Наблюдение за пчёлами.

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 29.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.) -расширять знания детей о жизни насекомых (пчёл),  воспитывать внимательное и бережное отношение к природе. - расширять словарный запас детей, активизировать речь. - учить играть в коллективе, соблюдая правила. - создать условия для самостоятельной деятельности детей. - развивать основные виды движений. -учить создавать уют на участке.
Иконка файла материала Наблюдение.docx
Деятельность Содержание Задачи (развивать, закреплять и т.д.) Наблюдение за пчёлами. Как на улице красиво: зелёные маленькие листочки  машут нам. Давайте и мы с вами помашем им в ответ. (Дети машут ладошками.) А вот ласковое солнышко улыбается. Давайте и мы  улыбнёмся ему в ответ. (Дети улыбаются)  Ветер гонит по небу легкие белые облака. Давайте ему  поможем и подуем на облака. Пусть они быстрее  летят. (Дети дуют на облака)  А вот бабочки кружатся над землёй. Давайте и мы, как бабочки, покружимся. Над цветками одуванчиков жужжат пчёлки, собирают  сладкий нектар. Давайте и мы с вами пожужжим, как  пчёлки. (Дети жужжат) А куда потом полетят пчёлки с нектаром? (Ответы  детей) Педагог коротко рассказывает о работе пчёлок, о  пользе мёда. Напоминает, что пчёл не стоит бояться,  главное при встрече с пчелой — не размахивать  руками, не пугать пчелу. Кусает лишь напуганное  насекомое, а после укуса она погибает. Стихи, загадки, пословицы. Жужжит, волнуется пчела:  Ах у меня дела, дела. Как жаль, что только два крыла Природа­ матушка дала. Мне надо бы везде успеть: Вон ту полянку облететь, Нектар со всех цветов собрать И в гости к бабушке слетать. (Г.Лаптева) Подвижные игры  «Медведь и пчёлки» «Ручеёк» Выносной материал. Индивидуаль ная работа. Труд Носилки, грабли, ведерки, совочки, формочки для  песка.  «Воробушки» ­ прыжки на двух ногах. Рассыпаем сухой песочек по дорожке. ­расширять знания детей  о жизни насекомых  (пчёл),  воспитывать  внимательное и  бережное  отношение к  природе. ­ расширять словарный  запас детей,  активизировать речь.   ­ учить играть в  коллективе, соблюдая  правила. ­ создать условия для  самостоятельной  деятельности детей. ­ развивать основные  виды движений. ­учить создавать уют на  участке.