Наблюдение за осенними изменениями в природе.

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 20.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.) Формировать элементарные представления об осени. С помощью поэзии А. Плещеева дать детям представление об осени. Бегать в разных направлениях, не наталкиваясь находить свой домик, действовать по сигналу. Развивать у детей желание играть самостоятельно. Развивать навыки основных движений. воспитывать у детей желание помогать взрослым. -учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое до концапрогулка
Иконка файла материала Наблюдение за осенними изменениями.docx
Деятельность Содержание  Наблюдение за  осенними  изменениями в  природе. Обратить внимание детей на изменение в природе:  стало холодно, небо хмурое (пасмурное), идёт  мелкий дождь, цветы завяли, листья на деревьях  изменили цвет… Стихи, Загадки, Пословицы. Подвижные игры с бегом на ориентировку в пространстве. Осень наступила     Миновало лето, осень наступила Высохли цветы,      На полях и в рощах пусто  И глядят уныло                                            и уныло. Голые кусты.           Птички улетели, стали дни                                                                         короче.                                   Солнышка не видно,                                   Тёмны­тёмны ночи.      п/игра ­ «Листопад» Предложить детям превратиться в листочки. Листопад! Листопад! Листья желтые летят! (дети кружатся с листочками  в руках, покружились и присели). Листопад! Листопад! Листья по ветру летят. (воспитатель дует, дети  разбегаются). Затих ветерок и вновь медленно  опускаются на землю  листья. – игра повторяется 2­3 раза. Задачи (развивать, закреплять и т.д.) Формировать элементарные представления об осени. С помощью поэзии А. Плещеева дать детям представление об осени. Бегать в разных направлениях, не наталкиваясь находить свой домик, действовать по сигналу. Игры с выносным материалом. самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал: мешочки с песком, мячи,  обручи, мелкие игрушки, формочки, перчатки,  карандаши, палочки, ведерки, совочки.  Развивать у детей желание играть самостоятельно. Индивидуальная работа. Ходьба и бег в разном направлении. Развивать навыки основных движений. Труд. труд на участке:  собрать веточки; подметание  веничками дорожек на участке.   воспитывать у детей желание помогать взрослым. ­учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое до конца