«Напомним лишь для зрителя сегодня День Учителя» (праздничный концерт)
Оценка 4.6

«Напомним лишь для зрителя сегодня День Учителя» (праздничный концерт)

Оценка 4.6
Культурные мероприятия
doc
воспитательная работа
11 кл
19.01.2017
«Напомним лишь для зрителя сегодня День Учителя» (праздничный концерт)
Зал и сцена украшены плакатами, шарами, цветами. Играет музыка: песня А. Макаревича «Перекресток». Для проведения концерта необходимо заранее подготовить мультимедийную презентацию, на слайдах которой помещены фотографии школьных кабинетов и портреты учителей в той последовательности, которая предусмотрена сценарием. Концерт ведут четыре старшеклассника, лучше парами: юноша и девушка. 1-й ведущий. Друзья, мы рады видеть вас И наш концерт начнём сейчас. Напомним лишь для зрителя: Сегодня – День учителя!
Напомним лишь для зрителя сегодня День Учителя.doc
«Напомним лишь для зрителя сегодня День Учителя» (праздничный концерт)  Зал и сцена украшены плакатами, шарами, цветами. Играет музыка: песня А. Макаревича  «Перекресток». Для проведения концерта необходимо заранее подготовить  мультимедийную презентацию, на слайдах которой помещены фотографии школьных  кабинетов и портреты учителей в той последовательности, которая предусмотрена  сценарием. Концерт ведут четыре старшеклассника, лучше парами: юноша и девушка.  1­й ведущий.   Друзья, мы рады видеть вас  И наш концерт начнём сейчас.  Напомним лишь для зрителя:   Сегодня – День учителя!   2­й ведущий. День учителя – это праздник особенный. О нем помнят все, потому что  любой из нас, кем бы ни был – президентом, моряком, музыкантом, когда­то был учеником, и его учили учителя.  3­й ведущий.   Немало знаем мы профессий,  Всё же учитель всех важней.  Он для нас самый талантливый,  Он всех на свете умней.  4­й ведущий.   Учителя – источник славных дел!  Оружие их – белый мел,  Указка, тряпка и доска, –  Прощайте, скука и тоска!  1­й ведущий. Нелегка ноша учителя. Чаще всего эту ношу на своих плечах несут  прекрасные женщины – мастера своего дела. Именно они воспитали не одно поколение.  2­й ведущий. Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил учителей! Ведь  каждый человек выбирает для себя идеал, стремится быть на него похожим, и часто идеал  этот – любимый учитель.  3­й ведущий.   Концерт учителям мы посвятим,   Заранее сказать хотим:  Мы в лицах будем вас играть   И в разных жанрах представлять.  Хоть вас порою мы браним,  Но к вам в беде всегда бежим.  И чтоб приятно было вам,  Все жанры мы хотим представить  И труд учительский прославить!  Номер художественной самодеятельности. На экране появляется слайд – кабинет  директора.  2­й ведущий.   Это самое главное помещение,   Где ведутся наказания и награждения,   Пишутся приказы и даются наставления,   Совершаются разносы и утешения.   Потому что отсюда идет управление.  Фото директора.  3­й ведущий. Я знаю легенду о доблестном Данко –  Он сердцем своим вышел путь осветить,  Но хочется мне о простом человеке,  О жизни... (имя, отчество директора школы)   поэму сложить.  4­й ведущий.   Всё заслужено: званья, почести,   И стихи, и друзей объятья...  Дай Вам Бог на 100 лет здоровья   И простого человеческого счастья.  Звучит музыка, директору вручают фонарик.  1­й ведущий. Дорогой... (имя, отчество директора), мы дарим Вам прожектор будущего.  Мы вверяем его в самые надёжные руки. Пусть этот фонарик освещает путь в лабиринте  школьных проблем.  2­й ведущий. От лица администрации к Вам, дорогие учителя, обращается... (называется  фамилия, имя, отчество выступающего).  Приветственная речь представителя администрации образовательного учреждения. Номер  художественной самодеятельности.  3­й ведущий. А здесь ежедневно и ежечасно заседает учёный совет. (На экране появляется  фотография учительской.) Здесь пишут трактаты, вырабатывают догматы... и всё это  пытаются опробовать на нас.  За сценой слышится шум. Выбегает ученик. Воровато оглядываясь, начинает петь песню  «То ли девочка, а то ли видение» Максима Леонидова. На экране появляются фотографии  завучей.  Ученик (поет).   1. Было тихое тоскливое утро.    В школу я пришел в дурном настроении,     Только вижу вдруг – идет мне навстречу     Завуч школы, как из снов видение.  2. На крылечке ждёт меня, к сожалению,    Я опять опоздала на уроки.    Не услышу я приветного слова     За такое моё поведение.    Припев:    Она прошла, как каравелла, вслед за мною по пятам,    В священный трепет вновь меня привела.    Я оглянулась посмотреть, не оглянулась ли она,    Чтоб посмотреть, не прогуляю ли я.  4­й ведущий. Эти строки мы посвящаем сегодня завучам. Много лет они трудятся рядом с  нами, заряжая нас своим энтузиазмом, самоотверженностью и безграничным терпением.  