ЦЕЛЬ НАБРОСКА.
Научить учащихся выполнять быстрые наброски и зарисовки, освоению графических приемов изображения. Развитию композиционного мышления и умения быстро улавливать пластическую характеристику модели, ее пропорции и движение.
ЗАДАЧИ.
Наброски могут быть линейными и тональными.
Выбор вида наброска зависит от стоящих перед учащимися задач:
развитие художественных навыков;
основа будущего рисунка;
зарисовки будущей композиции;
освоение графических приемов;
развитие композиционного мышления;
развитие навыков лаконичного изображения фигуры человека;
знакомство с пропорциями построения фигуры человека.
I этап рисования
Компоновка на листе (выбирается вертикальный или горизонтальный формат).
Масштаб изображения выбирается соответственно формату (слишком крупный набросок производит впечатление тесноты, мелкий – создает иллюзию пустоты).
Грамотно скомпонованная фигура гармонично размещается на поле листа.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.