Задачи (развивать, закреплять и т.д.)
Развивать у детей наблюдательность, замечать явления в неживой природе.
Развивать желание узнавать по форме облаков знакомые предметы.
С помощью поэзии способствовать эмоциональному восприятию окружающей среды.
-бегать в разных направлениях, не наталкиваясь
- находить свой домик, -действовать по сигналу.
Развивать у детей желание играть самостоятельно.Наблюдение за солнцем и облаками.
Деятельность
Наблюдение за
солнцем и
облаками.
Стихи,
Загадки,
Пословицы.
Содержание
Выйдя на участок обратить внимание детей на тёплую
погоду: «Сегодня греет солнышко тепло».
Предложить протянуть руки к солнцу, чтобы дети
ощутили это тепло. Вопросы: А где солнышко? Что
нагрело песок?
Рассматривая солнце, дети замечают, как красиво
плывут белые, пушистые облака.
А у солнца сто забот:
Обогреть наш огород,
Все цветочки распустить,
На веранде погостить,
После ливня, на бегу,
Сделать радугудугу.
И Наташкехохотушке
На нос бросить конопушки.
Задачи (развивать,
закреплять и т.д.)
Развивать у детей
наблюдательность, замечать
явления в неживой природе.
Развивать желание узнавать
по форме облаков знакомые
предметы.
С помощью поэзии
способствовать
эмоциональному
восприятию окружающей
среды.
Подвижные
игры с бегом на
ориентировку в
пространстве.
п/и «Солнышко и дождик»
На одной из сторон игровой площадки
устанавливается скамейка или стульчики – это дом.
Играющие садятся на скамейку.
бегать в разных
направлениях, не
наталкиваясь
находить свой домик,
действовать по сигналу.
Воспитатель говорит:
Выглянуло солнышко!
Идите все гулять!
Если дождь начнется,
Придется в дом бежать!
Дети ходят и бегают по всей площадке. Во
время прогулки можно предложить детям собирать
цветы, ягоды, попрыгать, походить, как великаны или
карлики, погулять парами. После слов взрослого:
«Дождик! Раздватри! Домой беги!» они бегут на
свои места. Взрослый отмечает тех ребят, которые
первыми вернулись на свои места. Через некоторое
время воспитатель снова произносит: «Солнышко!
Можно идти гулять!», игра повторяется.
Игры с
выносным
материалом.
Индивидуальная
работа.
самостоятельная деятельность по выбору детей.
Ходьба и бег в разном направлении.
Труд.
труд на участке: собрать игрушки, привести в
порядок песочницу.
Развивать у детей желание
играть самостоятельно.
Развивать навыки основных
движений.
воспитывать у детей
желание помогать
взрослым.