийное   оборудование, фонограммами, спортивный инвентарь. МБОДУ д/с № 45 Волонтеры   подружились   с   воспитанниками детского   сада,     приобрели   навыки   общения   с маленькими детьми.    диски   с   и Затраченные   средства   и   их источники Оборудование средства) Партнерские соглашения Достигнутые результаты (технические Портфолио мероприятия (перечень прилагаемых и видеоматериалов   по   итогам реализации мероприятия) фото     ­ Статья   zhizni!.html ,  Статья из газеты «Перемена» Фотоматериалы:  http://aktt.org/news/deti­–­czvetyi­ Личное участие конкурсанта и его функциональная роль в реализации мероприятия Организация и проведение мероприятия Наименование мероприятия, форма проведения «Вот и лето к нам пришло» ­ конкурсная  программа на свежем воздухе, приуроченная к  Дню защиты детей. Дата, время и место проведения участников, Количество вовлеченных в процесс реализации мероприятия Актуальность мероприятия   01 июня 2015 г., МБДОУ д/с № 45 13 человек День   защиты   детей,  как   говорит   само   за   себя   ­   напоминание   всем название   праздника, достигшим   совершеннолетия   и   более   старшему поколению   о   необходимости   соблюдать   права детей на жизнь, на возможность верить и относить себя к той религии, которую они выбирают сами, на   получение   образования,   досуг   и   отдых. Этих маленьких   жителей   планеты   надо   защищать   от психологического и физического насилия. Пусть каждый   взрослый   прежде,   чем   нанести   любого вида   травму   ребенку,  вспомнит  –   ведь   он   тоже «появился» из детства. И он тоже проходил через многие трудности, непонимание и проблемы. Что он тогда чувствовал? Как переживал? И всегда ли рядом оказывался тот человек, который мог ему помочь, который знал, как это сделать? Дети – это будущее   нашей   планеты,  и   именно   им   придется исправлять   все   то,   что   старшее   поколение натворило из­за незнания и халатности. И только морально   и   физически   здоровый   малыш   сможет вырасти в того, кто воплотит все самые смелые надежды своих предков.  Цель: Активизировать отдых детей, доставить радость, формировать потребность в ежедневной двигательной   деятельности.   Способствовать появлению   спортивных   увлечений,   стремления заниматься   детей положительными эмоциями.        Зарядить   спортом. Цели и задачи мероприятия Задачи:  Развивать   мышление,   любознательность, 1. внимание. 2.   Воспитывать   желание   проявлять   творческую инициативу,   предоставив   для   этого   равные возможности всем детям. 3.  Развивать   интерес   у   детей   к   совместным   с другими детьми играм. группы   Целевые   (категории граждан,   на   которые   направлено мероприятие) Сценарный ход мероприятия (план мероприятия, поэтапное описание) Воспитанники д/с № 45 План мероприятия: 1.Организационный   этап   –   разработать сценарий,   собрать   необходимые   денежные средства,   подготовить   костюмы,   договориться   с администрацией   детского   сада   о   времени проведения праздника. 2.Сценарий мероприятия: Вед: Лето. Лето к нам пришло, стало сухо и тепло. По дорожке босичком, ходят ножки прямичком. Сколько солнечного света за распахнутым окном Потому, что снова лето, снова лето к нам пришло! Ребята, вы хотите играть? Лето красное встречать! Молодцы, будем вместе танцевать, веселиться и играть! Ну,   что   ж,   здороваться   мы   уже   здоровались,   а   теперь давайте   знакомиться.   Чье   имя   я   сейчас   назову,   того попрошу выполнить мое задание. Согласны? Тогда начнем! Яны, Вани – руки вверх подняли. Сони, Коли – завизжали. Лены, Насти – в ладоши похлопали. Ну, а Сережи – ногами потопали. Дани, Егоры – засвистели. Полины, Кристины – все присели. Кати и Даши – дружно мяукнули,  А Алеши – немного похрюкайте. Про кого я не сказал И сегодня промолчал,  Как единая семья Давайте дружно крикнем: «Я»! Вот мы и познакомились! (Звучит музыка, на площадку влетает Карлсон)  Карлсон:  Ну,   как   здорово   у   меня   получается?   Я красивый, шумный, умный. И ещё я самый, самый, самый! Вед:  Карлсон, успокойся! Хвастаться не красиво, у нас дети тоже очень хорошие, посмотри! Карлсон: Ладно, ладно, а они стихи сочинять умеют! Вед: А вот сейчас увидишь. Вы мне поможете досочинить до   конца   стих?   Я   начну,   а   вы   кончайте   слово   дружно добавляйте! Игра: «Доскажи словечко» Отправляется в полёт пассажирский (самолёт) В воду броситься спешат, 5 зелёных (лягушат) Мы весёлые ребята, любим бегать и (играть) Утром к нам в оконце заглянуло (солнце) За мышкой бегал по чулану и наткнулся на (сметану) Карлсон: Ой, и правда какие ребята молодцы! А вот вам мой подарок. (выступление Ефремова Артема «Жонгляж»)   Вед:  Ребята, давайте покажем Карлсону как вы умеете играть. Третий лишний Играющие распределяются по парам и, взявшись за руки, идут по кругу. Дистанция между парами не менее четырёх шагов.  