Задачи (развивать, закреплять и т.д.)
-формировать реалистические представления о природе.
-дать представление о насекомом.
-развивать речь, мышление,
-учить отгадывать загадки
- учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.
- создать условия для самостоятельной деятельности детей.
- развитие основных видов движений: повторить все действия, которые описаны в стихотворении.
- закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу и быстроту.
Деятельность
Содержание
Наблюдение за
насекомыми
«Муха»
Воспитатель загадывает детям загадку, задает
вопросы.
• Как выглядит муха?
• Как мухи ходят по потолку? (Мухи имеют липкие
волосатые подушечки на ногах; поскольку муха
легкая, а сила сцепления подушечек с любой
поверхностью очень велика, то муха в состоянии
удержаться практически везде.)
• Почему мух называют вредными насекомыми?
• Какой вред приносят мухи? (Разносят микробы.)
• Как размножаются мухи? (Откладывают яйца.)
• Где мухи откладывают свои яйца? ( В навозе,
мусоре.)
• Какие враги есть у мух? (Пауки, стрекозы.)
• Для чего мухам служит хоботок? (Для захватывания
пищи.)
•Сколько глаз у мухи? (Два вида глаз – простые и
сложные: они
могут видеть одновременно впереди, сзади и внизу.)
Стихи, загадки,
пословицы.
С хоботом, а не слон.
Не птица, а летает.
Никто не приучает ,
А на нос садится.
(Муха.)
Подвижные игры
«Кто быстрее?»,
«Ручеек».
Выносной
материал.
Индивидуальная
работа.
Лопатки, скребки, метелки, санки, формочки для
снега, цветные кружочки
Игра: «Резвый мяч»
Бью тебя, а ты не плачешь,
Только быстро, бойко скачешь.
Резвый мячик мой, постой!
Не угнаться за тобой...
Что мне делать, как мне быть?
Буду я тебя ловить!
Труд
Коллективный труд по уборке территории.
Задачи (развивать,
закреплять и т.д.)
формировать
реалистические
представления о природе.
дать представление о
насекомом.
развивать речь,
мышление,
учить отгадывать
загадки
учить свободно бегать,
не наталкиваясь друг на
друга, реагировать на
сигнал, возвращаясь на
место.
создать условия для
самостоятельной
деятельности детей.
развитие основных
видов движений:
повторить все действия,
которые описаны в
стихотворении.
закреплять умение
концентрировать
внимание на
определенных объектах,
сочетать силу и
быстроту.