Направления

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 13.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Если ваш ребенок пытается выучить, где право, а где лево, помогите ему, посвятив пять минут игре в «Направления». Заниматься этим можно только на спокойных участках дороги и, конечно, не на середине шоссе. Пусть он управляет движением вашей машины, подавая команды «вправо» и «влево». Если он, подняв левую руку скажет вам повернуть влево, вы так и делаете. Приняв команду, вы тоже можете поднять левую руку и сказать: «Есть, машина поворачивает влево». Если он велит поворачивать направо, а в этом месте нет правого поворота, то подъезжайте к тротуару, останавливайте машину и говорите: «Команда неверная, машина не может двигаться в этом направлении».
Иконка файла материала Направления.doc
Направления Если ваш ребенок пытается выучить, где право, а где лево, помогите ему, посвятив пять  минут игре в «Направления». Заниматься этим можно только на спокойных участках  дороги и, конечно, не на середине шоссе. Пусть он управляет движением вашей машины,  подавая команды «вправо» и «влево». Если он, подняв левую руку скажет вам повернуть  влево, вы так и делаете. Приняв команду, вы тоже можете поднять левую руку и сказать:  «Есть, машина поворачивает влево». Если он велит поворачивать направо, а в этом месте  нет правого поворота, то подъезжайте к тротуару, останавливайте машину и говорите:  «Команда неверная, машина не может двигаться в этом направлении». Проделав несколько  упражнений, проверьте, может ли ребенок, мысленно повторив эту ситуацию, дать верную  команду. Пространственные отношения Когда ваш ребенок станет чуть старше и уже будет знать, где правая, а где левая сторона,  вы можете использовать машину, чтобы помочь ему развить чувство дистанции. Для этого  вы проезжаете четверть километра, полкилометра, километр, а затем называете расстояние — 250м, 500м и 1000м, то есть то, которое вы проехали. Кто увидит первым Пусть дети придумают свои дорожные правила. Например, если вы видите кафе, надо  сказать «кофе». Если вы пересекаете железную дорогу — поднять обе ноги, а если увидите  собаку — залаять. Смысл в том, что каждый раз надо первым верно выполнить правило.  Тот, кто раньше всех наберет десять очков, выигрывает игру. В случае, если все реагируют  одновременно, каждый получает очко. Пальцы­куклы В часы пик вы с ребенком можете оказаться в потоке быстро движущихся машин и вам  необходимо внимательно следить за дорогой. Это одна из игр, которая предназначена для  той нетипичной ситуации, когда ребенок хочет поговорить с вами, а вы не можете.  Отправляясь в путь, возьмите фломастер, а лучше два, разных цветов, и нарисуйте на  пальцах вашего ребенка рожицы — улыбающуюся, недовольную и удивленную с открытым  ртом — три на одной руке и две на другой. Пусть ваш ребенок даст имя каждой «кукле» и познакомит их между собой. Спросите его,  может ли он рассказать им сказку, спеть песенку и как­то развлечь их, пока вы будете  ехать по оживленному участку дороги.