Задачи (развивать, закреплять и т.д.)
В процессе наблюдения воспитывать у детей трудолюбие, желание трудиться на общую пользу. Воспитывать ответственность, аккуратность, инициативность.
В процессе работы читая стихотворение, вызывать у детей уважение к труду взрослых.
Учить детей подражать движениям и голосам птиц, двигаться, не мешая друг другу.
Продолжать развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.
Ориентироваться в пространстве.
Развивать у детей желание играть самостоятельно.
Учить подниматься на горку по очереди и не толкаться.
Упражнять детей в ходьбе змейкой.
Воспитывать желание помочь воспитателю в уборке снега.Наблюдение за трудом взрослых зимой
Наблюдение за трудом взрослых (дворника)..docx
Деятельность
Наблюдение за
трудом взрослых
(дворника).
Содержание
Задачи (развивать, закреплять
и т.д.)
Дети вышли на прогулку оглянулись а кругом
много снега намела зимушказима, не проехать не
пройти. Рассказать о необходимости работы
дворника. В ходе наблюдения обратить внимание
детей на то, как дворник убирает дорожки в
В процессе наблюдения
воспитывать у детей
трудолюбие, желание
трудиться на общую пользу.
Воспитывать
детском саду, чистит снег.
Предложить детям помочь дворнику.
Зимний – теремок.
Лопаткой копаю, копаю снежок.
Построю из снега домоктеремок
И дверь, и окошко я вырублю в нём
Расчищу дорожки, посыплю песком
Я зайке скажу:
«Приходи ко мне жить. С тобою зайчишка мы
будем дружить
Мы волка не пустим к себе в теремок и снежные
двери запрём на замок».
п/и «Ворона и собачка».
Воспитатель: Возле ёлочки зелёной
Скачут, каркают вороны: «Кар! Кар!
Кар!»
Дети прыгают, изображая ворон, издают
каркающие звуки. Педагог подходит к «воронам»,
берёт в руки игрушечную собачку и говорит:
Тут собачка прибежала
И ворон всех разогнала: «Ав! Ав!
Ав!»
«Вороны» разбегаются в разные стороны. (повтор
23 раза).
п/и «бегите ко мне» (домик)
каждый играющий выбирает себе домик (круг
начерченный на снегу…) по сигналу воспитателя
дети выбегают на площадку, легко и тихо бегают в
разных направлениях. На сигнал «домик» они
возвращаются в разных направлениях.
Лопатки – чистить снег.
Саночки для игрушек –катаем игрушки.
Ледянки – катание на горке (с воспитателем) .
Развивать навык в ходьбе змейкой:
Уборка снега на участке.
Стихи,
Загадки,
Пословицы.
Подвижные игры с
бегом на
ориентировку в
пространстве.
Игры с выносным
материалом.
Индивидуальная
работа.
Труд.
ответственность,
аккуратность,
инициативность.
В процессе работы читая
стихотворение, вызывать у
детей уважение к труду
взрослых.
Учить детей подражать
движениям и голосам птиц,
двигаться, не мешая друг
другу.
Продолжать развивать бег в
разных направлениях, не
наталкиваясь друг на друга.
Ориентироваться в
пространстве.
Развивать у детей желание
играть самостоятельно.
Учить подниматься на горку
по очереди и не толкаться.
Упражнять детей в ходьбе
змейкой.
Воспитывать желание помочь
воспитателю в уборке снега.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.