Задачи (развивать, закреплять и т.д.)
познакомить с различными природными явлениями;
— показать разнообразие состояния воды в окружающей среде;
—формировать творческое отношение к делу.
Работать над развитием связной речи. Воспитывать интерес к поэтическому слову. Учить отгадывать загадки.
-учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;
-приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя,
-помогать друг другу.
- учить подпрыгивать на двух ногах;
-спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях;
-совершенствовать навыки перепрыгивания.
Воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу. Самостоятельно создавать сюжет игры
Развивать навыки основных движений.
приучать соблюдать порядок на участке детского сада.прогулка
Деятельность
Наблюдение за
облаками.
Содержание
Предложить детям понаблюдать за облаками,
рассказать, что облака состоят из капелек воды.
Предложить каждому ребенку выбрать наиболее
понравившееся облако и проследить, куда оно плывет,
быстро двигается или медленно. Пусть каждый
ребенок даст своему облаку имя.
Стихи,
Загадки,
Пословицы.
Я сегодня видел сам:
Слон гулял по небесам!
Фиолетовою тушей,
Не в тропических лесах,
А у нас, над нашей сушей
Слон слонялся в небесах.
В синеве он важно плыл
Даже солнце заслонил.
Загадка
Белые лошадки по небу скачут,
Солнце закрывают, воду проливают.
(облака)
Подвижные
игры с бегом
«Солнышко и дождь».
«С кочки на кочку».
на
ориентировку
в
пространстве.
Игры с
выносным
материалом.
самостоятельная деятельность по выбору детей.
Выносной материал: совочки, формочки для
песочницы, машинки, кубики для игр, мел, перчатки.
Задачи (развивать,
закреплять и т.д.)
познакомить с различными
природными явлениями;
— показать разнообразие
состояния воды в
окружающей среде;
—формировать
творческое отношение к
делу.
Работать над развитием
связной речи. Воспитывать
интерес к поэтическому
слову. Учить отгадывать
загадки.
учить ходить и бегать
врассыпную, не
наталкиваясь друг на друга;
приучать их быстро
действовать по сигналу
воспитателя,
помогать друг другу.
учить подпрыгивать на
двух ногах;
спрыгивать с высоких
предметов, мягко
приземляться, сгибая
ноги в коленях;
совершенствовать
навыки
перепрыгивания.
Воспитывать желание у
детей играть сообща,
помогать друг другу.
Самостоятельно создавать
сюжет игры
индивидуальная работа по развитию основных
Развивать навыки основных
движений.
приучать соблюдать
порядок на участке
детского сада.
Индивидуальна
я работа.
движений: Упражнения в ходьбе. Ходьба в колонне, по
кругу, не держась за руки.
Труд.
сбор опавших листьев и другого мусора на участке.