Н. С. Лесков «Старый гений» ( 8 класс). Тестовый опрос по произведению.

  • Подготовка к тестированию
  • docx
  • 08.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал предназначен для учителей русского языка и литературы, которые хотят проверить знания текста рассказа Николая Семёновича Лескова "Старый гений" (1884 г.), а также для самопроверки знаний учащихся 8 класса. Тестовый опрос состоит из 10 вопросов с 4 вариантами ответов на выбор.Тестовый опрос состоит из 10 вопросов с 4 вариантами ответов на выбор.
Иконка файла материала Н.С.Лесков Старый гений. Тестовый опрос по произведению..docx
Тестовый опрос по произведению Н. С. Лескова «Старый гений» ( 8 класс) 1.Н. Лесков называет молодого человека, который взял в долг у старушки: 1) франт; 2) господин; 3) молодой человек; 4) пожилой мужчина. 2. Главная героиня дала в долг: 1) 10 000 рублей; 2) 15 000 рублей; 3) 5 000 рублей; 4) 20 000 рублей. 3. Действие рассказа происходит в городе: 1) Москва; 2) Саратов; 3) Петербург; 4) Новгород. 4. Старый гений в качестве вознаграждения хотел получить: 1) 500 рублей; 2) 200 рублей; 3) 300 рублей; 4) 1 000 рублей. 5. Имя героя, который познакомил старушку со «старым гением»: 1) Иван Иванович; 2) Петр Петрович; 3) Василий Васильевич; 4) Иван Васильевич. 6. Н. Лесков в произведении «Старый гений» затрагивает проблему: 1) беззакония, бесправия; 2) крепостного права; 3) любви и долга; 4) вечной загадки русского национального характера.7. Жанр произведения: 1) сказка; 2) повесть; 3) быль; 4) рассказ. 8. Главной темой является: 1) тема доброты и жестокости; 2) тема денег; 3) тема труда; 4) тема богатства и бедности. 9. Образ жизни великосветского франта определяет: 1) забота о людях; 2) непосильный труд; 3) развлечения; 4) постоянная помощь родным. 10. Автор подробно описывает отсутствие каких-либо ответов великосветского франта на письма доброй старушки с целью: 1) выявляет жалость героя к людям; 2) показывает бессердечие человека, его внутреннюю пустоту; 3) характеризует психологическое состояние героев; 4) подчёркивает социальное положение героя. Ответы: 1­1, 2­2, 3­3, 4­3, 5­1, 6­1 и 4, 7­4, 8­1, 9­3, 10­2.