Наблюдение за насекомыми «Муха»

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 29.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.) -формировать реалистические представления о природе. -дать представление о насекомом. -развивать речь, мышление, -учить отгадывать загадки - учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место. - создать условия для самостоятельной деятельности детей. - развитие основных видов движений: повторить все действия, которые описаны в стихотворении. - закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу и быстроту.
Иконка файла материала муха.docx
Деятельность Содержание Наблюдение за  насекомыми «Муха» Воспитатель загадывает детям загадку, задает  вопросы.  • Как выглядит муха? • Как мухи ходят по потолку? (Мухи имеют липкие  волосатые подушечки на ногах; поскольку муха  легкая, а сила сцепления подушечек с любой  поверхностью очень велика, то муха в состоянии  удержаться практически везде.) • Почему мух называют вредными насекомыми? • Какой вред приносят мухи? (Разносят микробы.) • Как размножаются мухи? (Откладывают яйца.) • Где мухи откладывают свои яйца? ( В навозе,  мусоре.) • Какие враги есть у мух? (Пауки, стрекозы.) • Для чего мухам служит хоботок? (Для захватывания  пищи.) •Сколько глаз у мухи? (Два вида глаз – простые и  сложные: они могут видеть одновременно впереди, сзади и внизу.)  Стихи, загадки, пословицы. С хоботом, а не слон. Не птица, а летает. Никто не приучает , А на нос садится.  (Муха.)  Подвижные игры  «Кто быстрее?»,  «Ручеек». Выносной материал. Индивидуаль­ная работа. Лопатки, скребки, метелки, санки, формочки для  снега, цветные кружочки   Игра: «Резвый мяч» Бью тебя, а ты не плачешь, Только быстро, бойко скачешь. Резвый мячик мой, постой! Не угнаться за тобой... Что мне делать, как мне быть? Буду я тебя ловить! Труд Коллективный труд по уборке территории. Задачи (развивать, закреплять и т.д.) ­формировать  реалистические  представления о природе. ­дать представление о  насекомом. ­развивать речь,  мышление, ­учить отгадывать  загадки ­ учить свободно бегать,  не наталкиваясь друг на  друга, реагировать на  сигнал, возвращаясь на  место.  ­ создать условия для  самостоятельной  деятельности детей. ­ развитие основных  видов движений:  повторить все действия,  которые описаны в  стихотворении. ­ закреплять умение  концентрировать  внимание на  определенных объектах,  сочетать силу и  быстроту.