Задачи (развивать, закреплять и т.д.)
Обобщить и систематизировать представление о свойствах воды. Учить использовать полученные знания в играх, в рисовании. Поддерживать интерес к явлениям неживой природы. Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников.
5.развивать интерес к художественному слову,
6.учить отгадывать загадки.
-упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя;
- воспитывать ловкость.
- учить ориентироваться в пространстве;
- воспитывать внимание.
- создать условия для самостоятельной деятельности детей.
- работать над произношением звука «Ч»
- закреплять правильные навыки работы с лопатками.
Задачи
Деятельность
Содержание
Наблюдение за
ручейками.
Пришла весна. Пригрело весеннее солнышко. Стали
таять снега, которые укрывали землю. Снег
превратился в воду, и побежали по земле весёлые
говорливые ручейкиозорники. Больше всех рады
ручейкам ребятишки. Они мастерят кораблики: кто из
сосновой коры, кто из лимонной корочки, а кто из
бумаги. Плывут кораблики, сверкают на солнце паруса.
Бегут мальчишкикапитаны за своими корабликами. А
когда вырастут, будут управлять большими кораблями
на реках, на моряхокеанах. И будет уже, например, не
Сёма, а Семён Анатольевич.
(развивать,
закреплять и т.д.)
Обобщить и
систематизироват
ь представление о
свойствах воды.
Учить
использовать
полученные
знания в играх, в
рисовании.
Поддерживать
интерес к
явлениям
неживой
природы.
Воспитывать
умение
внимательно
слушать
воспитателя и
сверстников.
5.развивать
интерес к
художеств
енному
слову,
6.учить
отгадыват
ь загадки.
упражнять в
беге, действиях
по сигналу
воспитателя;
воспитывать
ловкость.
учить
ориентироваться
в пространстве;
воспитывать
внимание.
создать условия
для
самостоятельной
деятельности
детей.
работать над
произношением
звука «Ч»
Стихи, загадки,
пословицы.
К маме речке побегу,
И молчать я не могу.
Я её сынок родной,
А родился я весной.
(Ручей)
Ручей бежит!
Ручей дрожит!
2.Ручей, откуда и куда?
3.К реке бегу изподо льда.
Подвижные игры
«Самолеты» .
«Найди, где спрятано».
Лопатки, скребки, санки, вожжи, печатки, карандаши,
флажки, метелки.
Выносной
материал.
Индивидуальная
работа.
ЗКР: звук «Ч»
Ручеёк.
Не проплыть, не нырнуть закреплять
правильные
навыки работы с
лопатками.
Только ножки окунуть
Чутьчуть.
Труд
Постройка снежной горки для кукол.