«На что похожа наша планета?»

  • Работа в классе
  • pptx
  • 12.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

«На что похожа наша планета?»Данная презентация создана для учеников 1 класса , занимающихся по учебнику А.А.Плешакова "Окружающий мир" с целью: создание условий для знакомства детей с формой планета Земля. Задачи: Познакомить учащихся с формой Земли и её движением, с уменьшенной моделью Земли-глобусом. Формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать. Развивать кругозор детей, прививать любовь к предмету. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам и согласно инструкции на слайде.«На что похожа наша планета?»
Иконка файла материала На что похожа наша планета.pptx
1 класс УМК «Школа России» Презентация к уроку окружающего мира, «На что похожа наша планета ? »
Ни начала, ни конца, Ребята, помогите Ни затылка, ни лица. отгадать загадку. Знают все, и млад и Что она - большущий стар, шар. жми на вопрос
Так это же - Земля!
Очень интересно путешествовать по родной стране, но на свете есть и другие страны. Там живут такие же, как вы, мальчики и девочки. А все вместе мы живем на одной большой планете-Земля.
Сейчас даже дети знают, что Земля имеет форму шара. похожа Интересно, а на что А вот раньше люди считали по-другому. наша планета? жми на вопрос
В одних странах люди представляли себе Землю в форме половинки яблока, которая плоской частью лежит на трёх китах, плавающих в океане.
В других странах представляли, что Земля лежит на трёх слонах, а слоны стояли на черепахе, которая плавает в океане.
Древние греки представляли себе Землю плоским диском, из которого каждый вечер выходят и каждое утро садятся звёзды. Из восточного моря в золотой колеснице поднимался каждое утро бог Солнца Гелиос и совершал свой путь по небу.
Великий древнегреческий учёный Пифагор Самосский впервые высказал предположение о шарообразности Земли. Знаменитый древнегреческий учёный Аристотель первым использовал наблюдения за лунными затмениями для доказательства шарообразности Земли.
Клавдий Птолемей - древнегреческий астроном, математик и географ продолжил учение мироздания и учил, что все небесные тела движутся вокруг Земли в пустом мировом пространстве. Аристотеля относительно шарообразности Земли. Он создал свою геоцентрическую систему
Выдающийся астроном древнего мира Аристарх Самосский высказал мысль о том, что не Солнце вместе с планетами движется вокруг Земли, а Земля и все планеты вращаются вокруг Солнца. Однако в его распоряжении было очень мало доказательств.
В 16 веке польский учёный, астроном Николай Коперник доказал, что Земля вращается не только вокруг Солнца, но и вокруг своей оси.
В 1492 году немецкий учёный Мартин Бехайм впервые создал модель Земли — глобус. И назвал его «земным яблоком».
секрет, – макет. Шара Земного картонный Как и Земля, он умеет кружиться, Красками радуги ярко искрится. Синие-синие там океаны, Пёстрой мозаикой разные Глобус, ребята, открою Змейками вьются там реки, Точками чёткими стран всех страны, границы, столицы. Глобус, ребята, полезно
Глобус- уменьшенная модель земного шара. Суша Вода
Cпасибо , дети за урок!