Задачи (развивать, закреплять и т.д.)
уточнить представления детей о солнечном свете.
воспитывать интерес к природным явлениям.
- развивать речь, обогащать словарь.
научить ребёнка помогать самому себе, познакомить с методами саморегуляции.
учить быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга;
- закреплять основные цвета.
- создать условия для самостоятельной деятельности детей.
- развитие основных видов движений: повторить все действия, которые описаны в стихотворении.
- приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.
Деятельность
Содержание
Наблюдение
«Солнечный
зайчик»
Возьмите на прогулку зеркальце и покажите детям,
как «бегает» по стене и по ладошкам солнечный
зайчик.
Дети, кто из вас догадался, откуда появился
солнечный зайчик? (из зеркальца)
А как он в зеркальце попал? (от солнышка)
Заглянуло солнышко в зеркальце, сунуло от
любопытства в него свой лучик, а мы
зеркальцем этот лучик поймали и направили
туда, куда захотели. Лучик послушно скользит
по стене, по земле. А если вот так быстро
потрясти зеркальцем, то кажется, что лучик
скачет, как зайчик. Вот люди и прозвали такой
лучик в зеркальце солнечным зайчиком.
Стихи, загадки,
пословицы.
Подвижные игры
Солнечные зайчики
Играют на стене.
Поманю их пальчиком
Пусть бегут ко мне!
Ну, лови, лови скорей
Вот, вот, вот — левей, левей!
Прыгскок, прыгскок!
Убежал на потолок!
«Солнечный зайчик»
«Цветные автомобили».
Выносной
материал.
Индивидуальная
работа.
Грабли, ведерки, флажки разного цвета, машинки,
обручи, рули, скакалки.
Работа по ОВД: «Прыжки»
Скачет зайчик по стене,
Вот уже он и на мне.
Я как заинька скачу,
Я от радости кричу!
Прыгскок, прыгскок!
Раз — прыжок! Два — прыжок!
Труд
Уборка мусора на участке.
Задачи (развивать,
закреплять и т.д.)
уточнить
представления
детей о солнечном
свете.
воспитывать
интерес к
природным
явлениям.
развивать речь,
обогащать словарь.
научить ребёнка
помогать самому
себе, познакомить
с методами
саморегуляции.
учить быстро
двигаться по
сигналу и
останавливаться,
не наталкиваясь
друг на друга;
закреплять
основные цвета.
создать условия для
самостоятельной
деятельности детей.
развитие основных
видов движений:
повторить все действия,
которые описаны в
стихотворении.
приучать соблюдать
чистоту и порядок на
участке.