Наблюдение «Солнечный зайчик»

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 29.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.)  уточнить представления детей о солнечном свете.  воспитывать интерес к природным явлениям. - развивать речь, обогащать словарь.  научить ребёнка помогать самому себе, познакомить с методами саморегуляции.  учить быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга; - закреплять основные цвета. - создать условия для самостоятельной деятельности детей. - развитие основных видов движений: повторить все действия, которые описаны в стихотворении. - приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.
Иконка файла материала зайчик.docx
Деятельность Содержание Наблюдение  «Солнечный зайчик»  Возьмите на прогулку зеркальце и покажите детям,  как «бегает» по стене и по ладошкам солнечный  зайчик.  Дети, кто из вас догадался, откуда появился  солнечный зайчик? (из зеркальца)  А как он в зеркальце попал? (от солнышка)  Заглянуло солнышко в зеркальце, сунуло от  любопытства в него свой лучик, а мы  зеркальцем этот лучик поймали и направили  туда, куда захотели. Лучик послушно скользит  по стене, по земле. А если вот так быстро  потрясти зеркальцем, то кажется, что лучик  скачет, как зайчик. Вот люди и прозвали такой  лучик в зеркальце солнечным зайчиком. Стихи, загадки, пословицы. Подвижные игры  Солнечные зайчики Играют на стене. Поманю их пальчиком ­  Пусть бегут ко мне! Ну, лови, лови скорей ­  Вот, вот, вот — левей, левей! Прыг­скок, прыг­скок! Убежал на потолок! «Солнечный зайчик» «Цветные автомобили».  Выносной материал. Индивидуаль­ная работа. Грабли, ведерки, флажки разного цвета, машинки,  обручи, рули, скакалки.  Работа по ОВД: «Прыжки» Скачет зайчик по стене, Вот уже он и на мне. Я как заинька скачу, Я от радости кричу! Прыг­скок, прыг­скок! Раз — прыжок! Два — прыжок! Труд Уборка мусора на участке. Задачи (развивать, закреплять и т.д.)  уточнить  представления  детей о солнечном свете. воспитывать  интерес к  природным  явлениям.  ­ развивать речь,  обогащать словарь.   научить ребёнка  помогать самому  себе, познакомить  с методами  саморегуляции. учить быстро  двигаться по  сигналу и  останавливаться,  не наталкиваясь  друг на друга; ­ закреплять  основные цвета.  ­ создать условия для  самостоятельной  деятельности детей. ­ развитие основных  видов движений:  повторить все действия,  которые описаны в  стихотворении. ­ приучать соблюдать  чистоту и порядок на  участке.