Наблюдение за изменениями, произошедшими на огороде. «Урожай»

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 20.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.) Работать над развитием связной речи. Воспитывать интерес к поэтическому слову. Развивать желание детей приобщаться к труду, стать помощниками старшим. Работать над развитием связной речи. Воспитывать интерес к поэтическому слову. Учить отгадывать загадки. Развивать двигательную активность, учить бегать не сталкиваясь друг с другом. Развивать внимание, ловкость. Воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу. Развивать навыки основных движений. воспитывать у детей желание помогать взрослым.конспект прогулки
Иконка файла материала Наблюдение за изменениями, произошедшими на огороде. «Урожай».docx
Задачи (развивать, закреплять и т.д.) Работать над развитием связной речи. Воспитывать интерес к поэтическому слову. Развивать желание детей приобщаться к труду, стать помощниками старшим. Работать над развитием связной речи. Воспитывать интерес к поэтическому слову. Учить отгадывать загадки. Деятельность Наблюдение за  изменениями,  произошедшими на огороде.  «Урожай» Стихи, Загадки, Пословицы. Содержание  Мы пришли на огород. Что тут только не растёт! А  кто же всё это посадил? (Ответы детей.) Овощи на  огороде охраняет чучело огородное. Оно отпугивает  птиц. Посмотрите, как на грядках всё красиво. А кто  убирал сорняки? (Ответы детей.)  Уборку сорняков  называют прополка. Кто же подмёл дорожки?  (Ответы детей.) А для чего нужно наводить порядок?  А что произойдёт, если не делать уборку? Уборкой урожая называют сбор овощей в огороде и  сбор фруктов в саду. Кто же убирает овощи и  фрукты? (Ответы детей.) Для чего это нужно? (Ответы детей.) А дети помогают взрослым? Какое у всех будет настроение после сбора овощей и  фруктов? Что можно приготовить из собранного  урожая? Удивляется народ: Что за чудо­огород? Здесь редис есть и салат, Лук, петрушка и шпинат. Помидоры, огурцы Зреют дружно — молодцы! И картофель, и капуста Растут на грядках густо­густо. И все дружно говорят: «Мы растём здесь для ребят. За усердие и труд Урожай весь соберут». (Е. Эрато) В огороде стоит, Ничего не говорит. Сам не берёт И воронам не дает. (Огородное чучело) Подвижные игры с бегом на ориентировку в пространстве. Игры с выносным материалом. Игра «Собираем морковку» Эй, девчонки и мальчишки! Эй, ушастые зайчишки! Не ленись! Не зевай! И морковку собирай! Мы морковку соберём И в кладовочку снесём. Волк зубастый прибежал, Всех на поле распугал. самостоятельная деятельность по выбору детей. Развивать двигательную активность, учить бегать не сталкиваясь друг с другом. Развивать внимание, ловкость. Воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу. Индивидуальная Основные виды движений: Упражнения в ходьбе. Развивать навыки основных работа. Ходьба на носках. движений.Труд. труд на участке собрать веточки воспитывать у детей желание помогать взрослым.