Наблюдение за божьей коровкой.

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 29.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.) - рассказать о том, что жучок – хищник, поедает очень маленьких букашек (тлю), тем самым приносит пользу растениям. - развивать речь, расширять словарь, воспитывать интерес к художественному слову.  упражнять в беге; - закреплять знания об основных цветах спектра.  упражнять в беге и пролезании в низкие ворота, не касаясь руками пола. - создать условия для самостоятельной деятельности детей. - развивать основные виды движения. - учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.
Иконка файла материала Наблюдение за божьей коровкой.docx
Деятельность Содержание Наблюдение за божьей коровкой. Воспитатель организовывает наблюдение различными  способами. Например, предлагает детям найти такие растения, на  которых есть тля и божьи коровки, или помещает часть растения в прозрачный сосуд и пускает в него одного­ двух жучков. В процессе беседы уточняет, что хищник  – это всякое животное (крупное или мелкое), которое  питается другими животными. Стихи, загадки, пословицы. Божью Коровку можно поймать, Черные точки пересчитать. Раз, два, три... Не успела! Божья коровка моя улетела! Подвижные игры  «Найди свой цвет». «Мыши в кладовой». Метелки, грабли, ведерки, носилки. Задачи (развивать, закреплять и т.д.) ­ рассказать о том, что  жучок – хищник, поедает очень маленьких букашек (тлю), тем самым  приносит пользу  растениям. ­ развивать речь,  расширять словарь, воспитывать интерес к  художественному слову.   упражнять в беге; ­ закреплять  знания об  основных цветах  спектра. упражнять в беге  и пролезании в  низкие ворота, не  касаясь руками  пола. ­ создать условия для  самостоятельной  деятельности детей. Выносной материал. Индивидуаль ная работа. Труд «Метание в цель» ­ тренировка с детьми в метании  мешочков с песком в цель. ­ развивать основные  виды движения. Уборка территории. ­ учить работать в  коллективе, добиваться  выполнения общими  усилиями поставленной  цели.