1­й ведущий. Какое же огромное сердце надо иметь, чтобы изо дня в день, из года в год  раздаривать его по кусочкам детям! И какой должна быть доброй, терпеливой и  нестареющей душа! Вы заслужили эти медали.  Каждому завучу вручают медаль с цифрой «5».  2­й ведущий. Сегодня нам очень приятно вручать вам заслуженные награды за успехи в  обучении и воспитании.  3­й ведущий. Пусть музыка звучит для всех учителей, волнуя, и ритм влечёт с собою без  конца. 1 Номер художественной самодеятельности: танец. На экране появляется фото кабинетов русского языка и литературы. Ведущие, обращая  внимание зрителей на изменившееся изображение на экране, продолжают виртуальную  экскурсию по образовательному учреждению.   4­й ведущий.   Это храм науки и исцеления душ,  Здесь совершаются таинства мыслей   и чувств,  И желания становятся явью.  На экране фото учителей русского языка и литературы.  1­й ведущий.   Здесь чудеса, здесь леший бродит,   Русалки за столом сидят,  Здесь на неведомых дорожках –   Следы невиданных детей,   Всего здесь много и немножко,   А литератор – чародей.   2­й ведущий.   Тут сочиненья и зачёты...   А сам учитель без работы.   Пора бы форму изменить   И педагога загрузить.   Мы бесконечно учим здесь стихи,   Простите, за какие же грехи?   3­й ведущий.   Мы столько учим, столько пишем,   Что еле­еле­еле дышим:   Пора к порядку вас призвать,   Чтоб перестали нас терзать.  Музыка. Учителям русского языка и литературы вручают свиток с прошением.  3­й ведущий. Мы Вам дарим прошение с такими словами:  Сжальтесь над нами,  Спрашивайте реже,  Ставьте нам повыше,  Любите нас побольше,  Дозвольте отдыхать временами.  Ваши подданные.  На экране – фото кабинета химии.  4­й ведущий. А здесь происходят такие реакции, что расщепление атома по сравнению с  ними – ничто! Но зато какие чудеса здесь совершаются! Здесь открывается то, что ещё не  открыто.  Появляется фото учителя химии.  1­й ведущий.   На уроке химии тихо мы сидим,  На преподавателя смирно мы глядим,   Он у нас и фокусник, он и чародей,   Сразу вмиг окажешься около дверей.  2­й ведущий. Члены Нобелевского комитета с нетерпением ждут, когда подрастут юные  химики, обучающиеся в гимназии. У них впереди множество сенсационных открытий... Но  в будущем. А сегодня от Нобелевского комитета учителю химии вручается копия  последней версии периодической системы Менделеева с новым химическим элементом. Учителю химии дарят «периодическую систему Менделеева», где выделен новый элемент,  названный в честь учителя химии данного МОУ.  Номер художественной самодеятельности. На экране – фото кабинетов математики.  3­й ведущий. А это место не всем по зубам, и здесь нередко возникают неразрешимые  проблемы. Попадая сюда, наш брат, учащийся, произносит классическую фразу: «Стою  перед сложной дилеммой».  Фото учителей математики.  4­й ведущий.   Пускай кому­то мил немецкий,   Кому­то химия важна,   Без математики же всем нам   И ни туда, и ни сюда.   1­й ведущий.   Нам уравненья как поэмы,  И интеграл поддержит дух,   Нам логарифмы будто песни,   А формулы ласкают слух.  2­й ведущий. Математики уже много лет обижаются на Альфреда Нобеля за то, что он  когда­то очень обиделся на одного из математиков и не упомянул знатоков этой науки в  своём завещании. Но в честь Дня учителя мы исправим эту несправедливость. Сегодня это  в наших силах. А потому в ваши руки мы вручаем эти купюры... Никто не сможет  сосчитать их лучше, чем вы.  Каждому учителю математики учащиеся дарят большие бутафорские пачки с  нарисованными долларами.  Номер художественной самодеятельности. На экране появляется фото кабинетов  иностранного языка.  3­й ведущий. А здесь раздвигаются границы мира, звучат разные наречия – арго и жаргоны. Некоторым здесь не обойтись без переводчика и словаря. Но есть счастливчики, которым  любой язык кажется родным.   Фото учителей французского языка.  4­й ведущий.   От французов всех примите   Наш салют и наше «мерси».   Вы веселье нам дарите.   Скуку? Боже упаси!  Фото учителей иностранного языка.  1­й ведущий.   Либен лэрэр, вас из дас,   Цимер – комната для нас.   Дую чай эври дэй,   Фейс от этого умней.   Нам и русский даётся с трудом,   С иностранным совсем мы умрём.  2­й ведущий. Иностранным языком наши учителя уже владеют. Но чтобы знания,  касающиеся иностранной лексики, всегда можно было бы освежить, мы вам дарим словари.  Вручение подарка под музыку. На экране – фото кабинетов начальной школы.  3­й ведущий. Эти кабинеты в нашей гимназии самые уютные, самые светлые. Здесь царство детства, радости, игры.  Фото учителей. 4­й ведущий. Кто встречает и заводит детей в школу первыми – это, конечно же, учителя  начальных классов. Они самые главные, от них зависит будущее всех учеников.  1­й ведущий.   Открывают перед нами  Знаний светлые пути,  И идем мы там не сами,   Вместе будем мы идти.   