Наблюдение за птицами.

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 29.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.) Продолжать формировать умение наблюдать за птицами. Развивать внимание, наблюдательность. Воспитывать у детей любовь к птицам. Закреплять знания детей о птичьих повадках, их внешнем виде. Вызвать желание заботиться о птицах. Развивать речь. Развивать умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Приучать детей двигаться цепочкой, обходя препятствия, поднимать руки в стороны. Создание условий для самостоятельной деятельности детей. Формировать умение выполнять бросок энергично, используя замах при метании снежков вдаль. - учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.
Иконка файла материала птицы.docx
Наблюдение за  птицами. Стихи, загадки, пословицы. Перед прогулкой воспитатель говорит детям, что нужно взять с собой хлебных крошек, чтобы покормить птичек (голубей,   воробья).   И   понаблюдать,   как   птицы   клюют корм. Спросить детей, как называются маленькие птицы, и как большие. После этого сравнить тело голубя и тело воробья. Тело той или другой птицы покрыто перьями, и те и другие птицы летают. Разница у птиц, какая? Одна птицы   большая,   другая   маленькая.   Голубь   воркует, воробей   чирикает.   Голубь   ходит,   а   воробей   прыгает. Понаблюдать, как дети старшей группы  кормят птиц у себя на участке. Сказать детям, что когда птицы сытые, то им   мороз не страшен. Спросить детей, чем можно кормить птиц. Возвращаются певцы, Наши старые жильцы. Носят, носят в домики, Птицы по соломинке...   Чернокрылый, ясногрудый И зимой найдет приют. Не боится он простуды,    С первым снегом тут как тут  (снегирь) Подвижные игры «Птички полетели» «Самолетики» Выносной материал. Лопатки, совочки, ведерки, формочки для снега,  ледянки для катания с горы. Индивидуаль­ная работа. Основные виды движений: бег в определённом  направлении, бег с высоким подниманием колена. Постройка снежного вала. Труд Продолжать  формировать умение  наблюдать за птицами.  Развивать внимание,  наблюдательность.  Воспитывать у детей  любовь к птицам. Закреплять знания детей  о птичьих повадках, их  внешнем виде. Вызвать  желание заботиться о  птицах. Развивать речь. Развивать умение бегать  врассыпную, не  наталкиваясь друг на  друга. Приучать детей  двигаться цепочкой,  обходя препятствия,  поднимать руки в  стороны. Создание условий для  самостоятельной  деятельности детей. Формировать умение  выполнять бросок  энергично, используя  замах при метании  снежков вдаль. ­ учить сгребать  снег с помощью  лопаток в  определенное  место.