Написание личного письма

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 02.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Написание личного письма- это один из видов экзаменационного задания.Личные письма обучающиеся начинают писать уже во 2-ом классе.Работа над письмом-это трудоемкий и нелюбимый многими процесс.Как научить детей писать письма,оформляя их по всем правилам и не отбить интерес к изучению иностранного языка?Как научить детей писать письма на иностранном языке с удовольствием?
Иконка файла материала Документ Microsoft Word (5).docx
Написать и грамотно оформить письмо-это один из этапов экзамена по иностранному языку. Умение писать личное письмо начинает формироваться еще во 2-ом классе. В 3-ем и 4-ом классах мы продолжаем оттачивать свое мастерство. В 4 классе работа над письмом превращается у детей в увлекательную игру. Цель - написать собственноручно письмо, вложив в него максимальную информацию о себе по заданной теме (« Распорядок дня» «Увлечения и будущая профессия» « Сообщение о том, как прошли каникулы» и т.д.). Дети вместе с учителем обговаривают, какую информацию надо поместить в письмо, как его нужно оформить. Пишут на уроке письмо на черновике. Дома дорабатывают свое письмо и приносят учителю на проверку. После этого письмо запечатывают в самодельный конверт, подписывают адрес. Письмо адресуется ученикам параллельного класса. Те, в свою очередь, получив целый ворох писем, каждый выбирает себе одно. Прочитывая его, переводит всю информацию, написанную в послании, и начинает работать над ответом. Алгоритм работы такой же, как и с первым письмом. Точно так же, сначала на черновике в классе, потом заканчивает работу дома. И на следующий урок письмо - ответ находит отправителя. Надо сказать, что дети с нетерпением ждут таких писем. Их увлекает возможность общения с детьми из параллельных классов посредством писем, которые можно подержать в руке. Для учителя важным моментом такой работы является повторение учащимися лексики и грамматики в непринужденной форме, постепенное овладение ими правил оформления письма и повышающийся интерес к изучению иностранного языка.