Направления воспитательной работы
Оценка 4.9

Направления воспитательной работы

Оценка 4.9
Конкурсы
docx
классное руководство
Взрослым
27.01.2019
Направления воспитательной работы
Моя воспитательная программа основана на концепции ярославского учёного Германа Константиновича Селевко “Самовоспитание школьников”, т.к. она нацеливает на воспитание нравственного человека, уверенно идущего по жизни, ибо, как утверждали древние, все победы в мире начинаются с победы над собой. Исходя из этого, нравственными ценностями для детей становятся: гуманность, доброта, любовь, милосердие, чуткость. Планируя воспитательную работу с классным коллективом, определила те направления воспитательной системы, руководствуясь которыми я строила свою работу с детьми. В своей воспитательной работе выделяю следующие направления:
Моя воспитательная программа основана.docx
Моя   воспитательная   программа     основана   на   концепции   ярославского   учёного   Германа Константиновича     Селевко   “Самовоспитание   школьников”,   т.к.   она   нацеливает   на   воспитание нравственного человека, уверенно идущего по жизни, ибо, как утверждали древние, все победы в мире начинаются с победы над собой. Исходя из этого, нравственными ценностями для детей становятся: гуманность,   доброта,   любовь,   милосердие,   чуткость.   Планируя   воспитательную   работу   с   классным коллективом, определила те направления воспитательной системы, руководствуясь которыми я строила свою работу с детьми. В своей воспитательной работе выделяю следующие направления:  Направление 1.  Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.  Направление 2. Воспитание ценностного отношения к традиционным российским религиям.  Направление 3. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).  Направление 4. Формирование ценностного отношения к  семье, здоровью и здоровому образу жизни.  Направление 5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.  Направление   6.   Воспитание   ценностного   отношения   к   прекрасному,   формирование   представлений   об эстетических идеалах и ценностях.  Направление 7. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.   И эти направления   подсказали мысль о создании школьного театра как средства вовлечения детей в общечеловеческую культуру. средствами художественного творчества в любительском театре  у детей формируются такие качества, как : творческая и познавательная активность, осознанное восприятие к музыке   ,   искусству,   воспитание   духовно­   нравственных   ценностей   и   гражданско­   патриотических чувств, уважение культурного и патриотического прошлого России, умение строить отношения. А как это у нас получается, предлагаю посмотреть У стола сидят дети, рассматривают  журнал. Входит  ученица ­ Что смотрим? ­ Вспоминаем свое счастливое, беззаботное детство ­помните, как   пролетели четыре года  обучения,  и мы  должны были  перейти в 5 класс.  ­ Помню мои слёзы в этот солнечный день и волнение: сейчас нас встретит  новый учитель! ­ Помните, как всем классом стояли у школьного крыльца и ждали. И вдруг к нам подошла невысокого  роста, с большими голубыми глазами и милой улыбкой учитель. Это был  новый классный руководитель Елена Анатольевна.  Ты помнишь. как все начиналось Все было впервые и вновь Как проходили уроки с девизом Вера Надежда Любовь Дети по очереди рассказывают стихи: Как дружно мы сочиняли былины и песни о том, и дружно мы их исполняли в классе своем родном 1. Как в великом  городе Да во славном городе Тосно Да стоит та известная школа  да первая. Да во той ли известной во школе Учит детушек дева добрая, справедливая Да Елена свет Анатольевна. 3. . То везёт детей в тот  соседний город, Где есть  цирк и  загадочный планетарий, Показывает им чудеса неведомые, миры разные, Будто дома цирка и темных дыр не хватает. 5. А поедет с классом  в путешествие, Всем надолго этот путь запомнится: Не упустят ни одну диковинку, Всё, что в свете есть, всего насмотрятся 7. Слушают её малы детушки, Каждому слову внимая,  И становятся они добрыми да послушными На добрые дела готовые. 2 Да воспитывает она детушек, Деток разных – неразумных: То ведёт их за тридевять земель, В горы дивные, Поднебесные. Показать им то, чего малые Не знают пока и не ведают. 4 Развлечения проводит, праздники, Аменины в классе празднует. Одноклассникам  нашим устраивает посиделки разные,  Попивая чай вприкуску со сладостью, И заканчивает день игрой да конкурсом, И в веселье по домам все отправляются. 