Наблюдение за следами (голубя, воробья, вороны, кошки, собаки).

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.) Развивать у детей внимание. Учить различать следы оставленные на снегу кем-то? С помощью стихов дать представление, какие остаются следы на снегу. Бегать в разных направлениях, не наталкиваясь находить свой домик, действовать по сигналу. Развивать у детей желание играть самостоятельно. Упражнять детей в перешагивании через препятствие. Воспитывать желание помочь воспитателю в лепке снежных фигур.наблюдения
Иконка файла материала Наблюдение за следами.docx
Деятельность Наблюдение за следами  (голубя, воробья, вороны, кошки, собаки). Содержание     Рассмотреть на снегу следы и определить, кто это мог пройти? Задачи (развивать, закреплять и т.д.) Развивать у детей внимание. Учить различать следы оставленные на снегу кем­то? С помощью стихов дать представление, какие остаются следы на снегу. Бегать в разных направлениях, не наталкиваясь находить свой домик, действовать по сигналу. Стихи, Загадки, Пословицы. Подвижные игры с бегом на ориентировку в пространстве. Прочитать стихотворение А.Кузнецовой «Следы  на снегу».  Кто рисует на снегу длинные цепочки?  Кто расставил на бегу крестики и точки?  Это птицы на бегу оставляют на снегу Тонкие следочки крестики и точки. м/п «Заинька». Дети вместе с воспитателем становятся в круг.  Воспитатель поёт песенку и показывает детям  движения . «Заинька, топни ножкой,  Серенький, топни ножкой,  Вот так, этак топни ножкой!» ­ дети топают  ножкой, руки на поясе. «Заинька, бей в ладоши, серенький бей в ладоши.  Вот так бей в ладоши! » (2раза) – дети хлопают в  ладоши. «Заинька, повернись, серенький повернись, Вот так повернись!» ­ дети поворачиваются. руки  на поясе. Заинька попляши, серенький попляши,  вот так попляши! (2 раза) п/и «Воробышки и автомобиль» Дети встают за линию, начерченную на земле или  обозначенную палочками – это дом. Воспитатель с обручем в руках на  противоположной стороне. Дети воробышки  перепрыгивают линию и бегают в разные стороны  по площадке. На слова воспитателя, «автомобиль  едет, летите в гнёзда» воробышки бегут в дом.   Игры с выносным материалом. Лопатки – чистить снег. Саночки для игрушек –катаем игрушки. Санки (на троих) – катать детей на участке.  Развивать у детей желание играть самостоятельно. Индивидуальная Развивать навык в перешагивании: работа. Труд. Снежные постройки. Упражнять детей в перешагивании через препятствие. Воспитывать желание помочь воспитателю в лепкеснежных фигур.