Наблюдение за сменой одежды.

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 29.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.) -Учить детей устанавливать простейшие взаимосвязи: - развивать речь и мышление, -воспитывать интерес к художественному слову. упражнять в беге. учить внимательно слушать команды воспитателя. учить ориентироваться в пространстве. - создание условий для самостоятельной деятельности детей. - развитие основных видов движений. - воспитывать желание ухаживать за растениями.
Иконка файла материала Наблюдение за сменой одежды..docx
Деятельность Содержание  Становится теплее­ люди поменяли одежду на более  легкую ( сняли теплые куртки, не одевают уже  варежки, шарфы, взрослые ходят без головных  уборов). Наблюдение за сменой одежды. Задачи (развивать, закреплять и т.д.) ­Учить детей  устанавливать  простейшие взаимосвязи: Сняли шарф и рукавички, Сняли шубу с башлыком, Расстегнули все петлички, К нам весна идет с теплом.  Стихи, загадки, пословицы. ­   развивать   речь   и мышление, ­воспитывать   интерес   к художественному слову. Подвижные игры  «Карусели» «Медвежонок» упражнять в беге. учить внимательно  слушать команды  воспитателя. учить  Выносной материал. Индивидуаль ная работа. Труд Ведёрки, ленточки, скакалки, лопатки, формочки.  Прыжки на двух ногах через цветные метки на песке. Полить цветы на участке из маленьких леечек. ориентироваться в пространстве.  ­ создание условий для  самостоятельной  деятельности детей. ­ развитие основных  видов движений. ­ воспитывать желание  ухаживать за растениями.