Народное искусство в формировании изобразительного творчества дошкольников
Оценка 5

Народное искусство в формировании изобразительного творчества дошкольников

Оценка 5
pptx
08.11.2020
Народное искусство в формировании изобразительного творчества дошкольников
народное творчество.pptx

Народное искусство в формировании изобразительного творчества дошкольников»

Народное искусство в формировании изобразительного творчества дошкольников»

 
 
 
 
 
«Народное искусство в формировании изобразительного творчества дошкольников»
 
 
 
 
 .
 
 
 

Народное искусство в формировании изобразительного творчества дошкольников

Народное искусство в формировании изобразительного творчества дошкольников

Народное искусство в формировании изобразительного творчества дошкольников

Народное искусство в формировании изобразительного творчества дошкольников

I направление. Знакомство с определенным видом народного декоративно - прикладного искусства

I направление. Знакомство с определенным видом народного декоративно - прикладного искусства

I направление. Знакомство с определенным видом народного декоративно - прикладного искусства. Детям даются некоторые сведения о промысле, содержании, назначении предметов, материалах, из которых они сделаны, характерных признаках. Выделяются средства выразительности: элементы узора, их цвет, типичные сочетания, композиции (расположение узора на предмете), связь формы и узора с его назначением.

Задачи работы с детьми:

Способствовать умению различать и называть знакомые народные игрушки, их характерные особенности, знакомить с новыми видами игрушки (керамическая), с растительными узорами (Городец, Хохлома, Жёстово, Гжель). Способствовать умению различать виды народного декоративно - прикладного искусства, дать некоторые сведения о промысле, характерных признаках. Знакомить с русским народным костюмом.

II направление. Обучение декоративному рисованию, аппликации, лепке на основе народного декоративно - прикладного искусства, знакомство с некоторыми приемами народных мастеров рисовании, аппликации, лепке

II направление. Обучение декоративному рисованию, аппликации, лепке на основе народного декоративно - прикладного искусства, знакомство с некоторыми приемами народных мастеров рисовании, аппликации, лепке

II направление. Обучение декоративному рисованию, аппликации, лепке на основе народного декоративно - прикладного искусства, знакомство с некоторыми приемами народных мастеров рисовании, аппликации, лепке.
Задачи работы с детьми:
Способствовать умению составлять узоры для русского костюма: тесьма кокошники, платье и т.д. Составлять узоры на основе некоторых видов народного декоративно - прикладного искусства (народная игрушка, росписи: хохломская, Городецкая, гжельская), выделять элементы узора (геометрические, растительные), образы птиц, колец, украшать объемные изделия (лепка), раскрашивать бумажные тарелки, стаканчики, деревянные заготовки (доски).

III направление. Формирование детского декоративного творчества

III направление. Формирование детского декоративного творчества

III направление. Формирование детского декоративного творчества.
Обучение видению на предметах каждого вида народного декоративно - прикладного искусства, сочетаний цветов, композиций, умения мастера создавать новый, неповторимый узор, не выходя за предметы вида, традиций росписи.
Формирование на основе этого декоративного творчества умения создавать узор на любой форме, свободно выбирая сочетания цветов, композицию.
Задачи работы с детьми:
Способствовать умению выбирать вид народного искусства, его элементы, сочетания цветов, композиций, создавать творческие композиции.
Такое творческое применение полученных знаний, умений и навыков по декоративному рисованию, аппликации, лепке, при создании предметных сюжетных композиций покажет насколько осознанно дети понимают принципы и закономерности в декоративном искусстве.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.11.2020