Наблюдение за одуванчиком.

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 29.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.)  формировать реалистические представления об окружающей нас природе;  расширять представления и знания детей о первоцветах, об их значении в жизни людей и животных.  развивать речь, расширять словарь,  воспитывать интерес к художественному слову.  упражнять в быстром беге с увертыванием.  - продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей - создать условия для самостоятельной деятельности детей. - развивать основные виды движений. - воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.
Иконка файла материала Наблюдение за одуванчиком..docx
Деятельность Содержание Наблюдение за одуванчиком. На территории детского сада найдите одуванчики.  Предложите детям внимательно рассмотреть цветы.   На что похожи одуванчики? На маленькие  солнышки.  Хоть их и много, но не будем их срывать. От  них на участке красиво. И насекомые очень  рады, ведь с цветов они собирают нектар.  Стихи, загадки, пословицы. Одуванчик у дорожки В пышной шапке, С длинной ножкой. Я нашла его в лесу, Но с собой не унесу: Если взять его в букет, Ветер дунет — шапки нет. Подвижные игры  «Ловишки». «Ровным кругом».  ведерки, совочки, формочки для песка.  Выносной материал. Индивидуаль ная работа. «Послушный мяч» ­ педагог читает стихотворение и  просит ребёнка выполнить все действия, которые в нём описаны. Труд Удаление поврежденных и сухих веток. Задачи (развивать, закреплять и т.д.)  формировать       реалистические  представления об  окружающей нас  природе; расширять  представления и  знания детей о  первоцветах, об  их значении в  жизни людей и  животных.  развивать речь,  расширять  словарь, воспитывать  интерес к  художественному  слову. упражнять в  быстром беге с  увертыванием. ­ продолжать  учить  согласовывать  свои движения с  движениями  товарищей ­ создать условия для  самостоятельной  деятельности детей. ­ развивать основные  виды движений. ­ воспитывать любовь,  заботливое отношение к  природе.