По неведомым дорожкам,   В мир неведомых чудес,   Будет трудно нам немножко,   Но у нас ключ знаний есть.   Он любую дверь откроет   В мир познаний пригласит.   2­й ведущий. Дорогим учителям начальной школы первыми приходится подбирать  ключики и отмычки к сердцам детей, пришедших в гимназию. Хочется верить, что с  нашими волшебными ключиками сделать это будет легче.  Вручаются большие символические ключи, сделанные из картона и обклеенные фольгой.  На экране появляется фото кабинета географии.  3­й ведущий. Перед вами – комната повышенной влажности. Работа мелких мозговых  извилин ведёт к обильному потовыделению у несчастных особей.  Стрелка гигрометра в этой комнате часто зашкаливает, а усилия неутомимого  путешественника по странам мира и континентам нередко приводят к бессилию тех, кому  навязывают эти труднейшие путешествия.  Фото учителя географии.  4­й ведущий.   Это вы нас так учили:  Вот Австралия, вот – Чили,  Здесь без шума и от скуки  Аборигены съели Кука.  Скучен мир без путешествий.  И турист идёт недаром  В Альпы и Килиманджаро.  1­й ведущий. Наша туристическая фирма дарит вам бесплатную путёвку в кругосветное  путешествие за активное привлечение учащихся к туризму сроком на один учебный год.  Путешествуйте на здоровье, а мы – отдохнём.   Номер художественной самодеятельности.  Учителю географии вручается бутафорская туристическая путевка. На экране – фото  кабинета биологии.   2­й ведущий. А здесь совсем иные климатические условия. Чувствуется некоторое  потепление, как и на всей планете, но полной и окончательной оттепели ещё не наступило.  3­й ведущий. Наши учителя биологии создали идеальные условия не только для роста  редких растений, но и для гармоничного развития гимназистов. У них прижилась даже  редкая птица – птица счастья.  Музыка. Вручение подарка: большие птицы, выполненные в технике оригами или каким­ либо другим способом.   На экране – фото кабинета физики.  4­й ведущий.   А вот и помещение,  В котором изучение  Физических явлений Приводит нас к тому,  Что от таких явлений  До недоразумений –   Лишь шаг. А почему?  Фото учителей физики.   1­й ведущий.   А потому что  Физика для нас  Как день рожденья,  С радостью каждый на урок идет.  Плитки, утюги, электролампы –   Физика повсюду нас найдёт.  2­й ведущий. А нашему учителю физики мы дарим яблоко, удар этого священного фрукта  когда­то озарил Ньютона, пусть целебные силы этого яблока помогут вам в решении  проблем наступившего учебного года.  Музыка. Вручение подарка: бутафорское яблоко.  На экране – фото кабинета ИЗО, учителя.  3­й ведущий. Наконец­то мы добрались до кабинета эстетики. Наши ученики так  эстетически подкованы, что применяют свои познания везде: на заборах, на стенках, в  общественных местах. Но эти старания не оцениваются по достоинству, и нас снова и снова стараются втиснуть в рамки эстетики. Нас заставляют проявлять свои усилия здесь, а не  там, где мы считаем нужным.  Фото выставки детских рисунков, детских поделок.   4­й ведущий (обращая внимание зрителей на экран).   А вот и школьный вернисаж –   Какой пассаж! Какой пассаж!   Здесь и поделка и пейзаж.   Здесь весь талант великий наш.  Музыка. Вручение подарка: большая яркая рамка для портрета или картины.  1­й ведущий. Самое почётное место в вернисаже пусть принадлежит этой рамочке, в  которую будет вставлена самая лучшая творческая работа Ваших учеников.  Номер художественной самодеятельности.  На экране появляется фото спортзала, затем – фото учителей физической культуры.  2­й ведущий.   Кто ж из нас такой простак,   Чтобы бегать просто так?   Мы готовы бегать, прыгать   За медаль – иначе как?   Вы расстроились напрасно –  На медаль мы все согласны.  3­й ведущий. Но результаты будут только в том случае, если тренеры юных спортсменов  будут в тонусе. А чтобы быть в тонусе, надо, чтобы «Тонус» был в них.  Музыка. Вручение подарков: большие бутафорские бутылки с надписью «Тонус».  На экране – фото кабинета информатики, учителей.  4­й ведущий.   А тут и кибернетика,   А тут и автоматика,   А в общем информатика –   Сплошная акробатика.   Мы крутимся, мы вертимся, Мы все желаем знать.   И в этом Интернет нам   Должен помогать.  Музыка. Вручение подарка: большая символическая Интернет­карта.   1­й ведущий. Учителю информатики мы дарим Интернет­карту. Пользуйтесь ей в любое  время по льготному тарифу.  Фото кабинета музыки, учителя.  2­й ведущий.   Здесь фуги Баха трепетно звучат,  Здесь солнцем жизни, запахами моря   Сонаты Моцарта со мною говорят.   Я радуюсь, что в школе есть учитель,   Которого я больше всех люблю.   За музыку, рождённую роялем,   Я от души его благодарю.   Пусть вечно длится музыки урок!  Вручение подарка.  