Два   игрока,   назначенные   воспитателем,   бегают   в любом направлении (разрешается пересекать круг). Один из них, убегающий, может пристроиться к любой паре. Для этого он должен подбежать к ней справа или слева и взять за руку крайнего. Игрок, оказавшийся третьим лишним (с другой   стороны)   убегает   от   водящего.   Правилами предусматривается   смена   водящего,   если   он   осалил убегающего. Вдвоём одну верёвку (весёлое состязание) Двое играющих садятся на стулья спиной друг к другу, на расстоянии 2­3 м. Под стульями протянута верёвка. По сигналу надо вскочить, обежать оба стула, сделав вокруг них   два   полных   круга,   затем   сесть   на   свой   стул, наклониться   и   вытянуть   верёвку.   Кто   схватит   верёвку быстрее,   тот   и   выиграет.   Бежать   следует   каждому   в правую сторону. Во время бега до стульев дотрагиваться нельзя. Сначала   надо   провести   репетицию.   Для   того   чтобы играющие   не   ошиблись   и   не   схватили   верёвку   раньше времени, воспитатель вслух считает обороты: «Раз, два!». После   счёта   «Два»   можно   сесть   на   стул   и   попытаться вытянуть верёвку. Вед: Ну, смотрю, вы немного устали, а загадки отгадывать вы можете? Смотри, шофёр, внимательно.  Во все свои глаза,  Увидишь свет коль красный,  То жми на ...                             (Тормоза.)  Тихо ехать нас обяжет, Поворот вблизи покажет И напомнит, что и как, Вам в пути...                          (Дорожный знак) Что за "зебра" на дороге? Все стоят разинув рот, Ждут, когда мигнет зеленый. Значит, это ­...                                      (Переход)  Пьет бензин, как молоко, Может бегать далеко. Возит грузы и людей, Ты знаком, конечно, с ней. Обувь носит из резины, Называется...                                       (Машина) Вот трёхглазый молодец. До чего же он хитрец! Кто откуда ни поедет, Подмигнёт и тем, и этим. Знает, как уладить спор, Разноцветный… Вот трёхглазый молодец. До чего же он хитрец! Кто откуда ни поедет, Подмигнёт и тем, и этим. Знает, как уладить спор, Разноцветный…                            (Светофор) Светофор нас в гости ждет. Освещает переход. Загорелся красный глаз: Задержать он хочет нас. Если красный — нет пути. Красный свет — нельзя идти. Желтый свет — не очень строгий: Жди, нам нет пока дороги. Ярко­желтый глаз горит: Все движение стоит! Наконец, зеленый глаз Открывает путь для нас. Полосатый переход Пешеходов юных ждет! Светофор Изготовляются   кружки   (диаметр   10   см)   красного, зелёного   и   жёлтого   цвета,   которые   прикрепляются   к палочкам. Дети стоят в шеренге и выполняют упражнения согласно   сигналам   ведущего:   на   красный   сигнал приседают, на жёлтый – встают, на зелёный – маршируют на месте. Во   время   движения   в   колонне   по   одному   в   обход площадки упражнения изменяются: красный – все стоят на месте,   жёлтый   –   продвигаются   в   присяде,   зелёный   – прыгают   на   носках.   За   каждую   ошибку   играющим начисляются штрафные очки. Выигрывает тот, кто наберёт меньше штрафных очков. Мышеловка Дети   делятся   на   две   равные   группы.   Одна   группа   ­ "мышки". Они стоят в колоне один за другим. Со второй группы детей сделать 3 круга ­ это 3 "мышеловки". Дети, которые образуют мышеловки, берутся за руки и на слова воспитателя:   "Мышеловка   открыта"   дети   в   кругу поднимают  руки. Мышки  пробегают сначала  через   одну мышеловку,   а   затем   через   вторую   и   т.   д.   На   слово воспитателя: "хлоп" мышеловка закрывается (дети в кругу опускают   руки).   Мышки,   которые   остались   в   кругу считаются   поймаными   и   становятся   в   круг.   Игра заканчивается,   когда   все   мыши   будут   пойманы. Выигрывает   та   мышеловка,   где   будет   больше   пойманых мышей. Игра повторяется. Дети меняются ролями. Танец под музыку Детки   под   музыку   танцуют,   музыка   замолкает,   они должны остановиться в выбранной позе и застыть. Тот, у кого самая лучшая поза получает конфету, надо, чтобы каждый получил по конфете. Вед: Вот и встретили мы лето, оно зеленью одето! Снова лето к нам пришло, это очень хорошо! На асфальте и на шариках дети любят рисовать Разноцветными мелками, краски рассыпать! Дети рисуют  мелками ­  под песню  «Пусть  всегда будет солнце». 3. Рефлексия – анализ работы,   обсуждение его итогов; подготовка фотоматериалов и статьи на сайт и в газету «Перемена»   1400 рублей на приобретение сдадких призов и подарков (Акция «Студенты – детям!») Костюмы,   спортивный   инвентарь,   музыкальное оформление МБОДУ д/с № 45 Развитие   коммуникативных   навыков,   раскрытие творческих способностей волонтеров.  