Задачи (развивать, закреплять и т.д.)
Формировать представление о том, что растения живые, они растут и изменяются.
Воспитывать любовь к природе.
Развивать интерес к художественному слову.
1.упражнять в беге.
2.учить внимательно слушать команды воспитателя.
3.учить ориентирова-ться в пространстве.
Создать условия для самостоятельной деятельности.
4.Развивать основные виды движений
Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.
Наблюдение.docx
Деятельность
Содержание
Педагог предлагает детям пройтись по
участку и найти в траве цветы, затем вернуться
назад и рассказать, какой цветок нашёл. После
того как все дети вернутся, следует их
выслушать и на основании их рассказов
рассказать о полевых и садовых цветах, о их
пользе и красоте.
Наблюдение
за луговыми
цветами.
Задачи (развивать,
закреплять и т.д.)
Формировать
представление о том,
что растения живые,
они растут и
изменяются.
Воспитывать
любовь к природе.
Художественно
е слово.
Я цветок сорвать хотела,
Поднесла к нему ладонь,
А пчела с цветка слетела
И жужжит, жужжит:
«Не тронь!»
Подвижные
игры.
«Карусели»
«Медвежонок»
Выносной
материал.
Разноцветные флажки, кегли, лейки, ведерки,
мяч.
Индивидуаль
ная работа.
Труд
Учить детей прыжкам на одной ноге.
Полив цветов на клумбе.
Развивать интерес к
художественному
слову.
1.упражнять в
беге.
2.учить
внимательно
слушать
команды
воспитателя.
3.учить
ориентирова
ться в
пространстве.
Создать условия
для самостоятельной
деятельности.
4.Развивать
основные
виды
движений
Воспитывать
желание участвовать
в уходе за
растениями.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.