Наблюдение за ручейками.

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 29.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.) Обобщить и систематизировать представление о свойствах воды. Учить использовать полученные знания в играх, в рисовании. Поддерживать интерес к явлениям неживой природы. Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников. 5.развивать интерес к художественному слову, 6.учить отгадывать загадки. -упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя; - воспитывать ловкость. - учить ориентироваться в пространстве; - воспитывать внимание. - создать условия для самостоятельной деятельности детей. - работать над произношением звука «Ч» - закреплять правильные навыки работы с лопатками.
Иконка файла материала Наблюдение за ручейками..docx
Задачи Деятельность Содержание Наблюдение за ручейками.  ­ Пришла весна. Пригрело весеннее солнышко. Стали  таять снега, которые укрывали землю. Снег  превратился в воду, и побежали по земле весёлые  говорливые ручейки­озорники. Больше всех рады  ручейкам ребятишки. Они мастерят кораблики: кто из  сосновой коры, кто из лимонной корочки, а кто из  бумаги. Плывут кораблики, сверкают на солнце паруса.  Бегут мальчишки­капитаны за своими корабликами. А  когда вырастут, будут управлять большими кораблями  на реках, на морях­океанах. И будет уже, например, не  Сёма, а Семён Анатольевич. (развивать, закреплять и т.д.) Обобщить и  систематизироват ь представление о свойствах воды.  Учить  использовать  полученные  знания в играх, в  рисовании.  Поддерживать  интерес к  явлениям  неживой  природы.  Воспитывать  умение  внимательно  слушать  воспитателя и  сверстников. 5.развивать  интерес к  художеств енному  слову, 6.учить  отгадыват ь загадки. ­упражнять в  беге, действиях  по сигналу  воспитателя; ­ воспитывать  ловкость.  ­ учить  ориентироваться  в пространстве; ­ воспитывать  внимание.  ­ создать условия  для  самостоятельной  деятельности  детей. ­ работать над  произношением  звука «Ч» Стихи, загадки, пословицы. К маме­ речке побегу, И молчать я не могу. Я её сынок родной, А родился я весной. (Ручей) Ручей бежит! Ручей дрожит! 2.Ручей, откуда и куда? 3.К реке бегу из­подо льда. Подвижные игры  «Самолеты» .  «Найди, где спрятано». Лопатки, скребки, санки, вожжи, печатки, карандаши,  флажки, метелки. Выносной материал. Индивидуальная работа. ЗКР: звук «Ч» Ручеёк. Не проплыть, не нырнуть ­­ закреплять  правильные  навыки работы с  лопатками.  Только ножки окунуть  Чуть­чуть.  Труд Постройка снежной горки для кукол.