Наблюдение за тенью.

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 29.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.) Воспитывать интерес к явлениям неживой природы. Развивать речь, мышление, воображение.  развивать воображение, любовь к художественному слову.  Учить отгадывать загадки. -развивать двигательную активность детей, -вовлекать в игру малоподвижных, пассивных детей, - учить играть в коллективе, соблюдая правила. - создать условия для самостоятельной деятельности детей. - развивать основные виды движения, знакомить с новыми видами основных движений. -учить создавать уют на участке.
Иконка файла материала Наблюдение за тенью.docx

Деятельность

Содержание

Задачи (развивать, закреплять и т.д.)

 

 

 

Наблюдение за тенью.

 

 

 

 

Если ты поднимешь руку, то и твоя её поднимет. Побежишь ты, побежит и тень а тобой. Она будет в точности повторять все твои движения. С тенью можно играть. А ещё тень можно обвести цветным мелком, и на асфальте появится силуэт.

Опытно-экспериментальная работа «Тень»

  Солнечный свет яркий. Если встать на асфальтовой дорожке спиной к солнышку, то на асфальте появится твоя тень. Свет от солнца не может пройти через твоё тело, поэтому образуется тень. Если бы лучи света не были прямыми, то они могли бы обогнуть тело, и никакой тени не было бы.

Воспитывать интерес к явлениям неживой природы. Развивать речь, мышление, воображение.

 

 

 

Стихи, загадки, пословицы.

 

 

 

 

Загадка.

Со мною зонтик ходит,

Другого от солнца прикроет,

А меня — ни за что.

                       (Тень.)

Тень.

За мною следом ходит тень,
Куда бы я ни шёл.
Сажусь к столу, всегда со мной
Садится тень за стол. Она такая же, как я
От головы до ног.
И повторяет каждый шаг
И каждый мой прыжок.

В пути отстанет вдруг она,
А то пойдёт вперёд,
То, сразу сделавшись худой,
Куда-то пропадёт.

-        развивать воображение, любовь к художественному слову.

-        Учить отгадывать загадки.

 

Подвижные игры

 

«Медвежата»

 

«Бабочки и стриж»

-развивать двигательную активность детей, -вовлекать в игру малоподвижных, пассивных детей,

- учить играть в коллективе, соблюдая правила.

 

Выносной материал.

 

Лопатки, формочки, ведерки.

- создать условия для самостоятельной деятельности детей.

 

Индивидуальная работа.

 

Учимся прыгать через верёвочку.

- развивать основные виды движения, знакомить с новыми видами основных движений.

 

 

Труд

 

 

 

Рассыпаем сухой песочек по дорожке.

 

-учить создавать уют на участке.