Наблюдение за трудом взрослых зимой (дворника).

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.) В процессе наблюдения воспитывать у детей трудолюбие, желание трудиться на общую пользу. Воспитывать ответственность, аккуратность, инициативность. В процессе работы читая стихотворение, вызывать у детей уважение к труду взрослых. Учить детей подражать движениям и голосам птиц, двигаться, не мешая друг другу. Продолжать развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Ориентироваться в пространстве. Развивать у детей желание играть самостоятельно. Учить подниматься на горку по очереди и не толкаться. Упражнять детей в ходьбе змейкой. Воспитывать желание помочь воспитателю в уборке снега.Наблюдение за трудом взрослых зимой
Иконка файла материала Наблюдение за трудом взрослых (дворника)..docx
Деятельность Наблюдение за трудом взрослых (дворника). Содержание  Задачи (развивать, закреплять и т.д.) Дети вышли на прогулку оглянулись а кругом много снега намела зимушка­зима, не проехать не пройти. Рассказать о необходимости работы дворника. В ходе наблюдения обратить внимание детей на то, как дворник убирает дорожки в В процессе наблюдения воспитывать у детей трудолюбие, желание трудиться на общую пользу. Воспитывать детском саду, чистит снег. Предложить детям помочь дворнику. Зимний – теремок. Лопаткой копаю, копаю снежок. Построю из снега домок­теремок И дверь, и окошко я вырублю в нём  Расчищу дорожки, посыплю песком Я зайке скажу: «Приходи ко мне жить. С тобою зайчишка мы  будем дружить  Мы  волка не пустим к себе в теремок и снежные  двери запрём на замок». п/и «Ворона и собачка». Воспитатель: Возле ёлочки зелёной                     Скачут, каркают вороны: «Кар! Кар!  Кар!» Дети прыгают, изображая ворон, издают  каркающие звуки. Педагог подходит к «воронам»,  берёт в руки игрушечную собачку и говорит:                        Тут собачка прибежала                        И  ворон всех разогнала: «Ав! Ав!  Ав!» «Вороны» разбегаются в разные стороны. (повтор  2­3 раза).  п/и «бегите ко мне» (домик) каждый играющий выбирает себе домик (круг  начерченный на снегу…) по сигналу воспитателя  дети выбегают на площадку, легко и тихо бегают в  разных направлениях. На сигнал «домик» они  возвращаются в разных направлениях. Лопатки – чистить снег. Саночки для игрушек –катаем игрушки. Ледянки – катание на горке (с воспитателем) . Развивать навык в ходьбе змейкой: Уборка снега на участке. Стихи, Загадки, Пословицы. Подвижные игры с бегом на ориентировку в пространстве. Игры с выносным материалом. Индивидуальная работа. Труд. ответственность, аккуратность, инициативность. В процессе работы читая стихотворение, вызывать у детей уважение к труду взрослых.  Учить детей подражать движениям и голосам птиц, двигаться, не мешая друг другу.  Продолжать развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.  Ориентироваться в пространстве. Развивать у детей желание играть самостоятельно. Учить подниматься на горку по очереди и не толкаться. Упражнять детей в ходьбе змейкой. Воспитывать желание помочь воспитателю в уборке снега.