3­й ведущий. А нашему дорогому и единственному учителю музыки мы дарим скрипичный ключ, который всегда будет напоминать вам об этом дне и о ваших учениках.   Номер художественной самодеятельности.  На экране – фото кабинета истории.  4­й ведущий. А здесь проходят великие исторические сражения: Бородинское, не менее  знаменитая Куликовская битва, Ледовое побоище, революция, войны и тому подобное, а в  результате кабинет нередко приобретает такой вид, что трудно сказать и пером описать. А  потому на совете в Филях было принято решение: запретить все войны, упразднить их и  вывести из учебных планов.  Фото учителей истории.  1­й ведущий. Учителя нашей гимназии строго следят за соблюдением этого запрета.  (Вручение подарка под музыку Киркорова: «Филькины грамоты».) «Филькина грамота»  подписана графом Филиппом Киркоровым: «Упразднить всё, что плохо влияет на наше  юное ещё не окрепшее поколение, оставить только мои клипы, которые способствуют  укреплению духа молодёжи. Подпись Филя из Филей».  На экране – фото кабинетов технологии.   2­й ведущий.   Здесь из куска полена рождается Буратино.   Здесь кузница будущих кутюрье,   Здесь учат прокладывать путь   К сердцу мужчины через желудок.  Фото учителей технологии.  3­й ведущий.   На трудах вы нас учили,  Как рубанком и иголкой управлять.  Строгали мы и шили,  Даже всех мы удивили.  Ведь вот какие у нас учителя!  4­й ведущий. Учителям технологии мы дарим предметы, необходимые на их уроках.  Музыка. Вручение подарка: большая бутафорская пуговица и гаечный ключ.  На экране фото социального педагога, психолога, логопеда. 1­й ведущий. А ещё у нас в гимназии есть замечательные люди, которые хоть и не ведут  уроки, но так помогают нам приобретать знания. (Ведущий показывает на экран.) И День  учителя – тоже их праздник. Для них – наш музыкальный подарок.  Номер художественной самодеятельности.  На экране – фото библиотеки.  2­й ведущий. Вы находитесь в книжном царстве – мудром государстве. Царство это, как  вы знаете, только на мудрости и держится.  Фото библиотекарей.  3­й ведущий.   Вы – хозяйки всех книг в нашей школе.  Как бежали мы к Вам в перерыв!  Были рады, коль книгу вскоре  Находили на полках больших.  Библиотекарям дарят большую яркую эмблему, где изображена сова, а по кругу надпись:  «Спрашивайте! Отвечаем Всем Абсолютно!».  4­й ведущий. А ещё здесь мы слышим приветливые слова: «Спрашивайте! Отвечаем Всем  Абсолютно». Пусть эта птица станет эмблемой нашей библиотеки. А посетители  библиотеки дарят свою песню всем.  На мотив песни Н. Королевой «Маленькая страна».   1. Есть за горами, за лесами маленькая страна,    Там рано утром двери откроют наши учителя,    Там прозвенит звонок веселый и дети в класс войдут,   Эта страна зовется школой, здесь дружно все живут.    Припев:   Маленькая страна, маленькая страна.    Как хорошо, что есть на свете,    Ты детям всем нужна.  2. Эта страна мне будет сниться и через много лет,   И не забыть мне эти лица, их лучезарный свет.    Школьный учитель мой – волшебник, друг и наставник мой,    И в жизнь большую, словно в сказку, ты двери мне открой.  В зале гаснет свет.  1­й ведущий. Сегодня у нас в гостях Андрей Макаревич, и он нам приготовит  удивительное блюдо – «Педагогический десерт». Все необходимые ингредиенты в нашей  гимназии есть.  На сцену выкатывается столик с кастрюлями, баночками со специями и прочими  кухонными атрибутами. Выходит юноша в поварском колпаке и фартуке, на котором ярко  и крупно написано: «СМАК». Он подходит к столику и начинает комментировать рецепт  своего «блюда».  Макаревич. Для приготовления педагогического десерта необходимо взять 200 г  справедливости и 2 столовые ложки жизнерадостности, всыпать стакан душевности,  добавить терпеливости, на кончике ножа – пунктуальности. Всё перемешать с  рассудительностью, гуманностью. В качестве сюрприза положить непредсказуемость.  Подогреть на энергичности. Выпекать в заботливости. Всё это украсить элегантностью.  Присыпать талантливостью. Подать на стол с галантностью.  Юноша, играющий роль Макаревича, достает из­под стола блюдо с большим тортом.   2­й ведущий. Наш педагогический десерт с галантностью мы подаём к праздничному столу учителей.  Музыкальный номер. Звучит волшебная музыка. Зал наполняется бликами света. На сцену  выходит ученица начальных классов в костюме феи. Фея. Я, добрая фея, и пришла сюда, чтобы выполнить любое ваше желание. О, я знаю, что  их у вас много. Но выберите только одно, которое вас больше всего сейчас волнует.  Закройте глаза и мысленно загадайте его. (Делает паузу для того, чтобы каждый мог  выбрать свое желание.) Просто удивительно, как вы единодушны в своих мыслях! Вы все  страстно хотите, чтобы праздник продолжился в школьном банкетном зале! Да будет так!  Звучит финальная песня.

