Наблюдение за солнцем и облаками.

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 21.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.) Развивать у детей наблюдательность, замечать явления в неживой природе. Развивать желание узнавать по форме облаков знакомые предметы. С помощью поэзии способствовать эмоциональному восприятию окружающей среды. -бегать в разных направлениях, не наталкиваясь - находить свой домик, -действовать по сигналу. Развивать у детей желание играть самостоятельно.Наблюдение за солнцем и облаками.
Иконка файла материала Наблюдение за солнцем и облаками..docx
Деятель­ность Наблюдение за  солнцем и  облаками. Стихи, Загадки, Пословицы. Содержание  Выйдя на участок обратить внимание детей на тёплую погоду: «Сегодня греет солнышко ­ тепло».  Предложить протянуть руки к солнцу, чтобы дети  ощутили это тепло. Вопросы: А где солнышко? Что  нагрело песок?  Рассматривая солнце, дети замечают, как красиво  плывут белые, пушистые облака.  А у солнца ­ сто забот: Обогреть наш огород, Все цветочки распустить, На веранде погостить, После ливня, на бегу, Сделать радугу­дугу. И Наташке­хохотушке На нос бросить конопушки. Задачи (развивать, закреплять и т.д.) Развивать у детей наблюдательность, замечать явления в неживой природе. Развивать желание узнавать по форме облаков знакомые предметы. С помощью поэзии способствовать эмоциональному восприятию окружающей среды. Подвижные игры с бегом на ориентировку в пространстве. п/и «Солнышко и дождик» На   одной   из   сторон   игровой   площадки устанавливается скамейка или стульчики – это дом. Играющие садятся на скамейку.  ­бегать в разных направлениях, не наталкиваясь ­ находить свой домик, ­действовать по сигналу. Воспитатель говорит:  Выглянуло солнышко!  Идите все  гулять! Если дождь начнется, Придется в дом бежать! Дети   ходят   и   бегают   по   всей   площадке.   Во время   прогулки   можно   предложить   детям   собирать цветы, ягоды, попрыгать, походить, как великаны или карлики,   погулять   парами.   После   слов   взрослого: «Дождик!   Раз­два­три!   Домой   беги!»   они   бегут   на свои   места.   Взрослый   отмечает   тех   ребят,   которые первыми  вернулись на свои места. Через некоторое время   воспитатель   снова   произносит:   «Солнышко! Можно идти гулять!», игра повторяется.  Игры с выносным материалом. Индивидуальная работа. самостоятельная деятельность по выбору детей. Ходьба и бег в разном направлении. Труд. труд на участке: собрать игрушки, привести в  порядок песочницу. Развивать у детей желание играть самостоятельно. Развивать навыки  основных движений. воспитывать у детей желание помогать взрослым.