Задачи (развивать, закреплять и т.д.)
Продолжать формировать умение наблюдать за птицами. Развивать внимание, наблюдательность. Воспитывать у детей любовь к птицам.
Закреплять знания детей о птичьих повадках, их внешнем виде. Вызвать желание заботиться о птицах. Развивать речь.
Развивать умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
Приучать детей двигаться цепочкой, обходя препятствия, поднимать руки в стороны.
Создание условий для самостоятельной деятельности детей.
Формировать умение выполнять бросок энергично, используя замах при метании снежков вдаль.
- учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.
Наблюдение
за птицами.
Стихи, загадки,
пословицы.
Перед прогулкой воспитатель говорит детям, что нужно
взять с собой хлебных крошек, чтобы покормить птичек
(голубей, воробья). И понаблюдать, как птицы клюют
корм. Спросить детей, как называются маленькие птицы,
и как большие. После этого сравнить тело голубя и тело
воробья. Тело той или другой птицы покрыто перьями, и
те и другие птицы летают. Разница у птиц, какая? Одна
птицы большая, другая маленькая. Голубь воркует,
воробей чирикает. Голубь ходит, а воробей прыгает.
Понаблюдать, как дети старшей группы кормят птиц у
себя на участке. Сказать детям, что когда птицы сытые,
то им мороз не страшен. Спросить детей, чем можно
кормить птиц.
Возвращаются певцы,
Наши старые жильцы.
Носят, носят в домики,
Птицы по соломинке...
Чернокрылый, ясногрудый
И зимой найдет приют.
Не боится он простуды,
С первым снегом тут как тут
(снегирь)
Подвижные игры
«Птички полетели»
«Самолетики»
Выносной
материал.
Лопатки, совочки, ведерки, формочки для снега,
ледянки для катания с горы.
Индивидуальная
работа.
Основные виды движений: бег в определённом
направлении, бег с высоким подниманием колена.
Постройка снежного вала.
Труд
Продолжать
формировать умение
наблюдать за птицами.
Развивать внимание,
наблюдательность.
Воспитывать у детей
любовь к птицам.
Закреплять знания детей
о птичьих повадках, их
внешнем виде. Вызвать
желание заботиться о
птицах. Развивать речь.
Развивать умение бегать
врассыпную, не
наталкиваясь друг на
друга.
Приучать детей
двигаться цепочкой,
обходя препятствия,
поднимать руки в
стороны.
Создание условий для
самостоятельной
деятельности детей.
Формировать умение
выполнять бросок
энергично, используя
замах при метании
снежков вдаль.
учить сгребать
снег с помощью
лопаток в
определенное
место.