Задачи (развивать, закреплять и т.д.)
Развивать у детей внимание.
Учить различать следы оставленные на снегу кем-то?
С помощью стихов дать представление, какие остаются следы на снегу.
Бегать в разных направлениях, не наталкиваясь находить свой домик, действовать по сигналу.
Развивать у детей желание играть самостоятельно.
Упражнять детей в перешагивании через препятствие.
Воспитывать желание помочь воспитателю в лепке снежных фигур.наблюдения
Деятельность
Наблюдение за
следами
(голубя, воробья,
вороны, кошки,
собаки).
Содержание
Рассмотреть на снегу следы и определить, кто это
мог пройти?
Задачи (развивать,
закреплять и т.д.)
Развивать у детей внимание.
Учить различать следы
оставленные на снегу кемто?
С помощью стихов дать
представление, какие
остаются следы на снегу.
Бегать в разных
направлениях, не
наталкиваясь находить свой
домик, действовать по
сигналу.
Стихи,
Загадки,
Пословицы.
Подвижные игры с
бегом на
ориентировку в
пространстве.
Прочитать стихотворение А.Кузнецовой «Следы
на снегу».
Кто рисует на снегу длинные цепочки?
Кто расставил на бегу крестики и точки?
Это птицы на бегу оставляют на снегу
Тонкие следочки крестики и точки.
м/п «Заинька».
Дети вместе с воспитателем становятся в круг.
Воспитатель поёт песенку и показывает детям
движения .
«Заинька, топни ножкой,
Серенький, топни ножкой,
Вот так, этак топни ножкой!» дети топают
ножкой, руки на поясе.
«Заинька, бей в ладоши, серенький бей в ладоши.
Вот так бей в ладоши! » (2раза) – дети хлопают в
ладоши.
«Заинька, повернись, серенький повернись,
Вот так повернись!» дети поворачиваются. руки
на поясе.
Заинька попляши, серенький попляши,
вот так попляши! (2 раза)
п/и «Воробышки и автомобиль»
Дети встают за линию, начерченную на земле или
обозначенную палочками – это дом.
Воспитатель с обручем в руках на
противоположной стороне. Дети воробышки
перепрыгивают линию и бегают в разные стороны
по площадке. На слова воспитателя, «автомобиль
едет, летите в гнёзда» воробышки бегут в дом.
Игры с выносным
материалом.
Лопатки – чистить снег.
Саночки для игрушек –катаем игрушки.
Санки (на троих) – катать детей на участке.
Развивать у детей желание
играть самостоятельно.
Индивидуальная
Развивать навык в перешагивании:
работа.
Труд.
Снежные постройки.
Упражнять детей в
перешагивании через
препятствие.
Воспитывать желание помочь
воспитателю в лепкеснежных фигур.