«Напомним лишь для зрителя сегодня День Учителя» (праздничный концерт)

«Напомним лишь для зрителя сегодня День Учителя» (праздничный концерт)

«Напомним лишь для зрителя сегодня День Учителя» (праздничный концерт)

«Напомним лишь для зрителя сегодня День Учителя» (праздничный концерт)

«Напомним лишь для зрителя сегодня День Учителя» (праздничный концерт)

«Напомним лишь для зрителя сегодня День Учителя» (праздничный концерт)

«Напомним лишь для зрителя сегодня День Учителя» (праздничный концерт)

«Напомним лишь для зрителя сегодня День Учителя» (праздничный концерт)

«Напомним лишь для зрителя сегодня День Учителя» (праздничный концерт)

«Напомним лишь для зрителя сегодня День Учителя» (праздничный концерт)

«Напомним лишь для зрителя сегодня День Учителя» (праздничный концерт)

«Напомним лишь для зрителя сегодня День Учителя» (праздничный концерт)

«Напомним лишь для зрителя сегодня День Учителя» (праздничный концерт)

«Напомним лишь для зрителя сегодня День Учителя» (праздничный концерт)

«Напомним лишь для зрителя сегодня День Учителя» (праздничный концерт)

«Напомним лишь для зрителя сегодня День Учителя» (праздничный концерт)

«Напомним лишь для зрителя сегодня День Учителя» (праздничный концерт)

«Напомним лишь для зрителя сегодня День Учителя» (праздничный концерт)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017