Наблюдение за погодой

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 30.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Попросить детей посмотреть на небо, есть ли на небе солнышко или тучи. Отметить какое небо, какая погода. Обратить внимание детей на верхушки деревьев (раскачиваются – дует ветер). Туча прячется за лес, Смотрит солнышко с небес – И такое чистое, доброе, лучистое Если б мы его достали, Мы б его расцеловали. «Воробушки и автомобиль» «Попади в круг» Мешочки с песком, обручи, мячи, мелкие игрушки. «Флажки вверх» Педагог читает стихотворение и просит выполнить все действия, которые в нём описаны. В руки мы возьмём флажки Два флажка в две руки. Вверх поднимем, опускаем. Снова к небу поднимаем. Мы стараемся, играем. И флажочки поднимаем. Протереть влажной тряпочкой скамейку от пыли.
Иконка файла материала Наблюдение.docx
Деятельность Содержание Попросить детей посмотреть на небо, есть ли на небе солнышко или тучи. Отметить какое небо, какая погода. Обратить внимание детей на верхушки деревьев (раскачиваются – дует ветер). Наблюдение  за погодой Туча прячется за лес, Смотрит солнышко с небес –  И такое чистое, доброе, лучистое Если б мы его достали, Мы б его расцеловали. Художественно е слово. Подвижные игры  Выносной материал. «Воробушки и автомобиль» «Попади в круг» Мешочки с песком, обручи, мячи, мелкие игрушки. Индивидуальна я работа. Педагог читает стихотворение и просит выполнить все действия, которые в нём «Флажки вверх» описаны. В руки мы возьмём флажки Два флажка в две руки. Вверх поднимем, опускаем. Снова к небу поднимаем. Мы стараемся, играем. И флажочки поднимаем. Задачи (развивать, закреплять и т.д.) Продолжать работу по формированию знаний детей о погоде и погодных явлениях. Развивать наблюдательность. Прививать любовь к художественному слову. сигналу, Учить быстро бегать по     не наталкиваясь   друг   на друга. Развивать   глазомер, координацию. Создание условий для самостоятельной деятельности. Развивать   внимание, ловкость, координацию движений.  Труд Протереть влажной тряпочкой скамейку  от пыли. Воспитывать   желание помочь воспитателю в подготовке   участка   к прогулке.