Статья   на   сайте: schastlivaya­pora.html Фотоматериалы:  http://old.aktt.org/153­detstvo­ Затраченные   средства   и   их источники Оборудование средства) Партнерские соглашения Достигнутые результаты (технические   Портфолио мероприятия (перечень прилагаемых и видеоматериалов   по   итогам реализации мероприятия) фото Личное участие конкурсанта и его функциональная роль в реализации мероприятия Статья из газеты «Перемена» Организация и проведение мероприятия Наименование мероприятия, форма проведения «Благоустройство прогулочного участка на  территории детского сада» ­ трудовой десант Дата, время и место проведения Количество участников, вовлеченных в процесс реализации мероприятия Актуальность мероприятия   март – июнь 2015 г., МБДОУ д/с № 45 38 человек Одной   из   важнейших   задач   дошкольного воспитания   является   создание   в   дошкольном учреждении   благоприятного   психологического климата. Среда   детского   учреждения   должна   содержать пространственные   и   предметные   стимулы творческого и эмоционального развития ребенка и,   кроме   того,   быть   динамичной,   не   допуская привыкания к однообразию. Окружающая   среда   призвана   обеспечить   детям возможность   развиваться,   для   этого   её необходимо   периодически   изменять.   Таким образом,   благоустройство   решает   задачи эстетического,   умственного,   нравственного   и физического воспитания детей через знакомство с окружающим   растительным   миром;   комфортных условий для прогулок детей. Мы решили изменить и   создать   индивидуальный   облик   прогулочного участка,   соответствующий   законам   организации пространства под открытым небом. Цель  –  создание   эмоционально  ­  благоприятных условий   пребывания   детей   в   дошкольном учреждении через благоустройство территории и организацию   познавательной, творческой, оздоровительной   деятельности   детей   во   время пребывания на воздухе на прогулочном участке.     прогулочный   участок   Задачи:    1.   Помочь   администрации   детского   сада оборудовать в соответствии   с   современными,   санитарно­ эпидемиологическими и методическими рекомендациями по проведению летней оздоровительной работы с детьми.     требованиями 2.   Вовлечь   в   процесс   работы   на   детских участках максимальное количество волонтеров. 3.   Улучшить   художественное   оформление участка для прогулок детей. 4.Воспитывать бережное отношение к природе и к окружающему миру. Волонтеры школы «Солнечный круг» План мероприятия: 1.Организационный этап:  проведение   встречи   волонтеров   с администрацией   детского   сада,   обсуждение проекта;  детальное   обследование   территории   и выделение наиболее интересных объектов; Цели и задачи мероприятия     группы   Целевые   (категории граждан,   на   которые   направлено мероприятие) Сценарный ход мероприятия (план мероприятия, поэтапное описание)   закупка   семян   растений,   которые   будут использованы для озеленения территории;  реконструкции и создания новых объектов, согласно проекту;  уборка территории детского сада;  озеленение прогулочного участка  цветами;  оснащение   детской   игровой   площадки новыми объектами, пригодными для игры. 2. Рефлексия – анализ работы,   обсуждение его итогов; подготовка фотоматериалов и статьи на сайт и в газету «Перемена»   400   рублей   на   приобретение   семян   для озеленения участка. (Акция «Студенты – детям!») Рабочий инвентарь МБОДУ д/с № 45 Волонтеры   приобрели   такие   качества   личности, как трудолюбие, забота и бережное отношение к природе.  Затраченные   средства   и   их источники Оборудование средства) Партнерские соглашения Достигнутые результаты (технические Портфолио мероприятия (перечень прилагаемых и видеоматериалов   по   итогам реализации мероприятия) фото     Фотоматериалы: Статья   из   газеты «Перемена» Личное участие конкурсанта и его функциональная роль в реализации мероприятия Организация и проведение мероприятия

Мы все родом из детства

Мы все родом из детства

Мы все родом из детства

Мы все родом из детства

Мы все родом из детства

Мы все родом из детства

Мы все родом из детства

Мы все родом из детства

Мы все родом из детства

Мы все родом из детства

Мы все родом из детства

Мы все родом из детства

Мы все родом из детства

Мы все родом из детства

Мы все родом из детства

Мы все родом из детства

Мы все родом из детства

Мы все родом из детства

Мы все родом из детства

Мы все родом из детства

Мы все родом из детства

Мы все родом из детства

Мы все родом из детства

Мы все родом из детства

Мы все родом из детства

Мы все родом из детства

Мы все родом из детства

Мы все родом из детства

Мы все родом из детства

Мы все родом из детства

Мы все родом из детства

Мы все родом из детства

Мы все родом из детства

Мы все родом из детства

Мы все родом из детства

Мы все родом из детства

Мы все родом из детства

Мы все родом из детства

Мы все родом из детства

Мы все родом из детства
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2017