На ферме
Оценка 4.9

На ферме

Оценка 4.9
Документация +4
docx
английский язык
5 кл
10.04.2018
На ферме
презентация для урока
Публикация является частью публикации:
at the farm.docx
Государственное учреждение образования «Средняя школа №40 г. Могилева» План открытого урока по английскому языку в V классе «On the farm» ПОДГОТОВИЛА: Секацкая О.А. учитель английского языка второй категории Конспект открытого  урока в 5 классе по теме «On the farm » Тип урока: комбинированный Практическая   цель: Содействовать   формированию   лексических   навыков. Создавать условия для совершенствования навыков монологической речи. Образовательная   цель: Содействовать   совершенствованию   культуры общения,   мышления   и   приемов   умственного   труда   (приемов   запоминания, работы   с   книгой   и   др.)   учащихся.   Содействовать   формированию положительных   мотивов   коммуникативно­познавательной   деятельности учащихся. Воспитательная   цель: Содействовать   приобщению   учащихся   к общечеловеческим   ценностям   таким,   как   уважение   крестьянского   труда, любовь к животным и др. Развивающая   цель: Содействовать   развитию   мышления,   воображения, памяти учащихся. Оборудование : учебник и рабочая тетрадь на печатной основе (автор – Лапицкая, 2014),  раздаточный материал, мультимедиа. задача этапа Содержание Teacher Welcome to everybody! I am glad to see you! You are so nice today! How are you?  Today we have a special lesson. We are going to do a lots of interesting things. What month is it today? What day of week is it today?  Good job. Today I`ve got very interesting video. Let`s watch   it together! Answer the question: «What animals are mentioned in the video?»  What is the topic of our lesson? The topic of our lesson is On the farm At   home   you   wrote   down   your   word   in   the   vocabulary.   Show   me   your homework. And now look at the screen. Today we have a special trip on the farm…. Метод, средства Беседа Учебная доска Беседа Учебная доска, мультимеди а проектор Проверка домашнего задания pupils   ­ смотрят видео отвечают на вопросы, связанные с организационным моментом  ­   реагируют   на реплики ­   реагируют   на реплики ­   отвечают   на вопросы ­   отвечают   на вопросы преподавателя ­ оценивание The first house is Hen house! You are welcome. And you can see the task for you. Task №1 – New words Let’s repeat after me your new words.  And open  your vocabularies, please. We will repeat and check translation of Now let’s open house №2 Task №2 – plural  This house has got grammar secret for you. Look at the screen. Task №3 – sounds Do you know the animals sounds? Let’s check it. Задания  на повторение новой лексики Отработка вопроситель Разминка  ­  выполнение четких указаний от преподавателя ­ повторение новых слов выполнение ­   четких указаний от преподавателя ­ выполнение четких указаний от   п а т э й ы н н о и ц а з и н а г р О т н е м о м а к о р у   о л а ч а Н а к о р у я и н а д а з у м е т   в о   е г и е н н е ш д а е м в о В д   а к р е в о р П и ц а з и л а у т к А м м а р Г с е ч ­ т и ь т л а у к з и Ф й и н а н з   я я а к к т у н и м       в     Выяснение организационных и вопросов введение в атмосферу иноязычного общения Введение атмосферу иноязычного общения. Сообщение   цели урока и прогнозирование Контроль   знаний учеников. Развитие у учеников умения анализировать сделанную работу дома. Совершенствова навыков ние говорения и чтения Повышение уровня   знаний грамматического напряжения   и     а Снятие я м е р в 1 3 1 4 7 8.5

На ферме

На ферме

На ферме

На ферме

На ферме

На ферме

На ферме

На ферме
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018