6. В каждом слове её – мысль народная,  Не избитая, временем созданная. Говорит она прописные истины О земле родной, о ратном подвиге, О труде людей, да об общении. 8. Та Елена свет Анатольевна по сей день  Вся в делах да заботах о деточках. Детки её по сей день низко кланяются, Благодарны ей за советы умные. ­А первые поездки в театр вместе с Е.А. помнишь?  И эту песню добрую и славную  О ней, о своей классной, сложили. ­ А помнишь , как мы зажглись игрой на сцене и стали делать сначала спектакли для начальной школы, потом и  для всей школы: "Приключения в стране Мульти­пульти", "Снежная королева" "День Лицея", "Сказка  странствий" "Восьмое марта в стиле ретро", "Великий день Победы" ­ и участвуя в районном фестивале "Молодые дарования   ", заняли 2 место Напрасно нас пьесой пугали Вам скажет любой театрал Что сцены бояться вам стоит едва ли В сущности всё ты сыграл В спектакле лишь крепче дружба И слово поможет и смех Гораздо трудней не свихнуться со скуки завоевать спектаклем успех О, кто, скажи ты мне, кто она, Виновница твоей мучительной мечты? Скажи мне, кто же она?  —Твой ангел ли хранитель Иль злобный гений­разрушитель Всех радостей твоих?  Кто она?­ Порыв, смятенье, и холодность, и восторг, И отпор, и увлеченье,  смех и слезы, черт и бог, Пыл полуденного лета, Урагана красота, Исступленного поэта Беспокойная мечта! 3. И имя распрекрасное, прекрасная сама, К тому же ещё  умная ­ премудрая она. Всегда мы за советом к ней идём, как к словарю, А в кабинете у неё ­  как в сказочном раю! 4. С улыбкой добродушною встречает нас всегда, И  радуется сердце втройне у всех тогда. И,  одухотворенные, сидим мы весь урок Усиленно готовимся к  ОГЭ,  чтоб вышел толк. 6. Такая справедливая, но строгой может быть, Рассудит ситуацию, подскажет,  как нам быть. Её работы занимают лишь первые места, И  часто побеждает на конкурсах она. И в Белгороде даже её работы есть, Им  придают особую и значимую честь. 5. Елена Анатольевна научит нас всему, Чтоб мы набрались и разума ­ уму. И хоть она и устает ­ ведь мы не ангелы, Но все ж нам  знания дает,  Чтобы умнее стали мы. 7. Учительница наша, за чтобы не взялась, Всё у неё выходит, всех поражает нас! Ученики все любят и учительский коллектив. Елена Анатольевна — наш сказочный мотив поют на мотив песни «Экипаж» Дети: Нам учителя нужны такие в школе, Чтобы мы могли с любой бедой поспорить, Учитель: Классному нужны терпенье и искусство, А ещё забыть про слово «грустно». Хором: И тогда ученье в радость нам, И тогда наш класс нам как семья, И тогда любой из нас не против Хоть всю жизнь учиться в нашей школе! ­ Вместе с Еленой Анатольевной  мы учимся  добру и справедливости, честности и принципиальности,  красоте и порядочности, чувству долга и ответственности, как наши любимые литературные герои. ­ Для меня наш классный руководитель настоящий друг и наставник. Меня поражает её   ответственность, самоотверженность в работе. ­ А как она радуется нашим победам в учёбе, в спорте, в музыке! Она так хочет, чтобы мы выросли  умными, честными и добрыми людьми. ­ Уроки кончились давно, За окнами совсем темно, И лишь в одном из классов свет!  Откуда?  Скажите этот  секрет? 1.Начинаю я с того, Что меня к вам привело. В детстве тоже я училась Педагогом стать стремилась, 2.И пошла я в первый раз, Учить деток в пятый класс. Я их сразу полюбила  До сих пор ведь не остыла   ( мои слова) 4 И не слушались порой – Ведь вы были детворой.  А сейчас вы повзрослели, Стали принцами и леди. 3. любовь мою вы  оценили,   И взаимность мне дарили,            Я вас сильно полюбила,          Сколько сил я в вас вложила 5Много мы уже прошли, а сколько ждет нас впереди Из вас каждый что – то стоит, Свою жизнь он сам построит. Все равно даю советы – На всю жизнь за вас в ответе! Дети: 1.Кого мы рады видеть больше всех? Кто нас и хвалит, и порой ругает? Кто с нами делит каждый наш успех? Кто от души во всем нам помогает? К чему вопросы, если есть ответ, Который никого не удивляет: Всё это – Вы! Ведь Вас класснее нет!    А у меня сегодня солнце на душе! И я хочу им с вами поделиться!  Я посылаю лучики тепла   Всем вашим милым  юным лицам!  Я посылаю лучики добра  Моим друзьям, всем тем кто был со мною рядом! Я вам желаю счастья навсегда!  И пусть любовь навеки будет Даром!

Направления воспитательной работы

Направления воспитательной работы

Направления воспитательной работы

Направления воспитательной работы

Направления воспитательной работы

Направления воспитательной работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2019