Начальная школа 21 века:
условия успешности младшего школьника
1
эмоциональный собственно
Компонент познавательный компонент
благодатная пища
для органов чувств благодатная пища
для размышления,
интерес длительный
Условия снижения риска ситуации неуспеха
• Ситуация неуспеха не должна быть нормой жизни
• Она каждый раз устраняется с помощью педагога или самостоятельно
• Отсутствует (снижается) тревожность школьника
• Развитие способности предвидеть трудности
• Разрешение ребенку быть самим собой
5
• Первое: предъявляя любое требование, учитель должен представить детям его цель и мотив выполнения.
• Второе: конструируя задание, подготавливая требования, учитель должен предвидеть трудности, которые могут возникнуть у учащихся и вместе их обсудить, наметить приемы, которые можно использовать в случае появления трудности.
• Третье: ребенок имеет право на ошибку и ее исправление без последствий для себя.
6
![]() |
|||||
![]() |
|||||
![]() |
|||||
Педагогическое сопровождение
школьной жизни ребенка:
помощь, поддержка,
взаимодействие
Импринтинг как следование, запечатление
![]() |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.